Перейти к публикации
Mr. Schmitt

Куплю 3В до 1987 г.в. с рядным ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Куплю 3В на эксперименты, с 40 или 60.

    Обязательно до 1987 года выпуска и обязательно с рядным ТНВД.

     

    Если есть что предложить, скидывайте фотки на ВатсАп, Вайбер.

    +7 926 17 сто 13

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    есть 3В стоял на моей 60 .Себе  прикупил тут на форуме еще 3В. сейчас на нем езжу. + еще один прикупил у кнк в сборе запасной..с коробкой. Свой отдам задешево лежит ненужный. . Мне выгоднее новый контрактный воткнуть (лежит в обрешетке, ждет часа своего) если.... что... перед тем как СВОЙ 3В снять. сделан полный капремонт. поменяны шатунные, коренные, коленвал проточен, новые шатуны, новые кольца, много чего . список найти надо покупок. новые гильзы стаканы...Старые тоже есть.  Эти новые гильзы и подвели. одна треснула в дороге.. Думаю, запрессовали не по инструкции. Так и стоит... с трещиной в гильзе. Снял с него ТНВД, головку, генератор, помпу. Головка кстати контрактная.. Покупал в Новосибирске. У меня головка проехала км  500 не больше... Была полностью в сборе..с распредвалом . Есть еще клапана в целлофане и еще что то...  Сейчас лежит блок с поддоном. там масляный насос. Головка отдельно и навесное отдельно. Цена минимальная. С учетом, что ТК заберет сама от дома.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    3 часа назад, demine сказал:

    есть 3В стоял на моей 60 .Себе  прикупил тут на форуме еще 3В. сейчас на нем езжу. + еще один прикупил у кнк в сборе запасной..с коробкой. Свой отдам задешево лежит ненужный. . Мне выгоднее новый контрактный воткнуть (лежит в обрешетке, ждет часа своего) если.... что... перед тем как СВОЙ 3В снять. сделан полный капремонт. поменяны шатунные, коренные, коленвал проточен, новые шатуны, новые кольца, много чего . список найти надо покупок. новые гильзы стаканы...Старые тоже есть.  Эти новые гильзы и подвели. одна треснула в дороге.. Думаю, запрессовали не по инструкции. Так и стоит... с трещиной в гильзе. Снял с него ТНВД, головку, генератор, помпу. Головка кстати контрактная.. Покупал в Новосибирске. У меня головка проехала км  500 не больше... Была полностью в сборе..с распредвалом . Есть еще клапана в целлофане и еще что то...  Сейчас лежит блок с поддоном. там масляный насос. Головка отдельно и навесное отдельно. Цена минимальная. С учетом, что ТК заберет сама от дома.. 

    Какого года двиг?

    Скинь фотки на ВатсАп, пжл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    1985 года . табличку подкапотную и сор свой - на этой машине был двс с завода скинул в личку. продублирую  в вайбер.

    фото снять не могу . болею грипп.. в гараже он лежит. и сразу не доберешься до него. 

    как поправлюсь. фото сделаю.

     

    ОПИСАНИЕ двигателя 3В

    МАРКА]: TOYOTA-LANDCRUISER

     [МОДЕЛЬ]: MODEL N-BJ61V-MM

     [ГОД ВЫПУСКА]: 1985

     [VIN]: BJ61-003458

     [ТИП ТОПЛИВА]: дизель

     [ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ]: 3431

     [МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ]: 3B

     [ТРАНСМИССИЯ]: Механическая

     

    Описание двигателя TOYOTA 3B

    Объём: 3.4 л.;

    Тип питания: ТНВД

    Модель двигателя (Engine Code): 3B, дизель (Diesel);

    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; OHV, 8 Valve;

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3431;

    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 93/3500;

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 163/2200;

    Степень сжатия (Compression Ratio): 20.0;

    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 102.00/105.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    сальники перед зад.. стаканы гильзы родные тоже отдам. хотел вынуть эту гильзу и воткнуть родную.. не стал заморачиваться. такие кстати сначала и ставили на 40. потом уже на 60. так читал кажется.. себе 3В поставил уже с 70.. там год уже был помоложе . там крышка клапанная другая. тут на этом двс полностью овальная. без выступов. родная вообщем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Подыскиваю двс с навесным. 

    Нужна модель с рядным тнвд и бачком насоса гур сверху насоса, а не на крыле.

    Готов рассмотреть покупку вместе с 5мкпп и мех раздаткой, с колоколом с датчиком оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Приветствую , спрошу про коробку тоже на эксперементы? У меня лежит под переборку 5 ступка с мех раздаткой и колокол от 12НТ под датчик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Отписал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    ну у меня есть еще мотор тот от которого вы у меня коробку покупали 92,000 пробега

    со всем навесным, ничего не кручено. 

    Изменено пользователем Bloody

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    6 минут назад, Bloody сказал:

    ну у меня есть еще мотор тот от которого вы у меня коробку покупали 92,000 пробега

    со всем навесным, ничего не кручено. 

    Мне нужен от 40 или 60, до 87 года выпуска, с рядным тнвд и насосом гур с верхним бачком.

    Ваш другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот такой мотор ищу.

    1473998532971_bulletin.jpg

    1473998533830_bulletin.jpg

    1473998551927_bulletin.jpg

    1473998557270_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а какой степени живости нужен мотор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Дешёвый, пригодный под ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    у меня есть вроде как размороженный.я поменял его. и есть отдельно блок ,голова, корзина сцепления и что-то из навесного. гура нема. я его отдельно покупал. правда все было снято с 75тки. но вроде похож на тот, что на фото. завтра более подробно гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну давай посмотрим что есть у тебя, может что подойдёт.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Год. Сразу год мотора пишите.

    Они разные блин внутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Актуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.