Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Активно читаю форум но ответы не нашёл. Помогите плиз.

    1) Правильно ли я понял что в сток на обе машины любых годов ставятся 33ие катки?

    2) Можно ли залифтовать ЛХ на два дюйма? Какова технология лифта на гидре. Вообще ничего полезного по этой теме найти не смог.

    3) Задняя блокировка. В какой комплектации ставилась в какой нет., какие года?

    4) правильно ли я понимаю, что АКПП до 2002 и после разныя и это касается сотки и лх. Ресурс первой "вечный", ресурс второй в среднем 300т. Ремонт дорогой?

    5) Как узнать какие ГП в редкторах? Стоит ли вообще этим заморачиваться, если не ставлю больше чем 33 колёса. Опять такие между лх и 100кой различия есть?

    6) Лебёдка в штаный бампер в ЛХ вкрячивается? С соткой как я понял проблема нет.

     

    Заранее спасибо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    самое большое различие сотки и лексуса  , это то что сотки бывают дизельные , а лексусы нет , все остальное практически одинаковое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    И эти машины не для бездорожья, а хороший экспедиционник, особенно такой, как в подписи у Платова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    А если надо последние 2км проехать? Что пешком идти?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 минуты назад, MaximL сказал:

    последние 2км проехать?

    Именно 2км можно и на лебедке затащить. LR вон на Эльбрус в рекламных целях заперли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Сергей, да.

    Только лучше это  делать на мудовых 33их колёсах) Ну и вопрос (6) как раз про лебёдку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    9 часов назад, MaximL сказал:

    в сток на обе машины любых годов ставятся 33ие катки

    Считаю, что лезут они туда с трудом, и если входят, то трудно им там жить без лифта. На хороших колдое%№нах будут цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    колеса 285/75 R16 = 32,8" , если считать что эти колеса как вышеупомянутые 33 катки то в сток ставятся без проблем без всяких люфтов, при условии что торсионы с пружинами не просевшие.

    Салон у Крузака раскладывается как общая большая кровать, хоть и слегка горбатая, в случае ночевки в машине. У Лексуса такая возможность отсутствует, потому что передние сиденья не укладываются в горизонталь! 

     

    тут где то есть ветка про сравнения лексуса и крузака.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, MaximL сказал:

    ставятся 33ие катки?

    ради  двух с  половиной  сантиметров  клиренса  разве  стоит наживать себе  геморой ?

    15 часов назад, MaximL сказал:

    Какова технология лифта на гидре.

    Нажал кнопочку  и  плюс  2"  .  нажал кнопочку  и  минус  2" . 

    15 часов назад, MaximL сказал:

    Вообще ничего полезного по этой теме найти не смог.

    Куча инфы  на форуме, так как  каждый  желающий  купить крузак  создает новую тему  с  такими  же вопросами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Постоянно езжу все лето на 33,3 " ,  лифтанул на дюйм проставками под подушки кузова. И еще дюйм поднял регулировкой датчиков. Естественно потом торсионами выровнял правильное давление в гидросистеме. Все, так и езжу третий голд. Мне хватает. Все работает штатно как и гидроподвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Kir2328, спасибо. т.е. бодик сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Этого не делал, только увеличил клиренс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Подушки стоят между рамой и кузовом. делая проставки под подушки получаем боди лифт, клиренс не меняется.

    Может проставки под пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    И еще дюйм поднял регулировкой датчиков.

     

    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    Все работает штатно как и гидроподвеска.

    Не  работает гидра  штатно в  таком положении . не  хватает подвеске  хода  амотризатора  на  разжатие , так  как ты  половину  ходя  уже  выбрал. 

    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    лифтанул на дюйм проставками под подушки кузова.

    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    увеличил клиренс.

     

     

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    В 22.10.2017 в 00:19, MaximL сказал:

    Активно читаю форум но ответы не нашёл. Помогите плиз.

    1) Правильно ли я понял что в сток на обе машины любых годов ставятся 33ие катки?

    2) Можно ли залифтовать ЛХ на два дюйма? Какова технология лифта на гидре. Вообще ничего полезного по этой теме найти не смог.

    3) Задняя блокировка. В какой комплектации ставилась в какой нет., какие года?

    4) правильно ли я понимаю, что АКПП до 2002 и после разныя и это касается сотки и лх. Ресурс первой "вечный", ресурс второй в среднем 300т. Ремонт дорогой?

    5) Как узнать какие ГП в редкторах? Стоит ли вообще этим заморачиваться, если не ставлю больше чем 33 колёса. Опять такие между лх и 100кой различия есть?

    6) Лебёдка в штаный бампер в ЛХ вкрячивается? С соткой как я понял проблема нет.

     

    Заранее спасибо.

     

     

    Итого

     

    1) Да но впритык. Зависит от реального размера колёс.

    2) Никто не знает, либо молчат)))

    3) На дизель ставилось, на бензин нет. Возможны разные исключения.

    4) Никто не ответил, но видимо да.

    5) ??? help

     

    Ну и главное походу лекс мне не нужен, а то будет лекс на 33ий ##### с лебёдкой, покрашенный раптором)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Все работает, запасов полно. Никаких проблем. Поднимаю вверх , светодиод загорается в максимальном положении, вниз все так же. В поднятом положении, от нижнего края  порога, ближе к заднему колесу, до земли 42 см. Я на 470 в таком тюнинге езжу третий год, и все пашет, а вы тут меня убеждаете что ничего не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    13 часа назад, Tramp сказал:

    колеса 285/75 R16 = 32,8" , если считать что эти колеса как вышеупомянутые 33 катки то в сток ставятся без проблем без всяких люфтов, при условии что торсионы с пружинами не просевшие.

    Салон у Крузака раскладывается как общая большая кровать, хоть и слегка горбатая, в случае ночевки в машине. У Лексуса такая возможность отсутствует, потому что передние сиденья не укладываются в горизонталь! 

     

    тут где то есть ветка про сравнения лексуса и крузака.

     

    У меня все расккладывается в горизонталь. Что за бред. Салоны координально не отличаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Чтобы поставить к примеру 35 колеса нужен бодр лифт. Естьеще технология лифта с гидрой это набор проставок для подвески. Была сотка с гидрой из японии такая. Но эти комплекты найти не риально, редко встричались. Либо делать на заказ. А вообще хватает штатного клиренса по 33 колеса. Ставлю для бездорожья бф гудрич км2 285/70/17 и мне хватает. В конкретные говна конечно не лезу, так как пока лебедки нет. А так я и на 22 катках почти на сликах нормально продвигался за сафарем на 36 колесах только диски жалко было. Все зависит для чего авто нужен. Если для конкретного оффроуда то брать мостовой авто, сотка не для этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Дизельные лексусы есть, как и двухсотки как и 80ки. Но видимо это какието спецзаказы ибо очень редкие.

    Зачем городить родную ущербную лебедку если можно поставить нормальную? Но если все же охота 70кг на морду, то ставь бампер от сотки и установочный комплект - тут на форуме купить можно все это.

    285\75\16 встают без проблем ничег оне цепляют ( в 100 по крайней мере). 

    Блокировка задняя для экспедиций, если честно, думаю, тебе не пригодится, если что всегда можно ручник затянуть, мощи хватает - вот тебе и блокировка.

     

    В остальном для "бездора" и экспедиций нужна как можно менее навороченная тачка всякой сложной для тебя электроникой. Гидра отстегивается на ура в грязи из за веток, ибо трубки и датчики там висят очень открыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    В 22.10.2017 в 01:19, MaximL сказал:

    Какова технология лифта на гидре.

    ты не внимателен ,тебе уже отвечали на этот вопрос , я повторю ....  на гидре не нужен ни какой лифт , геморррой связанный с этим не стоит  результата.... на гидре нажимаешь кнопку в салоне , и кузов подымется на пару дюймов , выключишь  машина опустится в транспортное положение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.