Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200

    Всем доброго времени. Прошу помощи, ну или хотя бы совета. Приобрёл я крузака 200 2011 года с пробегом 180 тысяч.  Проездив около месяца и накатав 4000 км. Решил поменять масло, Купил у официалов разливное 5-40, успешно его заменив на следующий день я заметил что при резком увеличении скорости из трубы идёт черно-синий дым. Поехал к официалам, сделали диагностику, сказали 3 форсунки отклонение от нормы, и рекомендуют замерить компрессию. Так как наблюдается характерное цоконье в 8 цилиндре. Поехал в Екатеринбург к дизелистам, они проверили и сказали то же самое но прямым текстом сообщили что движке капец, к тому же за 1000 км. Я добавил около литра масла. Теперь вопрос либо ремонтировать ? Но у кого? Цена ремонта? Или искать Контрактный из Белорусии? И опять же кот в мешке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Пройдись поиском .Тут есть за ремонт 200 соток . Ремонтируют их .Позвонишь ,узнаешь все и цену скажут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ToyotaLand Cruiser 200

     Доброго времени суток.

    Замерьте компрессию.Если ниже нормы то готовьтесь к капиталке.

    Как замерите компрессию сделайте диагностику всех форсунок и которые отклоняются от нормы  проведите ремонт.

    Цоканье может создаваться из за детонации в цилиндре в котором форсунка работает не правильно.

    У самого такая проблема.

    Борюсь с ней.Но изначально мы думали что цокает ГРМ или один из гидрокомпенсаторов.Поменяли все,даже рокеры.

    Через неделю тишины опять цокот.Собираюсь на диагностику и ремонт.Сканер скащал что одна льет и коррекция на пределе.

    А так у нас во Владивостоке капиталят такие двигателя с гильзовкой всех цилиндров.Цена 350-400.

    Если компрессия будет в пределах нормы то можете ссело отбросить плохие мысли и переживания с капиталкой.

    Поменяете форсунки и все будет ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, romkadov150585 сказал:

    Поменяете форсунки и все будет ок

     

    1 час назад, knumi1979 сказал:

    к тому же за 1000 км. Я добавил около литра масла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

     

     

    Вот вот. Сейчас сходил посмотрел щуп. Опять масло убыло на 3 мм. Проехал 300 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ToyotaLand Cruiser 200

    Я меня масло и фильтр раз в 5000.Максимум  подливал в общей сложности 1 литр.Всегда с собой литрушку масла вожу.У них жор масла это нормальное явление но опять же в разумных пределах.

    Мое мнение что если у вас жор масла больше литра то надо выяснять причины,это не есть хорошо.Причем диагностировать чем раньше тем лучше для вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

     

     

    Вот вот. Сейчас сходил посмотрел щуп. Опять масло убыло на 3 мм. Проехал 300 км. 

    Сейчас созвонился с сервисом в Екатеринбурге. Откопиталить говорит 500₽ и гарантия год. За меньшую сумму не будут и разговаривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ToyotaLand Cruiser 200

    Ну вроде если дым черно сизый это вроде как означает что черный дым это не сгорает топливо, а сизый это приходит конец турбинам

    у нас гарантия 100т.км.но если мастер сам снимает и ставит двигло.

    Пока не переживайте,хотя естественно повод для этого существенный.

    Первое это форсунки.Далее кулер и турбины.они если умирают начинают кидать масло в кулер.снимите патрубки  или весь кулер, там не долго и посмотрите сколько в них масла.там его не должно быть ну или слегка маслянная пленка не больше.короче он должен в идеале быть сухим

    Вы до дома добрались или в пути?Потеря динамики и тяги есть?стуки?ну кроме кае вы писали выше дыма.Дым при педалировании возникает или на холостых тоже такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200

    На холостых нет. Турбины стоят новые. Динамика вроде в порядке. Я, уже дома. И ездить что то боюсь. Сняли сапун. Идёт дым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ToyotaLand Cruiser 200

    напишите свой тел.позвоню да переговорим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200

    Есть кто нибудь из Екатеринбурга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    У двухсоток ресурс двигателя 200 тыс.? Страсти какие . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200

    Мне кажется меньше, хотя при правильной эксплуатации может и больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, gallantsteeds сказал:

    ресурс двигателя 200 тыс.? Страсти какие .

    пугаться стоит если вы первый и единственный хозяин (а таких как то не попадалось с подобными проблемами в стоке, всё больше чья либо рукожопость лепту вносит), кто знает какие чипы ставили и сколько раз километраж смыливали...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC 200

    Уважаемые господа, подскажите может кто имел дело с контрактными или б/у двигателями? Может есть инфа где заказать или купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ToyotaLand Cruiser 200

    Михаил если думаешь контрактный то смотри без документов на Дроме.Я там видел что можно в районе той цены, что тебе озвучили в сервисе на капиталку, взять без навесного.

    И якобы имеется видео с работой до момениа разбора.Но опять же один покупает другой продаёт.При таких суммах честность и порядочность у некоторых на заднем плане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А мне вот интересно, откуда могут взяться эти двигателя контрактные, в хорошем состоянии?

    Вроде под нормы экологические они подходят, ввози целую машину и продавай.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    45 минут назад, knumi1979 сказал:

    Уважаемые господа, подскажите может кто имел дело с контрактными или б/у двигателями? Может есть инфа где заказать или купить?

    https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_engineN=1vd  ,

     

     

     

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.