Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Shostoff сказал:

    Одна форсунка из за хреновой заправки начала лить...

    Какие внешние проявления были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 570
    27 минут назад, Alex_F сказал:

    Какие внешние проявления были?

    Появился стук с левой стороны на холостых, начался жор масла, начал тупить при разгоне. Сначала грешил на форсунки, но вышло всё намного печальней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    14 минуты назад, Shostoff сказал:

     начался жор масла...

    Какой расход масла получался при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 570
    Только что, Alex_F сказал:

    Какой расход масла получался при этом?

    На 1500 по М4 ДОН ушло почти 4 литра, потом еще по городу доливал где то 1,5л на 500 км. Короче ужас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    7 часов назад, knumi1979 сказал:

    Ситуация такая, решил делать свой, на запчасти отдал 241000, плюс работа гильзовка и расточка. 

    А можно по пунктам,за что 250т..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    21 час назад, Казак-берег сказал:

    Это замена внизу  высвечивается некорректная.

    Вот стандарт STARKMEISTER  https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:P015634000.cross:1 

    Вот ремонт STARKMEISTER  https://www.avtoto.ru/katalogi.html#page:shop.key:P015634050.cross:1

     


    Starkmeister 
    P015634050 с кольцами
    8 шт 10 дней.
    4 856 ₽

    без проблем .


     

    21 час назад, AZIAT сказал:

    Сейчас  общались в гараже  по поводу мрущих дизельных 200к  и мысля мелькнула такая - чем  ремонтировать  VD , проще  HDT воткнуть и ездить. 

    этот ндт еще нужно где то взять) целый.

    и женитьба еще неизвестно скок денег вытянет ну или времени.

    ремонтные поршня ,вал если что шлифануть это ваще не проблемма 

    и дааа,у меня пробег уж к 500 и чет не сыпется он.

    и стуки были и стартер долго крутил (соляра гауно была)

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    3 часа назад, TAIGA сказал:


    Starkmeister 
    P015634050 с кольцами
    8 шт 10 дней.
    4 856 ₽

    без проблем .


     

    этот ндт еще нужно где то взять) целый.

    и женитьба еще неизвестно скок денег вытянет ну или времени.

    ремонтные поршня ,вал если что шлифануть это ваще не проблемма 

    и дааа,у меня пробег уж к 500 и чет не сыпется он.

    и стуки были и стартер долго крутил (соляра гауно была)

    Собственно тех (денег) и стоит, HD "ни разу не дешевый мотор" :cry:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    В 03.11.2017 в 09:45, Shostoff сказал:

    Одна форсунка из за хреновой заправки начала лить

    диагностику делал перед покупкой? коррекция какая была? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 570
    В 06.11.2017 в 08:59, Slavik177 сказал:

    диагностику делал перед покупкой? коррекция какая была? 

    Диагностику делал но параметры не записывал и тогда ещё даже не думал что с с крузаком может что то вообще случиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Здравствуйте.Спрошу здесь.Пробег 90 тысяч, дымок из заливной горловины масло от замены до заменны. Что может быть? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    дымок не очем не говорит.он и на новых есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Читаю темы про двигатель и ездить становится страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    12 часа назад, bur.y сказал:

    Читаю темы про двигатель и ездить становится страшно.

    радует только что такие случаи один на пятьдесят тысяч машин тойота, а владельцы мБв и Нерседес проходят через ремонт каждый второй!

     

    и все таки склоняюсь к поддельным запчастям,если расходники от дилера то все будет путём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    если расходники от дилера то все будет путём!

    Топливо тоже дилер наливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    а еще не попасть на дизель с низким цетановым числом

    проверять каждые два дня по утру уровень масла на холодном двигателе

    менять масло каждые 5000 км

    следить за левым патрубком на кулере чтоб не потел

    не попасть на летнюю соляру поздней осенью......

     

    и тогда все будет просто зашибись!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    26 минут назад, водительНЛО сказал:

    а еще не попасть на дизель с низким цетановым числом

    проверять каждые два дня по утру уровень масла на холодном двигателе

    менять масло каждые 5000 км

    следить за левым патрубком на кулере чтоб не потел

    не попасть на летнюю соляру поздней осенью......

     

    и тогда все будет просто зашибись!

     

    Ставьте доп. фильтра - Baldwin DAHL 100!

    В отличие от Separ не только отделяет воду но и хорошо фильтрует (разные фильтрующие элементы 2, 10, 30 микрон)!

    https://baldwin.ru/dahl_100/

    https://starsepar.ru/Separators/DAHL/DAHL_100/

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    фильтр повысит цетановое число и переделает летнюю соляру в зимнюю?

    и за уровнем масла проследит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    левый патрубок потеет. турбина масло не кидает от сапуна трубку отсоеденял все равно потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    а кулер опресовывали?дырочки бывают.тему такую на форуме поищите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    про дырочки читал там вроде из дырочек масло сочилось мой сухой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.