Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, на сколько градусов должен изменяться угол впрыска на 1HDT при увеличении оборотов..
    как пример с 700-750 об/мин (двигателя) и на 3600 об/мин (двигателя) при прогретом двигателе..
    цель вопроса... есть огромное желание с помощью стробоскопа произвести регулировку поршенька опережения впрыска...

     

    на картинке пример того, что меня интересует... а в частности показания угла опережения впрыска при различных оборотах снятых с коленвала = 2 x распредвала

    возможно кто то ради любопытства снимал показания после установки настроенного на стенде ТНВД..

    или кто то снимет такие показания для общего развития :rolleyes:, при условии, что внутрекорпусное давление в норме,

    Безымянный.jpg

    Изменено пользователем moon61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T

    никто таким вопросом не задавался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    От нашего качества топлива все показания условны!! позавчера я заправился на  Лукоил, расход по компу 12,3, сегодня на Рос нефти целый день пасу, расход аж 8,9л!!! после переборок насосов и регулировкой на стенде по тест плану  всегда после пуска и прогрева цекловую подачу добавляю по тяге!! так как всегда после тесплана машины не тянут.....саляра такая!!

    Че залевают, леший только знаеть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 минуты назад, Morozz сказал:

    цекловую подачу добавляю по тяге!!

    А контролируешь максимум как по "чернению" или по субъективным ощущениям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    2 минуты назад, SergeySU сказал:

    А контролируешь максимум как по "чернению" или по субъективным ощущениям. 

    со штатной если турбиной то по чернению!! но как замечено  больше оборота ни когда не делал!!

    Это я к тому клоню что как ты по тест плану не гоняй а на машине ,под нагрузкой, все равно по другому все будет!!  такая же байда и с углом впрыска!!  все по месту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T
    11 минуту назад, Morozz сказал:

    со штатной если турбиной то по чернению!! но как замечено  больше оборота ни когда не делал!!

    Это я к тому клоню что как ты по тест плану не гоняй а на машине ,под нагрузкой, все равно по другому все будет!!  такая же байда и с углом впрыска!!  все по месту...

    Полностью согласен.. 

    Но мне интересен разница углов впрыска при холостых (800об/мин) и при 3600 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Дык Андрюха где то здесь тест планы даже выкладывал!! либо на сайте Дизельмастер глянь у него!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T

    В тест плане перемещение поршенька опережения впрыска в мм в зависимости от оборотов двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На память то такие вещи ни кто не помнит!! в литеру глядеть нужно!!

    Только что, moon61 сказал:

    В тест плане перемещение поршенька опережения впрыска в мм в зависимости от оборотов двигателя

    Ну да!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T
    7 минут назад, Morozz сказал:

    На память то такие вещи ни кто не помнит!! в литеру глядеть нужно!!

    Ну да!! 

    Про угол опережения, в градусах, в книжках нет данных по 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может чем-то поможет, правда не в градусах:

    Plunger stroke:
    1HD-T 1.29-1.35 mm (0.0508-0.0531 in.)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T
    1 час назад, WAR сказал:

    Может чем-то поможет, правда не в градусах:

    Plunger stroke:
    1HD-T 1.29-1.35 mm (0.0508-0.0531 in.)

    Спасибо, но эти данные есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Спросил в Тойоте!! у них в Техдоке даже нет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T
    3 часа назад, Morozz сказал:

    Спросил в Тойоте!! у них в Техдоке даже нет!!

    ото ж..

     

    нашел видео, как пример...

    не реклама!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Так, для себя!! все же понять хочу а зачем все это? проблемы то какие? автомат если изношен, заедает или чего еще так при переборке его меняют, на стенде регулируется и все!! больше до следующей  переборки ни кто и не залазит тудойт!! я думаю по этому ни кто и не отвечает наверное!!

    просмотров 221 а ответов то нет!! интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T

    Все это для того, чтоб можно было производить регулировку механизма опережения впрыска без демонтажа ТНВД. Это основное.

    А проблема в том, что правильно отрегулировать на стенде мастерам не удалось. Выражается это в том, что в нагрузке двигатель нехотя переваливает 2500об/мин, я говорю о кратковременной нагрузке, разгон или обгон.. (при том, что внутрекорпусное давление в норме(была замена насоса подкачки), с последующими регулировками всего остального..)

    Понятно то, что впрыск позднит.

    Для того, чтоб не тыкать пальцем в небо крутя настройки туда - сюда, хотелось бы обладать данными снятыми с правильно работающего двигателя в различных режимах.. это 800об/мин, 2000об/мин, 3600об/мин.. для того чтоб знать, на сколько изменяется угол опережения в градусах в интервале между 800 и 3600 об/мин.. 

    Думаю такая информация будет интересна не только мне, но и другим обладателям 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, moon61 сказал:

    чтоб можно было производить регулировку механизма опережения впрыска без демонтажа ТНВД

    Так есть минимум 3 способа. Зачем насос-то снимать? Если речь об УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T
    5 минут назад, WAR сказал:

    Так есть минимум 3 способа. Зачем насос-то снимать? Если речь об УОПТ.

    УОПТ изменяется в зависимости от оборотов двигателя.. если вам известен способ помимо стендового и стробоскопа... Было б интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, moon61 сказал:

    УОПТ изменяется в зависимости от оборотов двигателя.. если вам известен способ помимо стендового и стробоскопа... Было б интересно

    Когда на HZ меня достала синева из выхлопной и троение мотора, то я, отрегулировав клапанные зазоры и заменив распылители, получил нулевой эффект. Потом занялся УОПТом. Часовой  индикатор показал вроде 0,6 или 0,7 (давно было не помню точно) - вкручивается в торец ТНВД прямо на моторе и крутится трещоткой КВ. Выставив 1,05 мотор стало не узнать. На НДТ не регулировал.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Morozz сказал:

    на стенде регулируется и все!! больше до следующей  переборки ни кто и не залазит тудойт!! я думаю по этому ни кто и не отвечает наверное!!

    просмотров 221 а ответов то нет!! интересно...

     

    Буду когда обкатывать такой тнвд,щелкну стробоскопом ( фокус мультитроникс) на либм маховика стенда, на четырех контрольных режимах,по тестплану.

    Напишу в теме.

     

    Зы

    Имхо это не правильно.

    Правильнее снять тнвд и на стенде отрегулировать все же.

    Ничего сложного нет при наличии вот такого прибора..

    DSC_0002.thumb.JPG.100cbe26b523005be92e9009c5fa4c74.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.