Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #1 Опубликовано: 21 октября 2017 Куплю 3В на эксперименты, с 40 или 60. Обязательно до 1987 года выпуска и обязательно с рядным ТНВД. Если есть что предложить, скидывайте фотки на ВатсАп, Вайбер. +7 926 17 сто 13 Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #2 Опубликовано: 21 октября 2017 есть 3В стоял на моей 60 .Себе прикупил тут на форуме еще 3В. сейчас на нем езжу. + еще один прикупил у кнк в сборе запасной..с коробкой. Свой отдам задешево лежит ненужный. . Мне выгоднее новый контрактный воткнуть (лежит в обрешетке, ждет часа своего) если.... что... перед тем как СВОЙ 3В снять. сделан полный капремонт. поменяны шатунные, коренные, коленвал проточен, новые шатуны, новые кольца, много чего . список найти надо покупок. новые гильзы стаканы...Старые тоже есть. Эти новые гильзы и подвели. одна треснула в дороге.. Думаю, запрессовали не по инструкции. Так и стоит... с трещиной в гильзе. Снял с него ТНВД, головку, генератор, помпу. Головка кстати контрактная.. Покупал в Новосибирске. У меня головка проехала км 500 не больше... Была полностью в сборе..с распредвалом . Есть еще клапана в целлофане и еще что то... Сейчас лежит блок с поддоном. там масляный насос. Головка отдельно и навесное отдельно. Цена минимальная. С учетом, что ТК заберет сама от дома.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #3 Опубликовано: 21 октября 2017 3 часа назад, demine сказал: есть 3В стоял на моей 60 .Себе прикупил тут на форуме еще 3В. сейчас на нем езжу. + еще один прикупил у кнк в сборе запасной..с коробкой. Свой отдам задешево лежит ненужный. . Мне выгоднее новый контрактный воткнуть (лежит в обрешетке, ждет часа своего) если.... что... перед тем как СВОЙ 3В снять. сделан полный капремонт. поменяны шатунные, коренные, коленвал проточен, новые шатуны, новые кольца, много чего . список найти надо покупок. новые гильзы стаканы...Старые тоже есть. Эти новые гильзы и подвели. одна треснула в дороге.. Думаю, запрессовали не по инструкции. Так и стоит... с трещиной в гильзе. Снял с него ТНВД, головку, генератор, помпу. Головка кстати контрактная.. Покупал в Новосибирске. У меня головка проехала км 500 не больше... Была полностью в сборе..с распредвалом . Есть еще клапана в целлофане и еще что то... Сейчас лежит блок с поддоном. там масляный насос. Головка отдельно и навесное отдельно. Цена минимальная. С учетом, что ТК заберет сама от дома.. Какого года двиг? Скинь фотки на ВатсАп, пжл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #4 Опубликовано: 21 октября 2017 1985 года . табличку подкапотную и сор свой - на этой машине был двс с завода скинул в личку. продублирую в вайбер. фото снять не могу . болею грипп.. в гараже он лежит. и сразу не доберешься до него. как поправлюсь. фото сделаю. ОПИСАНИЕ двигателя 3В МАРКА]: TOYOTA-LANDCRUISER [МОДЕЛЬ]: MODEL N-BJ61V-MM [ГОД ВЫПУСКА]: 1985 [VIN]: BJ61-003458 [ТИП ТОПЛИВА]: дизель [ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ]: 3431 [МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ]: 3B [ТРАНСМИССИЯ]: Механическая Описание двигателя TOYOTA 3B Объём: 3.4 л.; Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 3B, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; OHV, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3431; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 93/3500; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 163/2200; Степень сжатия (Compression Ratio): 20.0; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 102.00/105.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #5 Опубликовано: 21 октября 2017 сальники перед зад.. стаканы гильзы родные тоже отдам. хотел вынуть эту гильзу и воткнуть родную.. не стал заморачиваться. такие кстати сначала и ставили на 40. потом уже на 60. так читал кажется.. себе 3В поставил уже с 70.. там год уже был помоложе . там крышка клапанная другая. тут на этом двс полностью овальная. без выступов. родная вообщем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #6 Опубликовано: 27 октября 2017 Подыскиваю двс с навесным. Нужна модель с рядным тнвд и бачком насоса гур сверху насоса, а не на крыле. Готов рассмотреть покупку вместе с 5мкпп и мех раздаткой, с колоколом с датчиком оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<tankist> Откуда: Пермский край Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82 #7 Опубликовано: 27 октября 2017 Приветствую , спрошу про коробку тоже на эксперементы? У меня лежит под переборку 5 ступка с мех раздаткой и колокол от 12НТ под датчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #8 Опубликовано: 29 октября 2017 Отписал в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bloody Откуда: Минск, Беларусь Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен #9 Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) ну у меня есть еще мотор тот от которого вы у меня коробку покупали 92,000 пробега со всем навесным, ничего не кручено. Изменено 30 октября 2017 пользователем Bloody Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #10 Опубликовано: 30 октября 2017 6 минут назад, Bloody сказал: ну у меня есть еще мотор тот от которого вы у меня коробку покупали 92,000 пробега со всем навесным, ничего не кручено. Мне нужен от 40 или 60, до 87 года выпуска, с рядным тнвд и насосом гур с верхним бачком. Ваш другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #11 Опубликовано: 11 ноября 2017 Вот такой мотор ищу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #12 Опубликовано: 11 ноября 2017 а какой степени живости нужен мотор ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #13 Опубликовано: 11 ноября 2017 Дешёвый, пригодный под ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #14 Опубликовано: 11 ноября 2017 у меня есть вроде как размороженный.я поменял его. и есть отдельно блок ,голова, корзина сцепления и что-то из навесного. гура нема. я его отдельно покупал. правда все было снято с 75тки. но вроде похож на тот, что на фото. завтра более подробно гляну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #15 Опубликовано: 11 ноября 2017 Ну давай посмотрим что есть у тебя, может что подойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #16 Опубликовано: 11 ноября 2017 Год. Сразу год мотора пишите. Они разные блин внутри... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #17 Опубликовано: 1 февраля 2018 Актуально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах