Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    6 часов назад, MaximL сказал:

    походу лекс мне не нужен, а то будет лекс на 33ий ##### с лебёдкой, покрашенный раптором)

    да какая разница, лекс-тойота? машины то практически одинаковые )

    Не нравиться лекс, повесь шильдики от тойоты.

     

    1) 285/75/16 в притык, чисто по асфальту ездить, не для экспедиций.

    2)на гидре можно сделать бодилифт правильный (приваренными к раме проставками), а можно заменить всю подвеску (вариантов много- тачдог, оме, влад, ден ....) 

    3)заднюю блокировку видел чаще на 100ках, без разницы дизель-бензин и годов выпуска, на 470 ни разу, но поставить в 470 самому никто не мешает

    4)думаю особо разницы в ремонте и ресурсе нету, просто 5ст более редкая и соответственно контрактник дороже.

    5)не стоит заморачиваться, 4,1-4,3 , для 33" хватает.

    6) думаю если ставить самому (т.е не родную от сотки) то без разницы в 100 или 470.

     

    Если ищете машину для покупки смотрите все варианты, без разницы 470 или 100, выбирать по состоянию.

    Машины практически одинаковые, а если как заготовка для экспедиционика то можно и с убитой подвеской (повод для торга, особенно для гидры), все равно менять всю подвеску.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Платов сказал:

    на гидре нажимаешь кнопку в салоне , и кузов подымется на пару дюймов , выключишь  машина опустится в транспортное положение

    как то сел в грязи на мосты на LX470. Эта гидравлика вверх-вниз, лишь только побаловаться, толку никакого для подобного увязывания в грязи.

    Плюс в этой гидравлике лишь в в двух аспектах 1. выравнивание кузова в горизонталь при загрузке багажника, либо пассажирами, и 2. регулировка жесткости хода машины. В говнах от нее плюса никакого...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, dmtr41 сказал:

    У меня все расккладывается в горизонталь. Что за бред. Салоны координально не отличаются. 

    я правильно понял, что у тебя праворукий крузак = Cygnus?

    Я же сказал про LX470, для американского рынка. Ни водительское, ни пассажирское, в горизонталь не ложатся. Связана эта проблема с подлокотниками или нет, я уж только могу фантазировать. Хотя они особо не мешают для укладки. Сиденья не разбирал, чтоб искать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, Tramp сказал:

    В говнах от нее плюса никакого..

    в принципе соглашусь  ,несколько раз помогал мне подьем кузова  , при переезде через большие камни , а в остальном штука беспонтовая , и очень комфортная в транспортном положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 часа назад, Платов сказал:

    ты не внимателен ,тебе уже отвечали на этот вопрос , я повторю ....  на гидре не нужен ни какой лифт , геморррой связанный с этим не стоит  результата.... на гидре нажимаешь кнопку в салоне , и кузов подымется на пару дюймов , выключишь  машина опустится в транспортное положение

    Да и сам знаю про нажал кнопку. Я про лифт еще на пару дюймов спрашивал, уже понял, что нормально никак.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, MaximL сказал:

    уже понял, что нормально никак.

    Да  легко .  Можно сделать проставки  под нижнее  крепление гидроцилиндров ,  можно просто к  гидроцилиндру приварить снизу ухо от другого гидроцилинда . Получишь желаемый лифт без изменения настроек подвески и за три копейки.

    1 час назад, Tramp сказал:

    как то сел в грязи на мосты

    когда  сел на мосты,  то даже  на Урале  прийдется  разматывать лебедку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    5 часов назад, Tramp сказал:

    я правильно понял, что у тебя праворукий крузак = Cygnus?

    Я же сказал про LX470, для американского рынка. Ни водительское, ни пассажирское, в горизонталь не ложатся. Связана эта проблема с подлокотниками или нет, я уж только могу фантазировать. Хотя они особо не мешают для укладки. Сиденья не разбирал, чтоб искать причину.

    Да цыгнус. Точно у меня нет подлокотников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    когда  сел на мосты,  то даже  на Урале  прийдется  разматывать лебедку .

    ну как бы не факт , вот если всем днищем прилип , то без варианотоа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Платов сказал:

    ну как бы не факт ,

    мне сложно спорить с  профессионалами в этом деле. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    мне сложно спорить с  профессионалами в этом деле. :)

    ох и злющий ты сегодня ...может на хвост наступили как коту ???:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    11 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    285/75/16 в притык, чисто по асфальту ездить

    Согласен, кто бы что ни говорил, но в стоке на сотке так и есть, даже по некоторым фото видно, сколько их ни видал в просторах инета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вот человек не ездил по грязям/бездорожью и его туда несёт.

    А зачем? Мало асфальта? Маленькое расстояние между Москвой-Самарой-Челябинском-Курганом-Новосибирском-Иркутском-Хабаровском?

    Весь отпуск уйдет если только по асфальту,  а если по бездору то вообще можно не только заблудиться но и всЁ потерять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Серж

    Хто где не ездил)?

     

    Еще важный вопрос. Допустим еду я Лексе по лесу, пеньки там веточки, коряжки торчат и т.д.

    Бац и оторвал трубки или иную важную запчасть на гидре, что будет дальше?

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, MaximL сказал:

    Бац и оторвал трубки или иную важную запчасть на гидре, что будет дальше?

    Если  трубку  порвал ,  то упадет ось, где  трубка порвана ,  на отбойники . Если провода  на датчики оторвал , то может или  задрать авто или опустить,  а  может просто остаться  в  нейтральном режиме. 

    По факту  - чтобы  порвать трубки  , надо снести полднища авто , так как все  трубки  и  шланги  на  гидру  расположены  или  выше рамы  или  сбоку  от неё. 

    Провода на датчики  тоже  не совсем  открыто висят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Кстати, про размер колес. 285/75-16 на дисках с родным вылетом ЕТ60 не цепляют на гидре. Не цепляют и с ЕТ45. А вот на ЕТ20 при наезде на препятствие с вывернутыми колесами немного шаркает по пластмассе. При прямо стоящих колесах рычаг упрется в отбойник раньше, чем шина коснется чего-либо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    285/70r17 et60 на гидре ни разу не цепляли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    у меня и на сотке и на лексе задняя блокировка установлена с завода была и ещё кучу таких авто знаю. так что это не редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    15 minutes ago, МАКС28 said:

    у меня и на сотке и на лексе задняя блокировка установлена с завода была и ещё кучу таких авто знаю. так что это не редкость.

    LSD имеется ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, Les Paul сказал:

    LSD имеется ввиду?

    нет, именно жесткий блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    4 minutes ago, МАКС28 said:

    нет, именно жесткий блок

    На Лексусе жесткий блок? О_о

    А точно с завода? 

    М.б., аккуратно установлено всë кем-то. Ибо таких комплектаций для LXa не было... Разве что спецверсия/спецзаказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.