Перейти к публикации
Sugl

Кто-нибудь перепрашивал мозги на 1HD-FTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    8 часов назад, Sugl сказал:

    А можно по подробнее? Кто этим занимается?

    В РФ никто, да и никогда не занимались этой темой. Спортсмены все за рубежом закупают.

     

    Лет пять-семь назад я активно интересовался этой темой, когда мне надо было решить проблему ДТС97, и в Сети много что предлагалось, я много лазил по австралийским форумам, где парни просто ставили контроллеры посторонних производителей и забивали на эту ошибку.

    Потом, я стал взрослым и понял, что надо просто прогнать тараканов, починить ТНВД и все будет жить вечно. Увидев твой вопрос и погуглив по старым ссылкам, могу сказать, что все ушло в прошлое, видимо, тоже все подросли или перестали моторы мучать...

     

    Т.е. резюмируя состояние на сегодня:

     

    - осталась программная статья на LCOOL  по "коробочкам" - единственный источник информации который объясняет их (коробочек) суть, но только для тех производителей, кто действительно делает "правильные" коробочки. Скорее всего этих производителей уже нет давно, как-никак 10 лет как сотки не выпускаются.

     

    http://www.lcool.org/technical/elec_diesel_tuning/tuning.html

     

    А топливные контроллеры еще делают, но проблема в том что спорт перешел на common rail и EFI-шные контроллеры сейчас, к сожалению, мало представлены, но пока еще есть... гугли: "EFI Fuel Controller"

     

    В заключении хочется сказать, что настоящие инженеры есть на постсоветских просторах, правда на моей памяти это редкий случай, когда человек действительно понимает то, что он делает.  Для примера реальной сложности и интеллекта заложенного в аппаратуру управления ТНВД ФТЕ  привожу ссылку, как работают настоящие Мастера:

     

    http://anyram.net/blog_ru/?p=585

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, l848 сказал:

    Прочитал внимательно. Толково конечно. Но где-же сейчас взять таких специалистов по электронному управлению которые готовы разбираться и понимают каким образом электронные процессы связаны с работой ДВС и каким образом что на что повлияет. В основном все идет как описано п.1 "купи заменим, потом еще купишь". А уж о точной настройке по параметрам совсем разговор не идет. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Если hdfte научились чиповать, то это будет бомба - про покупку сотку уже можно будет забыть, как про покупку бэушной дизельной 200ки после таких "чипователей" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    3 часа назад, l848 сказал:

    В РФ никто, да и никогда не занимались этой темой. Спортсмены все за рубежом закупают.

     

    Лет пять-семь назад я активно интересовался этой темой, когда мне надо было решить проблему ДТС97, и в Сети много что предлагалось, я много лазил по австралийским форумам, где парни просто ставили контроллеры посторонних производителей и забивали на эту ошибку.

    Потом, я стал взрослым и понял, что надо просто прогнать тараканов, починить ТНВД и все будет жить вечно. Увидев твой вопрос и погуглив по старым ссылкам, могу сказать, что все ушло в прошлое, видимо, тоже все подросли или перестали моторы мучать...

     

    Т.е. резюмируя состояние на сегодня:

     

    - осталась программная статья на LCOOL  по "коробочкам" - единственный источник информации который объясняет их (коробочек) суть, но только для тех производителей, кто действительно делает "правильные" коробочки. Скорее всего этих производителей уже нет давно, как-никак 10 лет как сотки не выпускаются.

     

    http://www.lcool.org/technical/elec_diesel_tuning/tuning.html

     

    А топливные контроллеры еще делают, но проблема в том что спорт перешел на common rail и EFI-шные контроллеры сейчас, к сожалению, мало представлены, но пока еще есть... гугли: "EFI Fuel Controller"

     

    В заключении хочется сказать, что настоящие инженеры есть на постсоветских просторах, правда на моей памяти это редкий случай, когда человек действительно понимает то, что он делает.  Для примера реальной сложности и интеллекта заложенного в аппаратуру управления ТНВД ФТЕ  привожу ссылку, как работают настоящие Мастера:

     

    http://anyram.net/blog_ru/?p=585

     

     

     

    Спасибо большое! Я обязательно всё посмотрю.

    У меня не стоит задачи увеличение мощности и крутящего момента. За последние три месяца Я вырезал катализатор поменял форсунки, поставил тройник, и вот недавно перенес штуцер датчика давления во впускном коллекторе. После этого машина и так стала хорошо бегать. И меня это устраивает. Просто я понимаю, что после установки тройника, на некоторых режимах, сгорание топлива в двигателе происходит немного раньше и немного быстрее чем должно быть при работающем ЕГР. 

    Поэтому и заморачиваюсь на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год
    В 20.10.2017 в 21:11, anter708 сказал:

    19075241_m.pngПривет всем, я тот человек из Барнаула которому пообещали прошить комп. Сегодня отправил фото платы Илье, который из Чипанутых, и вот ответ. Теперь собственно стало страшно, что может что то не получиться и я встряну на большие бабки. С чувака спрос не велик будет наверняка. Есть кто нибудь желающий в Москве обкатать на себе сие чудо за 10 тыс. руб.? Вы так сказать непосредственно будете все лицезреть и пробовать, ну а потом уже мы, из регионов. 

    Илья ,случайно не Касьян?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток
    В 22.10.2017 в 19:01, Fantomas сказал:

    Илья ,случайно не Касьян?

    Ну причем здесь Касьян, мы про Москвичей говорим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.