Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Ermak.S сказал:

    Думаешь 200 подосрёт статистике? 

    давно просрал, обьявы на дроме подтверждают, книжечка синяя кликается а там... 3,4,5, бывших счастливчиков, на первой странице прямо сейчас пролистал из 20 машин, 2 новых, 18 разной степени бу, из них только две с одним хозяином.

    200 не просто ухудшила, она обрушила эту статистику.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    20 часов назад, WAR сказал:

    Даже бородач-волшебник Чуров не смел так нагло троллить население. Какие средние 12 лет???????? :blink2:

    Таких владельцев будет в районе стат.погрешности.

    Просто бредит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Posttonato сказал:

    Просто бредит

    Отсюда инфа: https://kolesa.kz/content/news/2017/05/toyota-land-cruiser-stal-liderom-po-sroku-vladeniya/

    На год приврал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    Ох, ну ещё рыночек Зимбабвы бы в пример привёл.

     

    На секундочку, в США, крузер только бензиновый продается и в ничтожных количествах (около 3 тысяч в год, тогда как тахульки например расходятся в два раза больших количествах В МЕСЯЦ), ибо стоит 83к$ (а 570й от 87к$, :)) и не особо конкурирует вообще с кем то.

     

    Короче берут его странноватые любители конкретной модели, неудивительно что надолго. Это как показать что "в России самый угоняемый автомобиль по статистике - ВАЗ". И не соврать. Только кого это интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    А что статистику по штатам уже нужно подтягивать к российской действительности?! Я краем уха слышал , мол уже Крым - наш, а чтобы США - наша, как-то просохатил, в лесу тут живем блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В 09.11.2017 в 20:14, bur.y сказал:

    левый патрубок потеет. турбина масло не кидает от сапуна трубку отсоеденял все равно потеет.

    прокладку на входном патрубке в кулер поменяй. Она одноразовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Извечный спор про бензин-дизель!!!! 

    Каждому свое.

    Как дела у топикастера с ремонтом? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 10.11.2017 в 09:46, Ermak.S сказал:

    Ха, не угадал. Статистику приводили. Крузак рекордсмен. Средний срок смены первого влалельца - 12 лет. 12, Карл!

    Крузак выпускается меньше 10 лет

    из первой сотни по цене на автору и авито, от первого владельца не больше 5 машин, половина машин с дубликатами из-за смены владельца, т.е. в среднем 3-5 человек. Такого я не с одной машиной не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 минут назад, Mad nut сказал:

    Крузак выпускается меньше 10 лет

    из первой сотни по цене на автору и авито, от первого владельца не больше 5 машин, половина машин с дубликатами из-за смены владельца, т.е. в среднем 3-5 человек. Такого я не с одной машиной не встречал

    Надо еще чаще начать рестайлы выпускать всем производителям. Недельку-другую поездил и новый взял, т.к. предыдущий уже "барахло" устаревшее.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    В 10 ноября 2017 г. в 09:33, AZIAT сказал:

    Так  на  ремонт мотора  еще не хватает .:dead:

    Я вот заметил, что абсолютное большинство кидающих говном в 200-ку, это судя по подписи обладатели тлк 80,100 и тд, так и хочется сказать, парни не расстраивайтесь вы так, когда нибудь подкопите деньжат и тоже купите тлк200 :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Denkruz сказал:

    кидающих говном в 200-ку,

    С  чего ты  взял , что я  в  неё говно кидаю? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    С  чего ты  взял , что я  в  неё говно кидаю? 

     

    Кстати не только он - общее впечатление ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 часов назад, Mad nut сказал:

    Крузак выпускается меньше 10 лет

    из первой сотни по цене на автору и авито, от первого владельца не больше 5 машин, половина машин с дубликатами из-за смены владельца, т.е. в среднем 3-5 человек. Такого я не с одной машиной не встречал

    Ну да. По 5 штук в месяц первые хозяева убивают их, и выкидывают на рынок. Дальше пошла цепочка из искателей чудес и халявы. 

    Ну и пару человек знаю, которые действительно обновляются каждый рестайл, но их машины с пробегами до 40 000 вы на рынке не увидите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    9 часов назад, Mad nut сказал:

    Крузак выпускается меньше 10 лет

    из первой сотни по цене на автору и авито, от первого владельца не больше 5 машин, половина машин с дубликатами из-за смены владельца, т.е. в среднем 3-5 человек. Такого я не с одной машиной не встречал

    Крузак, просто ликвидная тачка, на которой многие зарабатывают продавая ее, дороже чем взяли в отличии от патруля (которым вы владеете), который за 5 лет половину своей цены теряет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    В 9 ноября 2017 г. в 22:39, AZIAT сказал:

    Блин , Я  25 лет назад на Ниве так  часто масло не  проверял .

    Да, конечно этот мотор, особенно если он с пробегом за 150-200т. км. требует внимания, но надо понимать, что это уже другой мотор нежели к примеру архаичный HZ (ничего личного, я сам отъездил 2 года на тлк80 с мотором HZ, беспроблемный работяга), это современный мотор, с абсолютно гуманным расходом топлива, не плохой динамикой и крутящим моментом, но сравнивать его с допотопными моторами, это из разряда разговоров бабушек на скамейке :  " раньше то в советские годы было О-О-О" !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 15.11.2017 в 12:29, sanya113 сказал:

    Крузак, просто ликвидная тачка, на которой многие зарабатывают продавая ее, дороже чем взяли в отличии от патруля (которым вы владеете), который за 5 лет половину своей цены теряет

    Мне просто интересно как этот заработок вы подсчитываете, в рублях наверное ?

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    В 15.11.2017 в 00:06, Denkruz сказал:

    Я вот заметил, что абсолютное большинство кидающих говном в 200-ку, это судя по подписи обладатели тлк 80,100 и тд, так и хочется сказать, парни не расстраивайтесь вы так, когда нибудь подкопите деньжат и тоже купите тлк200 :ok: 

    Падлавил! ))) Да не у всех же такие примитивные цели в жизни. Давно в очереди за айфоном стояли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 15.11.2017 в 08:29, sanya113 сказал:

    Крузак, просто ликвидная тачка, на которой многие зарабатывают продавая ее, дороже чем взяли в отличии от патруля (которым вы владеете), который за 5 лет половину своей цены теряет

    Нет, это сплошное разочарование от современного б/у Крузака, начиная, примерно, с третьего его владельца. Т.к. размер вложений практически не отличается от владения новым, а иной раз и превышает. Много с чем связано, в том силе и со сложностью современных машин в электронной части.

    Но...К сожалению, 99% владельцев б/у Крузера такого поколения сами не занимаются своей машиной, а это большие финансовые различия в содержании. И покупают б/у машину не от того, что предыдущая модель "лучше", а от имеющегося бюджета. Оттуда и нытье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Берите бензиновый, че вы ноете. Я подумал и взял бенз. Он по сравнению с дизелем вообще беспроблемный. Налог... Ну не налог, а разница в нем. Расход Да, чуток больше. Но есть газ. А так экономия на побегавшем дизеле типа 1VD-FT может сильно огорчить. Прям очень сильно, лет на 10 вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    6 часов назад, Ivanida сказал:

    Нет, это сплошное разочарование от современного б/у Крузака, начиная, примерно, с третьего его владельца. Т.к. размер вложений практически не отличается от владения новым, а иной раз и превышает. Много с чем связано, в том силе и со сложностью современных машин в электронной части.

    Но...К сожалению, 99% владельцев б/у Крузера такого поколения сами не занимаются своей машиной, а это большие финансовые различия в содержании. И покупают б/у машину не от того, что предыдущая модель "лучше", а от имеющегося бюджета. Оттуда и нытье.

    Проблема в том, что зачастую разочарование начинается уже у первого владельца. Покупать двухсотку можно, если деньги вообще не имеют значения. Правда, в таком случае есть масса более интересных вариантов авто и авиа. Из надёжного помощника машина превратилась в денежный пылесос, который работает идеально, как немцы начали делать много лет назад. При нашем уровне сервиса, я не считаю целесообразным даже бензиновый вариант. Мне вот в Москве ФТЕ то настроить не могут, что уж говорить про ФТВ. Хоть сам стенды покупай со сканерами и настраивай.

    Интересно, 80-тку делали 7 лет, 100-тку 10 лет, 200-тку уже делают 10 и менять пока не собираются. Также интересно, что за довольно короткое время минимальная цена на б\у упала с 2 до 1.5 млн. Ещё немного и будет как Порш Каен. Мицубиси прекращает выпуск Паджеро, Тойоте с таким подходом надо очень постараться, чтобы та же участь не постигла 300-тку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.