Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #41 Опубликовано: 15 февраля 2018 MeDved56 там не все так просто, они войдут, но доработку делать придётся. В этой теме гляньте, обсуждалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОЛЕКС Тюнинг Откуда: Москва Машина: ТОЙОТА #42 Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) Суппорта от 2016 года на 2007-20015 не подойдут, в скобе суппорта другая резьба, если их менять то вместе с поворотным кулаком. Можно взять тормозные диски и суппорта от Тундры, там с самого начала выпуска стояли тормозные диски диаметром 355 мм. Электронный тормозной насос с 2007 по 2015 одинаковый не зависимо от оригинального номера, в его замене смысла нет, Тойота много раз выпускала бюллетени о замене насоса, крышек и т.д. но так и не исправила низкую эффективность тормозов с 2007 по 2015 год на LC200. Самый эффективный и бюджетный способ улучшить эффективность тормозов на LC200 это использовать тормозные диски DBA (не gold, так как это просто маркетинг) и тормозные колодки повышенной эффективности. Изменено 15 февраля 2018 пользователем ТОЛЕКС Тюнинг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MeDved56 Откуда: Бузулук Машина: ТLC 200 105 #43 Опубликовано: 15 февраля 2018 Из всего написанного уважаемыми тойотоводами на ветках , за что им огромный респект, сделал вывод.... Замена дисков и накладок одного производителя на другого, кардинально не решает проблему. А жаль.... буду пробовать изучать другие варианты, хотя в принципе они не так уж и новые, просто более дорогостоящие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_ww Откуда: Москва Машина: LC200 #44 Опубликовано: 15 февраля 2018 1 час назад, MeDved56 сказал: Из всего написанного уважаемыми тойотоводами на ветках , за что им огромный респект, сделал вывод.... Замена дисков и накладок одного производителя на другого, кардинально не решает проблему. А жаль.... буду пробовать изучать другие варианты, хотя в принципе они не так уж и новые, просто более дорогостоящие. А кардинально это как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xamel Откуда: Щелково Машина: toyota land cruiser 200 2013 #45 Опубликовано: 16 февраля 2018 В 15.02.2018 в 16:21, MeDved56 сказал: Из всего написанного уважаемыми тойотоводами на ветках , за что им огромный респект, сделал вывод.... Замена дисков и накладок одного производителя на другого, кардинально не решает проблему. А жаль.... буду пробовать изучать другие варианты, хотя в принципе они не так уж и новые, просто более дорогостоящие. Решает. Становится лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #46 Опубликовано: 16 февраля 2018 Вообще, если вы решили, что у вас что то не так с тормозами , проинспектируйте суппорта на предмет клина поршней, а уж потом диски там, колодки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_ww Откуда: Москва Машина: LC200 #47 Опубликовано: 16 февраля 2018 44 минуты назад, Al-Is сказал: Вообще, если вы решили, что у вас что то не так с тормозами , проинспектируйте суппорта на предмет клина поршней, а уж потом диски там, колодки. Клин поршенька суппорта легко диагностируется - при торможении (особенно активном), появляется биение на руле. А после отпускания педали тормоза слышно явное попискивание колодок. У меня лично именно так дважды (сначала слева потом справа) проявилось подклинивание вышеупомянутой детали. Причем клинили внутренние нижние поршеньки. Если коррозия только на поршеньке то его замена снимает проблему, а если коррозия уже "переползла" на тело суппорта то замена поршенька решает проблему временно, и стоит готовиться к замене суппорта целиком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_ww Откуда: Москва Машина: LC200 #48 Опубликовано: 16 февраля 2018 1 час назад, Xamel сказал: Решает. Становится лучше. Я думаю что MeDved56 имел ввиду кардинально это когда машина встанет как вкопанная. Но сдается мне что он забывает, что наши бегемоты весят 2,7т+, и торможения как у седана (хотя седан седану рознь) или купе, не добиться в принципе -масса, высота, ширина колесной базы, мягкость подвески, высота резины, и еще много чего совершенно не то. Наш бегемот это рамный джип, он предназначен для среднего бездорожья без серьезной подготовки, и как альтернатива город (но это скорее компромисс). Он отлично доставляет наши тела и "довески" в виде семьи на ближние, и дальние расстояния в комфорте, и относительной безопасности. В стоке может позволить преодолеть легкое бездорожье, а при замене только резины и среднее. Ждать от него резкого торможения не стоит. Можно конечно поставить 20е тормозные диски, колесные 22е и 45ю высоту протектора, но надо тогда и аморы с пружинами менять для делания более жесткой подвески (чтобы кузов не сильно тащило инерцией). Хотя как по моему скромному мнению люди которые вешают на бегемотов обвес, ужесточают подвеску, ставят "распорку", тюнят тормоза и колеса в сторону увеличения диаметра и уменьшения высоты протектора, ошиблись в выборе автомобиля. Им нужен спорт-кар, а не жип (хотя опять же - каждый "пляшет", как он хочет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #49 Опубликовано: 18 февраля 2018 В 17.02.2018 в 00:36, kot_ww сказал: Я думаю что MeDved56 имел ввиду кардинально это когда машина встанет как вкопанная. Но сдается мне что он забывает, что наши бегемоты весят 2,7т+, и торможения как у седана (хотя седан седану рознь) или купе, не добиться в принципе -масса, высота, ширина колесной базы, мягкость подвески, высота резины, и еще много чего совершенно не то. Наш бегемот это рамный джип, он предназначен для среднего бездорожья без серьезной подготовки, и как альтернатива город (но это скорее компромисс). Он отлично доставляет наши тела и "довески" в виде семьи на ближние, и дальние расстояния в комфорте, и относительной безопасности. В стоке может позволить преодолеть легкое бездорожье, а при замене только резины и среднее. Ждать от него резкого торможения не стоит. Можно конечно поставить 20е тормозные диски, колесные 22е и 45ю высоту протектора, но надо тогда и аморы с пружинами менять для делания более жесткой подвески (чтобы кузов не сильно тащило инерцией). Хотя как по моему скромному мнению люди которые вешают на бегемотов обвес, ужесточают подвеску, ставят "распорку", тюнят тормоза и колеса в сторону увеличения диаметра и уменьшения высоты протектора, ошиблись в выборе автомобиля. Им нужен спорт-кар, а не жип (хотя опять же - каждый "пляшет", как он хочет). Это всё лирика потому как всё упирается в стоимость переделки. Есть комплекты с другими суппортами и огромными колодками, но они стоят не мало. При этом колёсные диски можно оставить и 18е. С 20ми будет еще интересней. Самый бюджетный и продуктивный на сегодняшний день вариант ставить диски и суппорты от последнего рестайла. Если очень хочется то можно и ДБА хотя мне нормально пока и с оригинальными, раньше я не доезжал с живыми тормозами до 20ткм. Хотя сдается мне, что дело не только в дисках, но и в электронном блоке управления тормозами. Заметил такую особенность, что если на включенном активном круизконтроле нажать на тормоза то машина останавливается так резко, что даже страшно становится. Видимо всё таки есть потенциал в этих тормозах и не всё зависит от колодок и дисков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MeDved56 Откуда: Бузулук Машина: ТLC 200 105 #50 Опубликовано: 19 февраля 2018 Согласен как у седанов не будет, но ко всему прочему могу добавить и жесткую педальку, на немчуре у друзей с приблизительной массой с тормозами все порядке... Нет никакаго желания дискутировать по поводу сравнения, все равно у крузака намного больше плюсов чем минусов, есть огромное желание получить адекватные тормоза достойные этой замечательной машинки . И вроде бы пользую уже три года и вроде бы привык, но каждый редкий раз пересажываясь с других авто, да простят меня уважаемые форумчане, с того же патриота, остается осадочек..... Вариант с заменой дисков и суппортов от рестайла очень даже приемлем, поскольку все не стоковые изменения в ходовке влияют на поведение автомобиля , а вот как раз последнее меня устраивает по полной... А поводу "лекгого" бездорожья могу сказать что двухсотый дизель с отключенными электронными помощниками , по крайней мере не хуже остальных проходимцев, а в некоторых случаях даже лучше..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_ww Откуда: Москва Машина: LC200 #51 Опубликовано: 19 февраля 2018 17 часов назад, EvgeshaChe сказал: Это всё лирика потому как всё упирается в стоимость переделки. Есть комплекты с другими суппортами и огромными колодками, но они стоят не мало. При этом колёсные диски можно оставить и 18е. С 20ми будет еще интересней. Самый бюджетный и продуктивный на сегодняшний день вариант ставить диски и суппорты от последнего рестайла. Если очень хочется то можно и ДБА хотя мне нормально пока и с оригинальными, раньше я не доезжал с живыми тормозами до 20ткм. Хотя сдается мне, что дело не только в дисках, но и в электронном блоке управления тормозами. Заметил такую особенность, что если на включенном активном круизконтроле нажать на тормоза то машина останавливается так резко, что даже страшно становится. Видимо всё таки есть потенциал в этих тормозах и не всё зависит от колодок и дисков. Если не сложно напишите пожалуйста какие суппорта и огромные колодки можно поставить на нашего бегемота чтобы сохранить 18е диски и не ставить проставки которые махом убьют ступицу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #52 Опубликовано: 19 февраля 2018 1 час назад, kot_ww сказал: Если не сложно напишите пожалуйста какие суппорта и огромные колодки можно поставить на нашего бегемота чтобы сохранить 18е диски и не ставить проставки которые махом убьют ступицу? Чаще всего в салонах последнее время вижу JBT, но есть Брэмбо и ТРД. Всё это стоит не дешево. До подорожания доллара комплект тормозов стоил более 200тр, с учетом курса надо полагать ценник вырос не менее чем в 2 раза. В ютюбе есть ролики про установку подобных комплектов. Одним из минусов всех этих манипуляций является невозможность использования штатных колодок. Что касается 20 колес то я не вижу в этом никакой проблемы. Машина конечно жестче, рыскает поболе, но в целом всё гуд. Тем более в топовых комплектациях сейчас идут 20е колеса. Проставки кстати махом подшипники не убьют, но если они не новые то конечно не стоит укорачивать их жизнь. С новыми подшипниками и проставками 30мм машина ходит 100ткм точно. У меня товарищь уже больше проехал. Как рулится его машина мне не нравится и виной тому эти проставки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_ww Откуда: Москва Машина: LC200 #53 Опубликовано: 19 февраля 2018 50 минут назад, EvgeshaChe сказал: Чаще всего в салонах последнее время вижу JBT, но есть Брэмбо и ТРД. Всё это стоит не дешево. До подорожания доллара комплект тормозов стоил более 200тр, с учетом курса надо полагать ценник вырос не менее чем в 2 раза. В ютюбе есть ролики про установку подобных комплектов. Одним из минусов всех этих манипуляций является невозможность использования штатных колодок. Что касается 20 колес то я не вижу в этом никакой проблемы. Машина конечно жестче, рыскает поболе, но в целом всё гуд. Тем более в топовых комплектациях сейчас идут 20е колеса. Проставки кстати махом подшипники не убьют, но если они не новые то конечно не стоит укорачивать их жизнь. С новыми подшипниками и проставками 30мм машина ходит 100ткм точно. У меня товарищь уже больше проехал. Как рулится его машина мне не нравится и виной тому эти проставки. Сильно сомневаюсь что будут кардинальные изменения между JBT в 18е диски и стоковыми с DBA перфо или сеченными. Разница у них не такая уж большая по площади прижимания, всего 10мм по радиусу площади диска. Если поставить DBA, заменить на армо шланги обычные, заменить колодки на нечто помягче чем родные дубовые. Прокачать все это в в сервисе с "пряморукими" мастерами, то эффект приятно удивит. Установка же JBT дисков и колодок повлечет за собой "подсаживание" на их колодки, а они ой как хорошо стоят. И если кататься не только по асфальту, но и "посещать" поля и лужи с грязью, то обслуживать их предстоит родными ремкомплектами, а это опять же не дешево равно как и отсутствует альтернатива и распространенность. Как по мне менять "шило на мыло" нецелесообразно, а ставить диски с низкой резиной ради тормозов, получать жесткость резины и ее "пробойность" с последующим убиванием подвески, стоит только ради езды в городе. А люди пользуещие машину в грязи ставят резину с профилем повыше, и им нет нужны в "супер" торможения. В общем к чему это я все - каждый для себя выбирает как использовать свою машину, как над ней "извращаться" в соответствии с условиями "узвращения". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #54 Опубликовано: 19 февраля 2018 Только что, kot_ww сказал: Сильно сомневаюсь что будут кардинальные изменения между JBT в 18е диски и стоковыми с DBA перфо или сеченными. А ты не сомневайся те тормоза на порядок лучше стока. Найди машину с такими тормозами да попробуй. Твоя теория не во всём верна хотя бы потому, что там поршней больше и физика это не логика. Кстати кто-то здесь предлагал комплект тормозов под 18 диски и как я понял желающих не нашлось ценник там не очень. Что касается ДБА то это качественный и раскрученный ширпотреб, который не факт, что лучше чем сток с 16года. Армированные шланги это тоже говно, у кого-то на этом форуме они развалились. Хорошо в руках и гараже. Если на дороге и с тяжкими последствиями то потянет на уголовный срок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEF 962 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Lexus lx470 #55 Опубликовано: 19 ноября 2020 автор топика указал на замену шлангов на армированные. думаю это причина. позднее схватывание тормозов - бвло на тлк 80, когда шланги (внешне отменные) раздувало. основная проблема с тормозами это позднее схватввние а не само торможение. значит либо разлувает что то либо воздух не до конца выкачан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awesome Откуда: СПб Машина: крузер 200 td 2012 год #56 Опубликовано: 20 ноября 2020 19.02.2018 в 23:38, EvgeshaChe сказал: А ты не сомневайся те тормоза на порядок лучше стока. Найди машину с такими тормозами да попробуй. Твоя теория не во всём верна хотя бы потому, что там поршней больше и физика это не логика. Кстати кто-то здесь предлагал комплект тормозов под 18 диски и как я понял желающих не нашлось ценник там не очень. Что касается ДБА то это качественный и раскрученный ширпотреб, который не факт, что лучше чем сток с 16года. Армированные шланги это тоже говно, у кого-то на этом форуме они развалились. Хорошо в руках и гараже. Если на дороге и с тяжкими последствиями то потянет на уголовный срок. Dbat t2 да, вряд-ли лучше стока, т3 уже получше. А вообще имел дело с ате на камри, сток суппорт, отменные диски! Даже колодки не стал менять на какие-то спортивные, адвикс вполне справлялся. Жаль, что на крузак ате не делает вообще (или нам не поставляют) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxibumer Откуда: Москва Машина: TLC 200 #57 Опубликовано: 14 июня 2021 20.10.2017 в 15:03, ваван555 сказал: При нажатии на педаль тормоза срабатывает насос гидравлического блока тормазов.но он издает не чевкающий звук а легкое жужание.возможно надо отрегулировать длину штока уселителя тормозов и проверить сам уселитель.мне хватает замены одних колодок,а кто то меняет всю тормозную.смотря кому что надо. Чего можно добиться регулировкой штока? Свободный ход ведь не убавится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах