Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Если с железом всё как вы описываете то есть все в норме то у меня только одно объяснение...

    Возможно приучен к эфиру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
    6 часов назад, NEDbl4 сказал:

    Если с железом всё как вы описываете то есть все в норме то у меня только одно объяснение...

    Возможно приучен к эфиру...

    как это понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    24 минуты назад, Евгений1988 сказал:

    как это понять?

    Есть байка у камазистов что если холодный  дизель заводить с эфиром то  двигатель станет как наркоман и в дальнейшем без впрыска эфира в впускной коллектор стартовать отказывается)))

    Данная теория не имеет под собой научных обоснований.

    Если у вас компрессия в норме, рабочие свечи, фазы ГРМ по меткам и производится впрыск то по всем канонам старт быть должен.

    Попробуй отключить датчик положения коленчатого вала тем самым комп уведёт насос в самое раннее положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В раннее уводит давление подкачки. Если его нет, комп никуда опережение не уведёт. У парня проблема 99% топливная и 1% всё остальное... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Может стартер  плоховато крутит? 

    Была похожая ситуация...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
    1 час назад, stass_03 сказал:

    В раннее уводит давление подкачки. Если его нет, комп никуда опережение не уведёт. У парня проблема 99% топливная и 1% всё остальное... 

    ТНВД с форсунками проверяли сказали все норм

    я думаю что все таки компрессия виновата, хотя дизелист меня уверяет что мотор еще походит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Если головка блока снималась, то при установке могли поставить прокладку не той толщины, очень влияет на низкотемпературный запуск.

    ,да и компрессия низковата,

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
    Только что, антиGOблин сказал:

    Если головка блока снималась, то при установке могли поставить прокладку не той толщины, очень влияет на низкотемпературный запуск.

    ,да и компрессия низковата,

    а как прокладка может влиять, я думаю не настолько она уж компрессию изменит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    7 минут назад, Евгений1988 сказал:

    а как прокладка может влиять, я думаю не настолько она уж компрессию изменит

    Меняет,степень сжатия, следовательно и компрессию.

    Попробуй  перед запуском , очень хорошо  прогреть  феном ( лучше техническим)  впускной коллектор, если заведется бодро...тогда точно компрессия маленькая. от того  не создает нужную температуру(800-900 гр) воздуха в конце такта сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Зря так думаешь, у меня была калдина дизельная с 2си, пришлось головку поднимать, пред идущий хозяевок сломал свечу и ввиду наличия з.ч. собрал на прокладку толще, на тоётовские моторы прокладки гбц идут трёх толщин, и искомая определяется путём замера от поршня в верхней мёртвой точке до поверхности блока, в книге написано, дык калдина на трёх свечах заводилась при -30, а с новой прокладкой только до -15. И компрессия должна быть 30 во всех цилиндрах. Это и есть твоя причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    ладно бы было на улице -15. Он ведь зараза при 0 +5 не заводится!!!

    Это же не критичная для дизеля температура. По моему какой бы не был мертвый мотор при такой температуре он должен заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Для дизеля форкамерного критично, причину выяснишь, отпиши, заинтриговал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Форкамерный и летом без свечей адекватно не заводится, что уже о 0 градусов говорить, может новый он и был способен, но то что мне попадалось нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В 20.10.2017 в 22:56, stass_03 сказал:

    Что происходит при понижении температуры? Уменьшаются зазоры

    Отседова плясать надо...

    Свежий случай: вчера в -11 1ХЗ завёлся на 4 цилиндрах. Через буквально минуту заработал ровно. Сегодня с утра замерили зазоры клапанов, результат - два клапана зажаты (догадываемся где?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    8 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Меняет,степень сжатия, следовательно и компрессию.

    Попробуй  перед запуском , очень хорошо  прогреть  феном ( лучше техническим)  впускной коллектор, если заведется бодро...тогда точно компрессия маленькая. от того  не создает нужную температуру(800-900 гр) воздуха в конце такта сжатия.

    Падение компрессии достаточно большое при не той прокладке,но в 0-5,должен заводиться при той компрессии что имеется,даже без свечей(только крутить придется дольше) должна заводится,думаю проблема в топливной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 25.10.2017 в 00:37, хохол сказал:

    Даже при неработающем реле накала ( потом разобрался) при -15 на рыбалке с третьего раза завелся(аккумы новые) Соляра голимая с выхлопухи перла.На 3L мозгов нет.

    ты атмосферник с форкамерником не путай) 0+/-С  критическая температура для 2ЛТЕ без свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    HD-FT.без подключения сковородки до -19 заводится свободно,по 2L-TE простонет прецедента

    HZ тоже кстати заводится без свечей норм,а он форкамерный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    В 27.10.2017 в 00:24, pasha-toyota сказал:

    (только крутить придется дольше)

    так вот чтоб не крутить дольше, и подсказываю ему подогреть вп. коллектор, 

    и ясно будет или компрессия недостаточна  или проблема с топливом.

     

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.