Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    MeDved56

    там не все так просто, они войдут, но доработку делать придётся. В этой теме гляньте, обсуждалось


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТОЙОТА

    Суппорта от 2016 года на 2007-20015 не подойдут, в скобе суппорта другая резьба, если их менять то вместе с поворотным кулаком. Можно взять тормозные диски и суппорта от Тундры, там с самого начала выпуска стояли тормозные диски диаметром 355 мм.

    Электронный тормозной насос с 2007 по 2015 одинаковый не зависимо от оригинального номера, в его замене смысла нет, Тойота много раз выпускала бюллетени о замене насоса, крышек и т.д. но так и не исправила низкую эффективность тормозов с 2007 по 2015 год на LC200.

    Самый эффективный и бюджетный способ улучшить эффективность тормозов на LC200 это использовать тормозные диски DBA (не gold, так как это просто маркетинг) и тормозные колодки повышенной эффективности.

    Изменено пользователем ТОЛЕКС Тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    Из всего написанного уважаемыми тойотоводами на ветках , за что им огромный респект,  сделал вывод.... Замена дисков и накладок одного производителя на другого, кардинально не решает проблему.

    А жаль.... буду пробовать изучать другие варианты, хотя в принципе они не так уж и новые, просто более дорогостоящие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    1 час назад, MeDved56 сказал:

    Из всего написанного уважаемыми тойотоводами на ветках , за что им огромный респект,  сделал вывод.... Замена дисков и накладок одного производителя на другого, кардинально не решает проблему.

    А жаль.... буду пробовать изучать другие варианты, хотя в принципе они не так уж и новые, просто более дорогостоящие.

    А кардинально это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    В 15.02.2018 в 16:21, MeDved56 сказал:

    Из всего написанного уважаемыми тойотоводами на ветках , за что им огромный респект,  сделал вывод.... Замена дисков и накладок одного производителя на другого, кардинально не решает проблему.

    А жаль.... буду пробовать изучать другие варианты, хотя в принципе они не так уж и новые, просто более дорогостоящие.

    Решает. Становится лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вообще, если вы решили, что у вас что то не так с тормозами , проинспектируйте суппорта на предмет клина поршней, а уж потом диски там, колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    44 минуты назад, Al-Is сказал:

    Вообще, если вы решили, что у вас что то не так с тормозами , проинспектируйте суппорта на предмет клина поршней, а уж потом диски там, колодки.

    Клин поршенька суппорта легко диагностируется - при торможении (особенно активном), появляется биение на руле. А после отпускания педали тормоза слышно явное попискивание колодок. У меня лично именно так дважды (сначала слева потом справа) проявилось подклинивание вышеупомянутой детали. Причем клинили внутренние нижние поршеньки. Если коррозия только на поршеньке то его замена снимает проблему, а если коррозия уже "переползла" на тело суппорта то замена поршенька решает проблему временно, и стоит готовиться к замене суппорта целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    1 час назад, Xamel сказал:

    Решает. Становится лучше. 

    Я думаю что MeDved56 имел ввиду кардинально это когда машина встанет как вкопанная. Но сдается мне что он забывает, что наши бегемоты весят 2,7т+, и торможения как у седана (хотя седан седану рознь) или купе, не добиться в принципе -масса, высота, ширина колесной базы, мягкость подвески, высота резины, и еще много чего совершенно не то. Наш бегемот это рамный джип, он предназначен для среднего бездорожья без серьезной подготовки, и как альтернатива город (но это скорее компромисс). Он отлично доставляет наши тела и "довески" в виде семьи на ближние, и дальние расстояния в комфорте, и относительной безопасности. В стоке может позволить преодолеть легкое бездорожье, а при замене только резины и среднее. Ждать от него резкого торможения не стоит. Можно конечно поставить 20е тормозные диски, колесные 22е и 45ю высоту протектора, но надо тогда и аморы с пружинами менять для делания более жесткой подвески (чтобы кузов не сильно тащило инерцией). Хотя как по моему скромному мнению люди которые вешают на бегемотов обвес, ужесточают подвеску, ставят "распорку", тюнят тормоза и колеса в сторону увеличения диаметра и уменьшения высоты протектора, ошиблись в выборе автомобиля. Им нужен спорт-кар, а не жип (хотя опять же - каждый "пляшет", как он хочет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 17.02.2018 в 00:36, kot_ww сказал:

    Я думаю что MeDved56 имел ввиду кардинально это когда машина встанет как вкопанная. Но сдается мне что он забывает, что наши бегемоты весят 2,7т+, и торможения как у седана (хотя седан седану рознь) или купе, не добиться в принципе -масса, высота, ширина колесной базы, мягкость подвески, высота резины, и еще много чего совершенно не то. Наш бегемот это рамный джип, он предназначен для среднего бездорожья без серьезной подготовки, и как альтернатива город (но это скорее компромисс). Он отлично доставляет наши тела и "довески" в виде семьи на ближние, и дальние расстояния в комфорте, и относительной безопасности. В стоке может позволить преодолеть легкое бездорожье, а при замене только резины и среднее. Ждать от него резкого торможения не стоит. Можно конечно поставить 20е тормозные диски, колесные 22е и 45ю высоту протектора, но надо тогда и аморы с пружинами менять для делания более жесткой подвески (чтобы кузов не сильно тащило инерцией). Хотя как по моему скромному мнению люди которые вешают на бегемотов обвес, ужесточают подвеску, ставят "распорку", тюнят тормоза и колеса в сторону увеличения диаметра и уменьшения высоты протектора, ошиблись в выборе автомобиля. Им нужен спорт-кар, а не жип (хотя опять же - каждый "пляшет", как он хочет).

    Это всё лирика потому как всё упирается в стоимость переделки. Есть комплекты с другими суппортами и огромными колодками, но они стоят не мало. При этом колёсные диски можно оставить и 18е. С 20ми будет еще интересней. Самый бюджетный и продуктивный на сегодняшний день вариант ставить диски и суппорты от последнего рестайла. Если очень хочется то можно и ДБА хотя мне нормально пока и с оригинальными, раньше я не доезжал с живыми тормозами до 20ткм. Хотя сдается мне, что дело не только в дисках, но и в электронном блоке управления тормозами. Заметил такую особенность, что если на включенном активном круизконтроле нажать на тормоза то машина останавливается так резко, что даже страшно становится. Видимо всё таки есть потенциал в этих тормозах и не всё зависит от колодок и дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    Согласен как у седанов не будет, но ко всему прочему могу добавить и жесткую педальку, на немчуре у друзей с приблизительной массой с тормозами все порядке... Нет никакаго желания дискутировать по поводу сравнения, все равно у крузака намного больше плюсов чем минусов, есть огромное желание получить адекватные тормоза достойные   этой замечательной машинки . И вроде бы пользую уже три года и вроде бы привык, но каждый редкий раз пересажываясь с других авто, да простят меня уважаемые форумчане, с того же патриота, остается осадочек.....  Вариант с заменой дисков и суппортов от рестайла очень даже приемлем, поскольку все не стоковые изменения в ходовке влияют на поведение автомобиля  , а вот как раз последнее меня устраивает по полной... А поводу "лекгого" бездорожья  могу сказать что двухсотый дизель с отключенными электронными помощниками , по крайней мере не хуже остальных проходимцев, а в некоторых случаях даже лучше.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    17 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Это всё лирика потому как всё упирается в стоимость переделки. Есть комплекты с другими суппортами и огромными колодками, но они стоят не мало. При этом колёсные диски можно оставить и 18е. С 20ми будет еще интересней. Самый бюджетный и продуктивный на сегодняшний день вариант ставить диски и суппорты от последнего рестайла. Если очень хочется то можно и ДБА хотя мне нормально пока и с оригинальными, раньше я не доезжал с живыми тормозами до 20ткм. Хотя сдается мне, что дело не только в дисках, но и в электронном блоке управления тормозами. Заметил такую особенность, что если на включенном активном круизконтроле нажать на тормоза то машина останавливается так резко, что даже страшно становится. Видимо всё таки есть потенциал в этих тормозах и не всё зависит от колодок и дисков.

    Если не сложно напишите пожалуйста какие суппорта и огромные колодки можно поставить на нашего бегемота чтобы сохранить 18е диски и не ставить проставки которые махом убьют ступицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, kot_ww сказал:

    Если не сложно напишите пожалуйста какие суппорта и огромные колодки можно поставить на нашего бегемота чтобы сохранить 18е диски и не ставить проставки которые махом убьют ступицу?

    Чаще всего в салонах последнее время вижу JBT, но есть Брэмбо и ТРД. Всё это стоит не дешево. До подорожания доллара комплект тормозов стоил более 200тр, с учетом курса надо полагать ценник вырос не менее чем в 2 раза. В ютюбе есть ролики про установку подобных комплектов. Одним из минусов всех этих манипуляций является невозможность использования штатных колодок. Что касается 20 колес то я не вижу в этом никакой проблемы. Машина конечно жестче, рыскает поболе, но в целом всё гуд. Тем более в топовых комплектациях сейчас идут 20е колеса. Проставки кстати махом подшипники не убьют, но если они не новые то конечно не стоит укорачивать их жизнь. С новыми подшипниками и проставками 30мм машина ходит 100ткм точно. У меня товарищь уже больше проехал. Как рулится его машина мне не нравится и виной тому эти проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    50 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Чаще всего в салонах последнее время вижу JBT, но есть Брэмбо и ТРД. Всё это стоит не дешево. До подорожания доллара комплект тормозов стоил более 200тр, с учетом курса надо полагать ценник вырос не менее чем в 2 раза. В ютюбе есть ролики про установку подобных комплектов. Одним из минусов всех этих манипуляций является невозможность использования штатных колодок. Что касается 20 колес то я не вижу в этом никакой проблемы. Машина конечно жестче, рыскает поболе, но в целом всё гуд. Тем более в топовых комплектациях сейчас идут 20е колеса. Проставки кстати махом подшипники не убьют, но если они не новые то конечно не стоит укорачивать их жизнь. С новыми подшипниками и проставками 30мм машина ходит 100ткм точно. У меня товарищь уже больше проехал. Как рулится его машина мне не нравится и виной тому эти проставки.

    Сильно сомневаюсь что будут кардинальные изменения между JBT в 18е диски и стоковыми с DBA перфо или сеченными. Разница у них не такая уж большая по площади прижимания, всего 10мм по радиусу площади диска. Если поставить DBA, заменить на армо шланги обычные, заменить колодки на нечто помягче чем родные дубовые. Прокачать все это в в сервисе с "пряморукими" мастерами, то эффект приятно удивит. Установка же JBT дисков и колодок повлечет за собой "подсаживание" на их колодки, а они ой как хорошо стоят. И если кататься не только по асфальту, но и "посещать" поля и лужи с грязью, то обслуживать их предстоит родными ремкомплектами, а это опять же не дешево равно как и отсутствует альтернатива и распространенность. Как по мне менять "шило на мыло" нецелесообразно, а ставить диски с низкой резиной ради тормозов, получать жесткость резины и ее "пробойность" с последующим убиванием подвески, стоит только ради езды в городе. А люди пользуещие машину в грязи ставят резину с профилем повыше, и им нет нужны в "супер" торможения. В общем к чему это я все - каждый для себя выбирает как использовать свою машину, как над ней "извращаться" в соответствии с условиями "узвращения".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, kot_ww сказал:

    Сильно сомневаюсь что будут кардинальные изменения между JBT в 18е диски и стоковыми с DBA перфо или сеченными.

    А ты не сомневайся те тормоза на порядок лучше стока. Найди машину с такими тормозами да попробуй. Твоя теория не во всём верна хотя бы потому, что там поршней больше и физика это не логика. Кстати кто-то здесь предлагал комплект тормозов под 18 диски и как я понял желающих не нашлось ценник там не очень. Что касается ДБА то это качественный и раскрученный ширпотреб, который не факт, что лучше чем сток с 16года. Армированные шланги это тоже говно, у кого-то на этом форуме они развалились. Хорошо в руках и гараже. Если на дороге и с тяжкими последствиями то потянет на уголовный срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    автор топика указал на замену шлангов на армированные. думаю это причина.

    позднее схватывание тормозов - бвло на тлк 80, когда шланги (внешне отменные) раздувало.

    основная проблема с тормозами это позднее схватввние а не само торможение. значит либо разлувает что то либо воздух не до конца выкачан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    19.02.2018 в 23:38, EvgeshaChe сказал:

    А ты не сомневайся те тормоза на порядок лучше стока. Найди машину с такими тормозами да попробуй. Твоя теория не во всём верна хотя бы потому, что там поршней больше и физика это не логика. Кстати кто-то здесь предлагал комплект тормозов под 18 диски и как я понял желающих не нашлось ценник там не очень. Что касается ДБА то это качественный и раскрученный ширпотреб, который не факт, что лучше чем сток с 16года. Армированные шланги это тоже говно, у кого-то на этом форуме они развалились. Хорошо в руках и гараже. Если на дороге и с тяжкими последствиями то потянет на уголовный срок.

    Dbat t2 да, вряд-ли лучше стока, т3 уже получше.

    А вообще имел дело с ате на камри, сток суппорт, отменные диски! Даже колодки не стал менять на какие-то спортивные, адвикс вполне справлялся. Жаль, что на крузак ате не делает вообще (или нам не поставляют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    20.10.2017 в 15:03, ваван555 сказал:

    При нажатии на педаль тормоза срабатывает насос гидравлического блока тормазов.но он издает не чевкающий звук  а легкое жужание.возможно надо отрегулировать длину штока уселителя тормозов и проверить сам уселитель.мне хватает замены одних колодок,а кто то меняет всю тормозную.смотря кому что надо.

     

    Чего можно добиться регулировкой штока? Свободный ход ведь не убавится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.