Перейти к публикации
Gallop

Можно ли использовать dunlop grandtrek at22 285/60 r18 116v зимой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Добрый день, уважаемые!

    Можно ли использовать dunlop grandtrek at22 285/60 r18 116v зимой?

    Может есть какая-то статистика, опыт. Насколько это безопасно?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Тут есть люди которые зимой на MT ездят и не нарадуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Я штатную катаю круглый год и не парюсь. Стиль езды - Газели сгоняют правее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    А поподробней можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    47 минут назад, Gallop сказал:

    Может есть какая-то статистика, опыт.

    Есть статистика на Прадике 150-м по данной резине. Товарищ откатал на ней прошлую зиму, на эту взял 8-ю Хаккапелиту, говорит "устал кататься со сжатым сфинктером". По городу ещё так сяк, можно потошнить, а вот на трассе совсем беда, становится дубовой. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Спасибо!

    А какая на зиму предпочтительней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Gallop

    это уже на карман вкус и цвет как говорится, плюс регионы обитания. Я для себя беру Хаккапелитту (сейчас 7-ка третий сезон живет, пока все шипы на месте, до этого была 5-ка, отходила 4 сезона и была продана), регион езды обширный весьма (Казахстан, Беларусь, Россия - в основном ЮФО, УФО и ЦФО, но бывает и заносит в другие стороны)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Москва, МО и прилегающие области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Gallop

    вы для начала попробуйте на имеющейся, уже как говорится поздно готовить сани летом, в том плане, что скидки вкусной на зимнюю резину в сезон переобувки на неё трудно будет дождаться, а там уже и определитесь - надо оно вам или нет. Тут в первую очередь влияет стиль езды, а уже на втором плане состояние дорожного полотна и ухода за ним. Кому то хватает "всесезонки", кто то ограничивается "липучкой", ну а на все случаи жизни при езде по асфальту - это уже шипы.

    Стоит учесть, что обозначение M+S, а также изображение снежинки на фоне скалы вовсе не означают всесезонность - они всего лишь дают немного более расширенный температурный диапазон и некоторый диапазон покрытия, при котором и на которых резина сохраняет свои сцепный свейоства. В большинстве своём он колеблется в районе от 0 до -5 градусов, после этого производитель уже ответственности не несет.

    Для примера. Прошедешй зимой ехал по М32 в сторону Шымкента, асфальт абсолютно сухой, но на небольшоп повороте под путепроводом от капающего в течение дня конденсата образовалась наледь метров в 10. Дело было ночью и толком разглядеть данное явление было затруднительно. В результате зашёл на неё по левой полосе, а вышел уже по правой. Если бы был не на шипах, то не готов сказать как обернулись бы события, т.к. дорога отличная и шёл около 120 км/ч.

    Ещё был случай, он и определил, что надо брать зимнюю резину и именно на шипах, когда стоящую на месте машину весом под 3 тонны (речь о 200-м) тупо сдуло степным ветерком  в кювет. Благо снега было прилично и никаких повреждений не повлекло. Дело было в том что на дороге ровным слоем был лёд в зеркало толщиной несколько сантиметров. В результате пришлось долгое время ждать транспорт, который сможет этого бегемота вытянуть назад на такую дорогу. Справился только 4-хосный камаз дорожников с полным кузовом песка. Кран на базе Урала упорно скользил по дороге болтаясь на тросу по принципу воздушного змея.

    Так что стоит крепко подумать на чем экономить, а на чем наоборот.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Снова спасибо!

    Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 285/60 R18 116T подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Gallop

    вы для начала попробуйте на имеющейся, уже как говорится поздно готовить сани летом, в том плане, что скидки вкусной на зимнюю резину в сезон переобувки на неё трудно будет дождаться, а там уже и определитесь - надо оно вам или нет. Тут в первую очередь влияет стиль езды, а уже на втором плане состояние дорожного полотна и ухода за ним. Кому то хватает "всесезонки", кто то ограничивается "липучкой", ну а на все случаи жизни при езде по асфальту - это уже шипы.

    Стоит учесть, что обозначение M+S, а также изображение снежинки на фоне скалы вовсе не означают всесезонность - они всего лишь дают немного более расширенный температурный диапазон и некоторый диапазон покрытия, при котором и на которых резина сохраняет свои сцепный свейоства. В большинстве своём он колеблется в районе от 0 до -5 градусов, после этого производитель уже ответственности не несет.

    Для примера. Прошедешй зимой ехал по М32 в сторону Шымкента, асфальт абсолютно сухой, но на небольшоп повороте под путепроводом от капающего в течение дня конденсата образовалась наледь метров в 10. Дело было ночью и толком разглядеть данное явление было затруднительно. В результате зашёл на неё по левой полосе, а вышел уже по правой. Если бы был не на шипах, то не готов сказать как обернулись бы события, т.к. дорога отличная и шёл около 120 км/ч.

    Ещё был случай, он и определил, что надо брать зимнюю резину и именно на шипах, когда стоящую на месте машину весом под 3 тонны (речь о 200-м) тупо сдуло степным ветерком  в кювет. Благо снега было прилично и никаких повреждений не повлекло. Дело было в том что на дороге ровным слоем был лёд в зеркало толщиной несколько сантиметров. В результате пришлось долгое время ждать транспорт, который сможет этого бегемота вытянуть назад на такую дорогу. Справился только 4-хосный камаз дорожников с полным кузовом песка. Кран на базе Урала упорно скользил по дороге болтаясь на тросу по принципу воздушного змея.

    Так что стоит крепко подумать на чем экономить, а на чем наоборот.
     

    Другой пример про шипы, личный. 

    Лет 10 назад, Ауди (передний привод), трасса М4 в от Воронежа в сторону Москвы (около Липецкой области), конец февраля, сухой асфальт, солнце ( в тени около -3-5), на солнце около +6. Затяжной поворот, скорость около 130. Попадаю в тень от деревьев, на дороге (после отличного зацепа с асфальтом) лед около одной десятой мм, в порах асфальта. Шип не пробивает, ламели не достают до льда (шип не дает). Машину ловил метров 400. Если бы в то время не гонял, и был бы полный или задний привод - улетел бы. 

    С тех пор только фрикционки. Они более стабильны. На Крузаке классический ручник, прошлой зимой пару раз спасал от кювета. Да, и от Нокиан я зарекся. Четыре последних комплекта (от малолитражки до кроссовера) все 16 колес !!! либо винтом пошли, либо в шишках. Как только производство в Россию перенесли, не резина (по надежности) - гамно! По зацепу претензий нет.

    теперь только Бридж, фрикционка. И только Япония (не Польша). Чуток хуже Нокианпо зацепу, но науже пятом комплекте ни одной проблемы по вине производителя. Раньше брал dmv1, теперь dmv2. 

    Да, камень в огород Бриджа. Вся их реклама о пожизненной гарантии - туфта и кидалово. Личный опыт, когда порвал махом два колеса о советский бордюр с арматурой.

    Нокиан говорят более дружелюбна в этом плане, но я зарекся.

    P.S. Эх, еще бы лепестки под руль...

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

     dunlop grandtrek at22 даже на всесезонку не тянет,  летняя щоссейка, протектор "не рабочий", сама резина твердая, ездить зимой категорически не рекомендуется.

     

    37 минут назад, Gallop сказал:

    Снова спасибо!

    Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 285/60 R18 116T подойдет?

    Любой зимний шипованный Нокиан великолепен для зимы. Я только на Нокиан уже давно езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Итак, мнения разделились, пойду шуршать по форумам )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Спора нет, можете и не шипованную зимнюю, в чем то она лучше шиповки, в чем то хуже, в среднем то на то и выходит, главное не летней. .Еще худо бедно можно на хорошей всесезонке, но никак не на беговой практически без протектора.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Gallop 

    Выбор за вами, мне лично пока 7-ка больше по душе из-за количества ламелей относительно 8-й и 9-й серии. На 7-й их как на нормальной отпуске, да и на 5-й прилично, а вот более свежие серии начали делать упор на крупные блоки. Я сравнивал для себя 7 и 8, мне поведение 8-ки больше понравилось на трассе, а вот 7-ка лучше себя повела по каше и шуге на асфальте. Катал одним маршрутом и ту и ту. Насколько помню писал об этом в смежной теме. 9-ку не довелось тестить не готов говорить.

     

    byron 

    Я никоим образом не склоняю к конкретному бренду. Человек спросил у кого что, я ответил. На машине полегче мне липучки от бриджа (Blizzak VS-60 вроде так если в буквах не ошибся) выше крыши под ее задачи. 

    По гарантии кстати меняли товарищу хакку из-за грыжи продольной. В общем тоже как повезёт и поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    33 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Gallop 

    Выбор за вами, мне лично пока 7-ка больше по душе из-за количества ламелей относительно 8-й и 9-й серии. На 7-й их как на нормальной отпуске, да и на 5-й прилично, а вот более свежие серии начали делать упор на крупные блоки. Я сравнивал для себя 7 и 8, мне поведение 8-ки больше понравилось на трассе, а вот 7-ка лучше себя повела по каше и шуге на асфальте. Катал одним маршрутом и ту и ту. Насколько помню писал об этом в смежной теме. 9-ку не довелось тестить не готов говорить.

     

    byron 

    Я никоим образом не склоняю к конкретному бренду. Человек спросил у кого что, я ответил. На машине полегче мне липучки от бриджа (Blizzak VS-60 вроде так если в буквах не ошибся) выше крыши под ее задачи. 

    По гарантии кстати меняли товарищу хакку из-за грыжи продольной. В общем тоже как повезёт и поедет.

    Липучка или шипы - зависит от преимущественного температурного режима: до -15 при постоянном гололеде необходимо делать в пользу шипов, после-15 при постоянном гололеде в пользу фрикционки. Если гололед не постоянный, оценивать совокупность факторов. 

    Однозначно: при толщине льда больше 1мм при температуре около нуля, фрикционная шина проигрывает шипу процентов 20. При минус 30 уже шип пригрывает столько же фрикционке.

    -15 - граница, где у них паритет на чистом льду.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Как все сложно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    5 часов назад, Gallop сказал:

    Как все сложно )

    Хайпанул ?

     

    Ребята что Вы тут пытаетесь обсуждать?

    Такие "умники" и прочие "диванные водители" на летней, как правило лежат в кюветах, стоят в остановках с людьми, стоят в жопах других авто. Ход моих мыслей надеюсь ясен, это должно быть буквально наказуемо, как привышение скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    fobos35 

    Так уже карают по многим странам СНГ за обивку не по сезону, в том числе и по странам ЕС прям на границе могут отказать в проезде. 

    В общем вроде как автору темы мысль донесли, а если в машине еще катается и семья, то подобный вопрос вообще стоять не должен ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    Хайпанул ?

     

    Ребята что Вы тут пытаетесь обсуждать?

    Такие "умники" и прочие "диванные водители" на летней, как правило лежат в кюветах, стоят в остановках с людьми, стоят в жопах других авто. Ход моих мыслей надеюсь ясен, это должно быть буквально наказуемо, как привышение скорости.

    Покажу это колегам на работе. Устроим забастовку. Всеобщую.  Без зимней резины не поедем. Прям вижу: магазины пустые, автобусов нет, топлива на АЗС нет, страна в спячке. Эй, производители резины быстренько нам зимней наделайте на все грузовики страны. Я только за! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.