Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Привет старожилам. Купил вот тоже себе игрушку. И возникло пару вопросов, на которые официалы ничего сказать не могут. По их мнению все нормально.

    При покупке провели ТО 120. И при осмотре выявили что тормозные диски и колодки пора менять. Так же нашли закисший поршень суппорта.

    Диски порекомендовали DBA T3. Колодки видимо штатные. Суппорт починили тормоза прокачали.

    Но! При нажатии на педаль есть несильный чавкающий звук. Я первый раз когда услышал, думал может колодки так по насечкам звучат, а потом понял, что он есть всегда, даже стоя на месте.

    После всех телодвижений тормоза как были ватные, так и остались. То есть половина хода педали проходит практически без какой бы то ни было реакции со стороны машины.

    Посоветуйте куда смотреть. Не может ли это чавканье быть симптомом нехороших вещей? И как сделать тормоза более уверенными? После исктрейла очень неуютно.

    Заранее огромное спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    При нажатии на педаль тормоза срабатывает насос гидравлического блока тормазов.но он издает не чевкающий звук  а легкое жужание.возможно надо отрегулировать длину штока уселителя тормозов и проверить сам уселитель.мне хватает замены одних колодок,а кто то меняет всю тормозную.смотря кому что надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    А где у тебя схватывают тормоза? И какие диски и колодки стоят? Штатные?

    Куда податься кроме официалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Подхватывать начинают практически сразу.ход педали 6 см свободный 1см.диски трв все.колодки хавк зеленые.если есть возможност можно и самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013

    Самому увы. Колодки похоже надо менять. Я так понимаю оригинал не дружит с dba.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Подожди .ребята месные появятся мож кого и подскажут в твоем районе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Xamel сказал:

    оригинал не дружит с dba.

    бытует мнение, что оригинальные колодки склоняются к перегреву дисков, сам утверждать не могу ибо сначала сменил колодки (также перешёл на Хавк), а потом и диски. В общем то всё бы ничего, но тут не в колодках дело, так как

    6 часов назад, Xamel сказал:

    он есть всегда, даже стоя на месте.

    Ну, ещё немаловажно сравнение, то что у вас было на Х-Трейле забудьте, 200-й тормозит по другому, если конечно сена самой поршневой системы не произошла. Я садясь после 200-го на тот же логан некоторое время тупо "втыкаюсь в землю". Не скажу, что на 200-м плохие тормоза, да после замены они стали лучше, но не идеал. А вот звук, это не есть правильно - просто надо установить что это звучит. На внешней стороне колодок поверх противоскрипных пластин ничего не осталось из смазок, что может работать как присоска? Боюсь чтобы это увидеть надо будет вынуть колодки и посмотреть визуально. Противоскрипную смазку как ложили? Если ложили её конечно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    8 часов назад, Xamel сказал:

    Привет старожилам. Купил вот тоже себе игрушку. И возникло пару вопросов, на которые официалы ничего сказать не могут. По их мнению все нормально.

    При покупке провели ТО 120. И при осмотре выявили что тормозные диски и колодки пора менять. Так же нашли закисший поршень суппорта.

    Диски порекомендовали DBA T3. Колодки видимо штатные. Суппорт починили тормоза прокачали.

    Но! При нажатии на педаль есть несильный чавкающий звук. Я первый раз когда услышал, думал может колодки так по насечкам звучат, а потом понял, что он есть всегда, даже стоя на месте.

    После всех телодвижений тормоза как были ватные, так и остались. То есть половина хода педали проходит практически без какой бы то ни было реакции со стороны машины.

    Посоветуйте куда смотреть. Не может ли это чавканье быть симптомом нехороших вещей? И как сделать тормоза более уверенными? После исктрейла очень неуютно.

    Заранее огромное спасибо.

     

    Сам уже второй комплект колодок катаюсь на дисках DBA Gold серия. В комплект к ним купил самые дешевые колодки Саншинги - скрипов нет, перегрева сильного не замечаю - могу в личку кинуть эксперимент испытания. Тормозят они не сразу, надо прогреть - 3-4 раза потормозить. После прогрева в сравнении с тем как тормозили родные, небо и земля, плюс те пищать начали после 1500 км - викинул и зарекся покупать. Если есть желание можем встретиться и сравнить, вот только я в Ю.Бутово проживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Вот насчет "чавканья" сказать честно нечего - не слышал такого, хотя пробег 130 тыщ. А вот по поводу "закисания"-ржавения поршней супортов дважды попадал. Сначала левый нижний внутренний окуксился - начались самопроизвольные вибрации без нажатия на тормоз, а при нажатии сильное биение руля. Потом правый нижний внутренний, и симптомы теже. Левый поменял поршенек, а правый удалось реанимировать. Теперь как только меняю колодки (сегодня как раз это делал), прошу чтобы их хорошенько смазали и осмотрели. Смазка особого толку не принесет т.к. как только его задавят для установки колодки, смазка выдавится на верхнюю кромку поршенька. Постепенно готовлюсь к замене суппорта или вообще обоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    В 20.10.2017 в 23:21, kot_ww сказал:

    Сам уже второй комплект колодок катаюсь на дисках DBA Gold серия. В комплект к ним купил самые дешевые колодки Саншинги - скрипов нет, перегрева сильного не замечаю - могу в личку кинуть эксперимент испытания. Тормозят они не сразу, надо прогреть - 3-4 раза потормозить. После прогрева в сравнении с тем как тормозили родные, небо и земля, плюс те пищать начали после 1500 км - викинул и зарекся покупать. Если есть желание можем встретиться и сравнить, вот только я в Ю.Бутово проживаю.

    Тормоза вроде неплохие, но эффект появляется после половины хода. В принципе я уже привык немного, но все равно пугает. Сравнить было бы очень любопытно. Заодно послушать это самое чавканье. Если у вас его нет, то очевидно что надо искать причину. Может система завоздушена. Официалы меняли жидкость на то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    В 20.10.2017 в 23:29, kot_ww сказал:

    Вот насчет "чавканья" сказать честно нечего - не слышал такого, хотя пробег 130 тыщ. А вот по поводу "закисания"-ржавения поршней супортов дважды попадал. Сначала левый нижний внутренний окуксился - начались самопроизвольные вибрации без нажатия на тормоз, а при нажатии сильное биение руля. Потом правый нижний внутренний, и симптомы теже. Левый поменял поршенек, а правый удалось реанимировать. Теперь как только меняю колодки (сегодня как раз это делал), прошу чтобы их хорошенько смазали и осмотрели. Смазка особого толку не принесет т.к. как только его задавят для установки колодки, смазка выдавится на верхнюю кромку поршенька. Постепенно готовлюсь к замене суппорта или вообще обоих.

    Я когда машину смотрел перед покупкой, тоже особо не услышал ничего такого. Возможно прокачали хреново систему. Суппорт, ну сдохнет поменяем. Вроде как поршень заменили, ремкомплект поставили, сказали что все ок. Подскажите, куда лучше с обслуживанием? Или официалы наше все? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    4 часа назад, Xamel сказал:

    Я когда машину смотрел перед покупкой, тоже особо не услышал ничего такого. Возможно прокачали хреново систему. Суппорт, ну сдохнет поменяем. Вроде как поршень заменили, ремкомплект поставили, сказали что все ок. Подскажите, куда лучше с обслуживанием? Или официалы наше все? 

    Официалам лом в одно место, особенно в Кунцево - был опыт негативный, теперь не ногой. Я обслуживаюсь у своего друга в сервисе, но это Сев.Бутово для вас может быть далеко (хотя некоторые люди к ним приезжают очень издалека). Насчет прокачали плохо, все может быть. У меня раньше (на родных дисках и колодках) было следующее - жену укачивало, и тормоза "хватали" как у вас с "пол педали". От этого было ощущение "перетормаживания". Раньше я держал дистанцию до впереди движущегося транспорта 2-3 корпуса на скорости 120, теперь 1-1,5 максимум, и это если я не один в машине и не желаю "подвинуть" спокойного водителя. Сегодня катался по мкаду по делам, тормоза прикатанные уже, так что спокойно давил как хотел. "Берут" они сразу от нажатия, торможение предсказуемое и плавное. Я вам реально предлагаю - если есть время во вторник-среду, подъезжайте прокачу. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    В 23.10.2017 в 00:09, kot_ww сказал:

    Официалам лом в одно место, особенно в Кунцево - был опыт негативный, теперь не ногой. Я обслуживаюсь у своего друга в сервисе, но это Сев.Бутово для вас может быть далеко (хотя некоторые люди к ним приезжают очень издалека). Насчет прокачали плохо, все может быть. У меня раньше (на родных дисках и колодках) было следующее - жену укачивало, и тормоза "хватали" как у вас с "пол педали". От этого было ощущение "перетормаживания". Раньше я держал дистанцию до впереди движущегося транспорта 2-3 корпуса на скорости 120, теперь 1-1,5 максимум, и это если я не один в машине и не желаю "подвинуть" спокойного водителя. Сегодня катался по мкаду по делам, тормоза прикатанные уже, так что спокойно давил как хотел. "Берут" они сразу от нажатия, торможение предсказуемое и плавное. Я вам реально предлагаю - если есть время во вторник-среду, подъезжайте прокачу. ;)

    А сервис друга можно? Далековато, но лучше к проверенному спецу.

    И вопрос вдогонку. Надо менять диски и колодки на задней оси. Где можно выгодно купить dba? Или какие будут рекомендации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Тормозную жидкость для начала поменяйте, потом все остальное.  "Не тормозит", "колодки", "диски", а в тормозной системе уже давно моча, 200 ткм ездят и тормозную не меняют и еще жалуются на тормоза. Крузак онг же надежный и вечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    9 часов назад, Xamel сказал:

    А сервис друга можно? Далековато, но лучше к проверенному спецу.

    И вопрос вдогонку. Надо менять диски и колодки на задней оси. Где можно выгодно купить dba? Или какие будут рекомендации?

    Самый надежный способ найти выгодно - артикул в поисковик и "шуршать" по ссылкам выбирая самое выгодное. По поводу сервиса в личку скину номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota land cruiser 200 2013
    13 часа назад, Al-Is сказал:

    Тормозную жидкость для начала поменяйте, потом все остальное.  "Не тормозит", "колодки", "диски", а в тормозной системе уже давно моча, 200 ткм ездят и тормозную не меняют и еще жалуются на тормоза. Крузак онг же надежный и вечный.

    При покупке было сделано то 120. Там есть замена тормозной жидкости. Поменяны передние тормозные диски и колодки. И отремонтирован передний правый суппорт. Сказали закис один из поршней. Суммарно 84 тысячи. Отсюда и возник вопрос. Денег потратил, а поведение тормозов до и после работ не поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Это первая двухсотка у вас?

    Может есть смысл сравнить с другим авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    8 часов назад, Xamel сказал:

    При покупке было сделано то 120. Там есть замена тормозной жидкости. Поменяны передние тормозные диски и колодки. И отремонтирован передний правый суппорт. Сказали закис один из поршней. Суммарно 84 тысячи. Отсюда и возник вопрос. Денег потратил, а поведение тормозов до и после работ не поменялось.

    При закисании одного из 4 рех поршеньков суппорта (чаще всего это нижний внутренний, с чем это связано я догадываюсь и у меня на левой и правой стороне уже это было) наблюдается заметное биение руля при торможении. Когда у меня закис первый раз (левый) я даже испугался - при сильном торможении руль весьма ощутимо "прыгает" в руках. Когда это случилось во второй раз уже с правым, я четко знал откуда "ноги ростут" и сразу поехал на устранение т.к. ремонт рулевой рейки или еще чего хуже - ее замена, обойдутся куда дороже. Потенциально я уже готовлюсь к замене 2х передних суппортов т.к. рытвины коррозии уже не только на поршеньках, но и внутри суппорта, поэтому замена поршенька уже мало чего даст к сожалению. Теперь при смене колодок буду менять и ремкомплект тормозного суппорта, чтобы заодно обслужить поршеньки. Особенно весной, летом, и осенью т.к. периодически катаюсь по "говнам", и пыльник поршенька могу незаметно надорвать.

    Изменено пользователем kot_ww

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

     200 - это такая машина, где все нужно делать "внатяг", плавно, аккуратно,  без резких движений. Тормоза такие же, не резкие, не спортивные. Исправно работающие тормоза на 200 некоторым покажутся вялыми, но это машина такая. И это не просчет какой то Тойоты, это сделано специально, чтобы вы все делали плавно и размеренно, не спортивная машина это, а грузовик. Вот если вы прокатитесь на новом бмв Х5 - там резкие и сильные тормоза, но мне это не понравилось. И машина не понравилась, кстати. После тестдрайва сел обратно в своего вальяжного бегемота-вот оно, мое))  Если у человека есть какая то претензия на резкость, скорость, спортивность, жесткость-200 не ваша машина, берите тот же Х5, а 200 для тех. кто уже приехал, куда хотел,  никуда не торопится, не гоняет, как сумасшедший 200 кмч (на дизеле то), не стартует с перекрестка и  не тормозит резко))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    1 минуту назад, Al-Is сказал:

     200 - это такая машина, где все нужно делать "внатяг", плавно, аккуратно,  без резких движений. Тормоза такие же, не резкие, не спортивные. Исправно работающие тормоза на 200 некоторым покажутся вялыми, но это машина такая. И это не просчет какой то Тойоты, это сделано специально, чтобы вы все делали плавно и размеренно, не спортивная машина это, а грузовик. Вот если вы прокатитесь на новом бмв Х5 - там резкие и сильные тормоза, но мне это не понравилось. И машина не понравилась, кстати. После тестдрайва сел обратно в своего вальяжного бегемота-вот оно, мое))  Если у человека есть какая то претензия на резкость, скорость, спортивность, жесткость-200 не ваша машина, берите тот же Х5, а 200 для тех. кто уже приехал и никуда не торопится и не тормозит резко))

    Бывает ситуации когда "резко" спасает жизнь. Жесткости конечно нет, но я вас уверяю 200ка в умелых руках очень шустрый автомобиль. Конечно это не спорт кар, не стоит ожидать от него  верткости gt86, но для своих габаритов он как говорилось в одном известном старом фильме - не могЁт, а могЕт. Когда надо, а это когда я еду с женой и дочкой он мягкий и пушистый - тошню себе помаленьку в левом ряду. Но если один и тороплюсь куда-то или настроение - давай "наваливай" то он меня приятно радует. Вот чешу тыковку над расчиповкой и заглушкой ERG`а, чтобы и мощность повысить до европейского бегемота, и двигатель "раздушить". Думаю весной это сделать когда переобуюсь назад на "лето". В общем к чему это я - машина может, другой вопрос желание водителя. Кому-то "медленно" приемлемо на стоке, кому-то в грязи бы покопашиться, а кто-то обувает на бегемота "изоленту", делает спорт тормоза, обвешивается "аэро" (хотя как по мне это извращенство и отсутствие вкуса - попытаться превратить рамный жип в спорт кар) и кайфует себе. На вкус и цвет все "фломастеры" разные, и каждый сам выбирает себе "фломастер" по вкусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.