Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Всем доброго дня! 3 недели назад стал обладателем TLC Prado 78 1992 г. 2-lte. Сначала все было хорошо на улице +12-15 заводился взрывом при виде ключа что на холодную что на горячую не дымил вообще как только похолодало до+5-0 перестал заводиться вообще ни на что не реагирует. Подогреешь 220 до рабочей температуры заводится с пол оборота загонишь в тёплый гараж постоит отогреется заводится без проблем. Отогнал я его к одному из лучших дизелистов города Омска. Что было сделано: проверил он компрессию 27 22 22 22, вскрыл крышку оказались зажаты клапана отрегулировал компрессия восстановилась самая маленькая 26 в других больше, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! проверили свечи все новые DENSO питание поступает даже отдельный провод кидали с акума  НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! промыли цилиндры бензином чтобы убрать масляную пленку замерили компрессию самая маленькая 25 он говорит нормальная для такого года и пробега должен заводится. снимали фишки со всех датчиков температуры НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! проверили метки ГРМ отлично. Снял ТНВД и форсунки проверили на стенде все отлично!!! поставили назад покрутили зажигание вперед назад НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Вчера ради интереса купил датчик температуры 2-х контактный который, результаты пока еще не знаю но скорее всего не проканает. А забыл саляра в обратку не уходит не завоздушивается!!! Братцы помогите куда копать на что смотреть что заменить всю голову уже сломал дизелист сказал что тех часть исправна по любому он должен заводится при такой температуре.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Чудес не бывает .Если все нормально --то должен заводится . А соляра какая ? Все равно что то со свечами накаливания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А СПВ на прямую пробовали-минуя комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    саляру меняли не помогло

    у меня есть запасной СПВ но его не меняли мастер сказал что на заводку он не влияет с ТНВД все отлично. а по подробней можно как это миную комп.

    мне кажется что причина где то с температурным режимом датчики релюхи я в дизеле только начинаю разбираться так что могу ошибаться.

    Просто такие проблемы были у друзей на бензиновых тойотах всему виной был температурный датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Аккумы заряди!  Замени на свежий-мощный и попытайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    2 новых стоят 90 и 70 крутят очень долго сколько раз заряжали все без толку. мистика какая то.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ДПКВ выдерни и попробуй крутануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    У знал сейчас у мастера датчик температуры не помог! СПВ он отсоединял первым же делом говорит вообще никаких признаков только черный дымок. Сегодня утром он завелся с трудом но сам. Фишка в чем, завел почти сразу же заглушил, после этого заводится легко. Мастер говорит что ему как будто топлива не хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ошибки то считывали?

    СПВ напрямую(аккуратно,может пойти в разнос)

    остальные критические для запуска датчики видно через диагностику

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    На приборке ошибки никакие не горели. Про считывание ошибок точно не могу сказать может он и делал так то мастер он грамотный поди проверил.

    Сегодня вечером он хочет попробовать подрегулировать СПВ, он говорит что процедура очень тонкая и опасная можно сделать еще хуже, этот клапан типо на заводе настраивают и регулировать его не рекомендуют.

    а какие еще датчики отвечают за запуск двигателя? 

    Изменено пользователем Евгений1988

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А половина ошибок не зажигает чек

     

    Так сам,без мастера,посчитай.Они то грамотные,но всего знать не могут и почти никогда не считают ошибки со скрепкой

     

    Крутить СПВ вот вообще легко,тонкого там только уход в разнос,закручивать по четверть оборота и жать газ резко и выше 3000,следить чтоб не подвисали на сбросе обороты.Как начнут подвисать на сбросе,открутить на четверть назад и законтрить.Быть готовым к разносу!!!Т.е. снять крышку с фильтра и быть готовым фуфайкой впуск воздуха перекрыть.Клапан регулирует-закрывает подачу топлива.Заведётесь,открутишь как было.(считать обороты)

     

    Основые на запуске датчики проверяются легко диагностикой(см.выше).Это ДПКВ двигателя(датчик положения коленвала(сзади,ниже ТНВД)) и ДПВ ТНВД(датчик положения вала насоса(на верху крышки ТНВД стоит))ну и СПВ,который заведует подачей топлива.

    Пробовал, как в ссылке выше,заводить напрямую,подавая 12 на СПВ?

     

    Я бы первым делом взял и прозвонил их провода 

    Потом-бы разобрал и отполировал СПВ(начинает как его подклинивать,так и начинаются сразу танцы с бубном при запуске).Вот думаю вообще в этом причина,раз утром завели с трудом

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, Евгений1988 сказал:

    саляру меняли не помогло

    у меня есть запасной СПВ но его не меняли мастер сказал что на заводку он не влияет с ТНВД все отлично. а по подробней можно как это миную комп.

    мне кажется что причина где то с температурным режимом датчики релюхи я в дизеле только начинаю разбираться так что могу ошибаться.

    Просто такие проблемы были у друзей на бензиновых тойотах всему виной был температурный датчик.

    А выход саляры на форсунки с тнвд проверяли-на открученной трубке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Пока еще не пробовал подавать на прямую. в 1 день можно сделать 2 операции это с утра и вечером когда он остынет. в Омске пока еще относительно теплая погода. этим все и осложняется

     

    Изменено пользователем Евгений1988

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 минут назад, Евгений1988 сказал:

    Пока еще не пробовал подавать на прямую. в 1 день можно сделать 2 операции это с утра и вечером когда он остынет. в Омске пока еще относительно теплая погода. этим все и осложняется

     

    пфффффф,насос достаточно полить водой ледяной,и будет видно он..не он...

    Артур выше спросил:когда заводили -откручивали трубку с форсунки?Брызгала соляра?Это как-раз тест,работает СПВ или нет.Насос то может качать отлично,а  СПВ не перекрывается( не даёт соляру на форсунки),и бегает соляра внутри насоса по кругу

    Заводится когда,чек не зажигает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Откручивали саляра борызгает. Он заводится пытается но ему чего то чу чуть не хватает. Дословно цитирую слова мастера как было сегодня с утра после всех проделаных работ за 2 недели. "Крутишь крутишь он пытается завестись но ему маленько не хватает пробуешь газавать кое как он завелся через пол минуты глушишь потом он заводится хорошо" на улице +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Чек не горит.

    Изменено пользователем Евгений1988

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, Евгений1988 сказал:

    Откручивали саляра борызгает. Он заводится пытается но ему чего то чу чуть не хватает. Дословно цитирую слова мастера как было сегодня с утра после всех проделаных работ за 2 недели. "Крутишь крутишь он пытается завестись но ему маленько не хватает пробуешь газавать кое как он завелся через пол минуты глушишь потом он заводится хорошо" на улице +4

    А вы точно уверены что саляра ваша не уходит за ночь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Когда было тепло он заводился всегда мог день простоять и завестись с пол оборота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    12 минуты назад, Евгений1988 сказал:

    Когда было тепло он заводился всегда мог день простоять и завестись с пол оборота. 

    Вот всё что ты тут написал, все сделано зря. После слов дизелиста "клапан на запуск не влияет" сразу надо менять дизелиста. 

    Что происходит при понижении температуры? Уменьшаются зазоры. И в клапане - тоже. И он клинит. Как проверить? С утра берёшь чайник с кипятком и на аппаратуру в районе клапана. Завелось? Всё.

    Топлива ему не хватает... Физику прогуливать не надо было. В школе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Вот всё что ты тут написал, все сделано зря. После слов дизелиста "клапан на запуск не влияет" сразу надо менять дизелиста

    Что происходит при понижении температуры? Уменьшаются зазоры. И в клапане - тоже. И он клинит. Как проверить? С утра берёшь чайник с кипятком и на аппаратуру в районе клапана. Завелось? Всё.

    Топлива ему не хватает... Физику прогуливать не надо было. В школе. 

    +1

    А еще очень пристально проверить проводку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.