Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T
    27 минут назад, WAR сказал:

    Когда на HZ меня достала синева из выхлопной и троение мотора, то я, отрегулировав клапанные зазоры и заменив распылители, получил нулевой эффект. Потом занялся УОПТом. Часовой  индикатор показал вроде 0,6 или 0,7 (давно было не помню точно) - вкручивается в торец ТНВД прямо на моторе и крутится трещоткой КВ. Выставив 1,05 мотор стало не узнать. На НДТ не регулировал.

    Все верно, но это начальный угол.. т е.который задан в мануале при установке ТНВД на двигатель.. а суть вопроса больше в том, на сколько он изменяется при высоких оборотах..

    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    Буду когда обкатывать такой тнвд,щелкну стробоскопом ( фокус мультитроникс) на либм маховика стенда, на четырех контрольных режимах,по тестплану.

    Напишу в теме.

     

    Зы

    Имхо это не правильно.

    Правильнее снять тнвд и на стенде отрегулировать все же.

    Ничего сложного нет при наличии вот такого прибора..

    DSC_0002.thumb.JPG.100cbe26b523005be92e9009c5fa4c74.JPG

    Вряд-ли такой прибор имеется у мастеров...

    Можно о нем подробнее, и что он показывает при тех или иных режимах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У него датчик вкручивается в торец поршня коррекции угла опережения подачи топлива.

    Замеряет ход поршня в мм,  данные о этом параметре есть в тестплане денсо,для обкатки на стенде.

    Это один из важнейших параметров.

     Смотри #5

     

    DSC_0003.thumb.JPG.0672ab1ef0e9b9ac289fdbedae0df516.JPG

     

     

     

     

     

    :dead:

    Зы

    Если у мастера по ремонту нет такого или иного прибора,и он игнорит этот параметр во время обкатки тнвд на стенде....

    Это вообще не мастер,а херня какая то))))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    У него датчик вкручивается в торец поршня коррекции угла опережения подачи топлива.

    Замеряет ход поршня в мм,  данные о этом параметре есть в тестплане денсо,для обкатки на стенде.

    Это один из важнейших параметров.

    именно так

     

    Безымянный1234.jpg

    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Буду когда обкатывать такой тнвд,щелкну стробоскопом ( фокус мультитроникс) на либм маховика стенда, на четырех контрольных режимах,по тестплану.

    Напишу в теме.

    буду ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    У него датчик вкручивается в торец поршня коррекции угла опережения подачи топлива.

    Замеряет ход поршня в мм,  данные о этом параметре есть в тестплане денсо,для обкатки на стенде.

    Это один из важнейших параметров.

     Смотри #5

     

    DSC_0003.thumb.JPG.0672ab1ef0e9b9ac289fdbedae0df516.JPG

     

     

     

     

     

    :dead:

    Зы

    Если у мастера по ремонту нет такого или иного прибора,и он игнорит этот параметр во время обкатки тнвд на стенде....

    Это вообще не мастер,а херня какая то))))

    Точно Андрюха!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    13 часа назад, WAR сказал:

    Так есть минимум 3 способа. Зачем насос-то снимать? Если речь об УОПТ.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T
    4 минуты назад, Morozz сказал:

    +1

    Речь наверное о начальном угле?!

    Который выставляется по вылету плунжера относительно ВМТ

    Изменено пользователем moon61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T

    вот человек делал то, что хотел бы сделать и я, но для 1HDT, предварительно зная УОПТ при различных оборотах

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Возьми стробоскоп,и сними сам показания на интересующих тебя режимах с нормально работающей машины товарища.

    Таких моторов полно в ростове.

     

    А если хочешь сделать заведом правильно,то делай это ( в мм) на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T

    в заключении о настройке УОПТ по стробоскопу..

    Скопировал показание угла опережения на 1000 об/мин и на 3600 об/мин с заведомо хорошо работающего двигателя, настроил у себя так же, чтоб метка была в том же положении, для чего пришлось ТНВД повернуть в более раннюю сторону, тем самым получил нужный угол при 1000 об/мин , и пришлось регулировочным винтом поджать пружину поршня регулятора опережения впрыска по давлению, ориентируясь на положение метки при 3600 об/мин..

    Итог:

    машина ожила, разгон стал более динамичный с меньшей дымностью, уменьшился расход по городу с 14,5 - 15 л/100 км, до 13 - 14л/100км...

    если на пальцах, то такое ощущение, что машину полностью разгрузили и отцепили машину которую буксировал :rolleyes:

     

    P.S.  на двигателе установлены правильно настроенные форсунки (к сожалению мало людей которые могут или хотят их правильно настраивать, т.к. время затрата на их настройку в три раза больше, чем на обычные ), установлены новые все приводные шестерни ГРМ, ТНВД перебран с заменой изношенных деталей... двигатель был откапитален 40 т км назад..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В 28.11.2017 в 16:05, moon61 сказал:

    в заключении о настройке УОПТ по стробоскопу..

    Скопировал показание угла опережения на 1000 об/мин и на 3600 об/мин с заведомо хорошо работающего двигателя, настроил у себя так же, чтоб метка была в том же положении, для чего пришлось ТНВД повернуть в более раннюю сторону, тем самым получил нужный угол при 1000 об/мин , и пришлось регулировочным винтом поджать пружину поршня регулятора опережения впрыска по давлению, ориентируясь на положение метки при 3600 об/мин..

    Итог:

    машина ожила, разгон стал более динамичный с меньшей дымностью, уменьшился расход по городу с 14,5 - 15 л/100 км, до 13 - 14л/100км...

    если на пальцах, то такое ощущение, что машину полностью разгрузили и отцепили машину которую буксировал :rolleyes:

     

    P.S.  на двигателе установлены правильно настроенные форсунки (к сожалению мало людей которые могут или хотят их правильно настраивать, т.к. время затрата на их настройку в три раза больше, чем на обычные ), установлены новые все приводные шестерни ГРМ, ТНВД перебран с заменой изношенных деталей... двигатель был откапитален 40 т км назад..

    Так в итоге угол то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 28.11.2017 в 14:05, moon61 сказал:

    и пришлось регулировочным винтом поджать пружину поршня регулятора опережения впрыска по давлению, ориентируясь на положение метки при 3600 об/мин..

    так и должно быть.

     

    правильно сделал.

     

    В 01.07.2018 в 09:02, YSA сказал:

    Так в итоге угол то какой?

    это зависит от типа применяего стробоскопа.

    у всех моделей разное исчисление отсчета.

     

    зы.

    обычно это в пределах 9-12".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    это зависит от типа применяего стробоскопа.

    у всех моделей разное исчисление отсчета.

     

    зы.

    обычно это в пределах 9-12".

    Орион СТ-4 

    И 9-12 это на холостых?

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, YSA сказал:

    Орион СТ-4 

    понятия не имею что за прибор.

    2 часа назад, YSA сказал:

    9-12 это на холостых?

    примерно-да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    29 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    понятия не имею что за прибор.

     

    В какой то теме Вы рекомендовали, только ст-3.

    Даже ссылку давали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

     

    В 28.11.2017 в 14:05, moon61 сказал:

    в заключении о настройке УОПТ по стробоскопу..

    Приветствую! Я из Новочеркасска, тоже 1HD-T. А можно у тебя тоже такую процедуру провести? Тоже туповат )

    Ответ лучше в личку, чтобы тут не засорять )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 25.10.2017 в 04:52, DIESELMASTER_52 сказал:

    У него датчик вкручивается в торец поршня коррекции угла опережения подачи топлива.

    здравствуйте.хотел спросить.в домашних условиях сам сделать не смогу ?без приспособ специальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 03.07.2018 в 02:18, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не помню.+7 902 308 2544  ( Андрей ) 
    фотоальбомы - ремонт ТНВД  ----  сайт/форум DIESELMASTERA.RU

    не реально зарегистрироваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    здравствуйте.хотел спросить.в домашних условиях сам сделать не смогу ?без приспособ специальных.

    Нет.

    Это только на стенде делается.

    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не реально зарегистрироваться

    Почему это.

    Напиши в личку- обьясни проблему возникшую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Напиши в личку- обьясни проблему возникшую.

    Получилось зарегистрироваться, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.