Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Смена полосы с колеей в дождь и с резким торможением так иногда обрадует, что можно озаботиться заменой штанишек. 

    А так может, да... пока жареный петух в ж.... ну дальше вы знаете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    11 минуту назад, Mikem сказал:

    Смена полосы с колеей в дождь и с резким торможением так иногда обрадует, что можно озаботиться заменой штанишек. 

    А так может, да... пока жареный петух в ж.... ну дальше вы знаете. 

    Уже несколько не тот возраст и стаж вождения чтобы в "шашки" играть при дожде или гололедице. Основной "тормоз" в голове водителя, и если он подводит в объективности и адекватности оценки состояния дорожного покрытия, то никакие тормоза даже якорь выброшенный в окно не помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Причем здесь шашки?

    Шашки это для легковых. 

    У бегемота жопа обгоняет морду практически на ровном месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    18 часов назад, Mikem сказал:

    Причем здесь шашки?

    Шашки это для легковых. 

    У бегемота жопа обгоняет морду практически на ровном месте. 

    Хммм - 2 года гуляю бегемота, и не одного раза он мне свой тыл не показал. Я конечно не знаю как управляете автомобилем вы лично, но у меня если сравнивать наши "симптомы" дело обстоит куда лучше. Машина отлично рулится, держит дорогу в рамках своих габаритов конечно. Просто я не "раскачиваю" машину, и она перестраивается вполне предсказуемо - без сноса задней оси. И это при условии что весной у меня обуты АТ гудричи. А вы на какой резине передвигаетесь? Быть может это из-за нее? Просто есть с чем сравнивать - когда я гнал нового жука для супруги от дилера, чуть "уши" не сделал. Родная резина там была континенталь, хуже я еще резины не видел - визжала как поросенок при торможении и повороте на 60ти. Благо это был ноябрь и я его переобул в зиму, а лето сомнительного качества продал не раздумывая. После летом обул кумхо и картина совершенно изменилась - машина отлично рулится, проскальзывания замечено не было, и при торможении-троганьи никакого визга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    5 часов назад, kot_ww сказал:

    Хммм - 2 года гуляю бегемота, и не одного раза он мне свой тыл не показал. Я конечно не знаю как управляете автомобилем вы лично, но у меня если сравнивать наши "симптомы" дело обстоит куда лучше. Машина отлично рулится, держит дорогу в рамках своих габаритов конечно. Просто я не "раскачиваю" машину, и она перестраивается вполне предсказуемо - без сноса задней оси. И это при условии что весной у меня обуты АТ гудричи. А вы на какой резине передвигаетесь? Быть может это из-за нее? Просто есть с чем сравнивать - когда я гнал нового жука для супруги от дилера, чуть "уши" не сделал. Родная резина там была континенталь, хуже я еще резины не видел - визжала как поросенок при торможении и повороте на 60ти. Благо это был ноябрь и я его переобул в зиму, а лето сомнительного качества продал не раздумывая. После летом обул кумхо и картина совершенно изменилась - машина отлично рулится, проскальзывания замечено не было, и при торможении-троганьи никакого визга.

    Это был ноябрь. Конти - отличная резина для ЛЕТА! Напрасно продал. До +10 ведет себя отлично, при более низких температурах превращается в пластик (не держит, не тормозит, не рулится). +8 я ставлю зиму - фрикцион и жду позднюю весну. Говорю со знанием дела, последние три Мерса с завода были одеты в Конти. По своим свойствам, ЛЕТНЯЯ (не зимняя) Конти одна из лучших шин для летней ТРАССЫ.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    13 часа назад, byron сказал:

    Это был ноябрь. Конти - отличная резина для ЛЕТА! Напрасно продал. До +10 ведет себя отлично, при более низких температурах превращается в пластик (не держит, не тормозит, не рулится). +8 я ставлю зиму - фрикцион и жду позднюю весну. Говорю со знанием дела, последние три Мерса с завода были одеты в Конти. По своим свойствам, ЛЕТНЯЯ (не зимняя) Конти одна из лучших шин для летней ТРАССЫ.

    Возможно вы и правы, но лично я предпочитаю направленную резину. По моим ощущениям у нее и "аквапланирование" меньше, и торможение-перестроение лучше. Опять же таки это дела вкуса и сравнения в "боевых" условиях. Если сравнивать Конти с Кумхо которые теперь на нем обуты, то кумхо отлично держат дорогу и в этом году и 2мя годами ранее. "Выгуливал" я их до момента переобувки - середина ноября, полет отличный. Тоже самое и с резиной марки тойо. По характеристикам не уступает кумхо, но по управляемости даст фору конти. Опять же таки речь я веду о той конти что поставляется с жуком с завода, другие же модели резины (особенно те что идут с мерседесом) могут себя вести куда иначе.  Вы еще на какой-то резине ездили кроме конти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 29.11.2017 в 14:23, kot_ww сказал:

    Возможно вы и правы, но лично я предпочитаю направленную резину. По моим ощущениям у нее и "аквапланирование" меньше, и торможение-перестроение лучше. Опять же таки это дела вкуса и сравнения в "боевых" условиях. Если сравнивать Конти с Кумхо которые теперь на нем обуты, то кумхо отлично держат дорогу и в этом году и 2мя годами ранее. "Выгуливал" я их до момента переобувки - середина ноября, полет отличный. Тоже самое и с резиной марки тойо. По характеристикам не уступает кумхо, но по управляемости даст фору конти. Опять же таки речь я веду о той конти что поставляется с жуком с завода, другие же модели резины (особенно те что идут с мерседесом) могут себя вести куда иначе.  Вы еще на какой-то резине ездили кроме конти?

    Лето: еще Мишлен, Бридж, Данслоп.

    Зима - Нокиан, Бридж.

    На счет Конти в дождь - согласен. Сильно склонная к аквапланированию в сильный дождь и в колейности. В сильный дождь иногда приходится плестись в колонне с Жигулями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    19 часов назад, byron сказал:

    Лето: еще Мишлен, Бридж, Данслоп.

    Зима - Нокиан, Бридж.

    На счет Конти в дождь - согласен. Сильно склонная к аквапланированию в сильный дождь и в колейности. В сильный дождь иногда приходится плестись в колонне с Жигулями.

    Что же в ней тогда хорошего, если она подвержена акве - догнать кого-то в потоке будет не очень приятно?! Резина же не характеризуется только по поведению на сухом асфальте, там думаю "слики" покажут лучший результат. У нас систематически (я про Москву) идут дожди, и из-за большого количества автомобилей, "колейность" появляется раньше чем муниципалы меняют асфальт. ;) При этом конти склонна к "боковому скольжению" при превышении скорости, и "проскальзывании" при резком торможении, а это вообще крайне плохая тенденция на полном приводе. Я вам могу сказать совершенно точно, что мои гудричи АТ обутые на "бегемоте" в летний период ведут себя куда лучше чем конти вели на "жуке". Где-то в августе я "влетал" на 80ти на них на "винтовую" эстакаду вверх ("круг" 270 градусов) в паралель с Jeep CDR, мужчина который сидел за рулем отстал, потом догнал меня на светофора и с круглыми глазами делился впечатлениями от моей "отчаянности", сказал - был у меня крузак, но так "лихо" я боялся на нем входить в повороты, и думал что это невозможно. Стоковые данлопы на это не способны точно, равно как и стоковые конти на жуке.

    Изменено пользователем kot_ww

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    57 минут назад, kot_ww сказал:

    Что же в ней тогда хорошего, если она подвержена акве - догнать кого-то в потоке будет не очень приятно?! Резина же не характеризуется только по поведению на сухом асфальте, там думаю "слики" покажут лучший результат. У нас систематически (я про Москву) идут дожди, и из-за большого количества автомобилей, "колейность" появляется раньше чем муниципалы меняют асфальт. ;) При этом конти склонна к "боковому скольжению" при превышении скорости, и "проскальзывании" при резком торможении, а это вообще крайне плохая тенденция на полном приводе. Я вам могу сказать совершенно точно, что мои гудричи АТ обутые на "бегемоте" в летний период ведут себя куда лучше чем конти вели на "жуке". Где-то в августе я "влетал" на 80ти на них на "винтовую" эстакаду вверх ("круг" 270 градусов) в паралель с Jeep CDR, мужчина который сидел за рулем отстал, потом догнал меня на светофора и с круглыми глазами делился впечатлениями от моей "отчаянности", сказал - был у меня крузак, но так "лихо" я боялся на нем входить в повороты, и думал что это невозможно. Стоковые данлопы на это не способны точно, равно как и стоковые конти на жуке.

    Тоже это лето откатал на гудричах АТ, был очень удивлен что столь зубастая резина ни капли гула на асфальте не дает, и дорогу держит точно не хуже родных данлопов, единственный минус для меня в ней, так это то что она визуально уже (узковато) выглядит чем обычная резина, хоть проставки ставь, хотя размер такой же по ширине 285!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Доброго всем дня. Закончил с тормозами. Итого: перед и зад - диски DBA T3, колодки hawk, тормозные шланги армированные goodrich (ну или как то так), тормозуха 5.1. Стало очень лучше. Резче схватывает. Понятней тормозит. Пропал или сильно уменьшился пустой ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Про диски DBA T3 плохая слава ходит, почитай инет, разваливаются они, будь осторожнее с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Про диски DBA T3 плохая слава ходит, почитай инет, разваливаются они, будь осторожнее с ними.

    по слухам из интернета - разваливаются перфорированные диски

    DBA T3 - с насечками, не разваливаются

    Изменено пользователем mishgun_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, mishgun_ сказал:

    по слухам из интернета - разваливаются перфорированные диски

    DBA T3 - с насечками, не разваливаются

    Ты их всё равно особо не насилуй они не так хороши как про них пишут. У меня их хватило на 12ткм. Если ушатаешь то напиши через сколько, так для опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    ставил DBA золотые с перфорацией и насечками на переднюю ось. проехал около 40 тыс, сменил 2 комплекта колодок. Так и продал. Стиль вождения нормальный, те экстренные торможения в случае необходимости. Биения  и трещин не наблюдал. По ощущениям  - c зелеными хавками лучше. Второй комплект колодок ставил оригинал (что было в запасе), чуть менее эффективные тормоза стают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Уж не знаю у кого и что трескается, но на своих уже откатываю 2ой комплект колодок на DBA перфо. Катаюсь порой агрессивно (старые тормоза становились ватными очень быстро), и перегрева или еще какой-то проблемы еще не разу не заметил. Пробег где-то 20+ тыщ, надеюсь и дальше будет тишь и спокойствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

     у меня 11 года ,за 100тыщ ушатал два комплекта тойотовских тормозных дисков и накладок не хватало на 20ткм, педаль при резком торможении уходит далеко вниз. поставил золотистые ДБА и хавки, стало поинтересней. Но думаю проблема не в дисках и накладках,  с 13 по 17 год тормоза лучше а диски те же самые. Скорее всего проблема с усилителем. Задумываюсь о его замене от 17ого года. Кто нибудь пробовал? Очень нравиться получать от такого дизеля все на что он способен, но иногда тормоза не позволяют раскрывать в полный рост все прелести  любимого  "бегемотика".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, MeDved56 сказал:

    а диски те же самые.

    Диски на последнем рестайле большего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    Не мерил, но визуально очень похожи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Оригинальные передние тормозные диски Toyota LC200 имеют диаметр в старых моделях — 340 мм, в новых — 355 мм, соответственно и торможение эффективнее.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    Тогда и суппорта должны быть поболее... интересно они войдут под 18ые  диски....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.