Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    16 минут назад, Les Paul сказал:

    На Лексусе жесткий блок? О_о

    А точно с завода? 

    М.б., аккуратно установлено всë кем-то. Ибо таких комплектаций для LXa не было... Разве что спецверсия/спецзаказ.

    незнаю, только на колхоз не похоже. я кучу таких вариков видел, колхоз отличается разительно от заводского исполнения.

    у меня сотка была, так там некоторые запчасти бились только как сигнусовские&лексовские и там тоже блокировка стояла с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    14 minutes ago, МАКС28 said:

    незнаю, только на колхоз не похоже. я кучу таких вариков видел, колхоз отличается разительно от заводского исполнения.

    у меня сотка была, так там некоторые запчасти бились только как сигнусовские&лексовские и там тоже блокировка стояла с завода.

    Так я ж и говорю, что могли аккуратно сделать, используя ОЕМ детали (крутилка, мозг, коса). Колхоз в данном случае бы был, если бы блока включалась кнопкой от уазопоцреота через реле от жыгулей :)))))

    Хотя, кто этих япов знает, могли и с завода воткнуть. Клиентоориентированность. Захотел заказчик блоку, значит будет ему блока. Не в пример отечественному тазопрому, который десятилетиями выпускает одно и то же.

    З.Ы.: Был как-то в продаже Лекс 470 на механике. С виду без колхоза, а как уж на самом деле - увы, история умалчивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    точно с завода на араба ставилась блока жесткая в мост у меня такой аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 23.10.2017 в 17:16, AZIAT сказал:

    мне сложно спорить с  профессионалами в этом деле. :)

    ЗачООт....  :ok: У "профессионала" по ходу сезонные обострения начались......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    А не проще на 100 установить комплект +2 например айронмен и тогда 33 будут как родные.

    P70401-113327.jpg

    P71014-113637.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 22.10.2017 в 19:56, Kir2328 сказал:

    лифтанул на дюйм проставками под подушки кузова

     

    В 22.10.2017 в 20:31, Kir2328 сказал:

    только увеличил клиренс

    минуточку...

    что-то я не понял...

    Разве можно в данном случае бодилифтом клиренс увеличить???? Это как????

    Или чего-то я неправильно понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    285/75R16

    бридж AT

    100ка 2001 бензин без гидры

    новые цепляют внутренности арки

    отъезженные процентов на 50 на лифтовонной 80ке встали мне как родные ))) только расход увеличился по городу с 25 до 35 )))

    в грязи стало лучще, но за трактором принципиально дальше ))))

    Изменено пользователем dvladimir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    17 минут назад, dvladimir сказал:

    285/75R16

    бридж AT

    100ка 2001 бензин без гидры

    новые цепляют внутренности арки

    Меняй торсионы! Не должно ничего цеплять с таким размером резины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    45 minutes ago, dvladimir said:

    285/75R16

    бридж AT

    100ка 2001 бензин без гидры

    новые цепляют внутренности арки

    отъезженные процентов на 50 на лифтовонной 80ке встали мне как родные ))) только расход увеличился по городу с 25 до 35 )))

    в грязи стало лучще, но за трактором принципиально дальше ))))

    Вылет дисков какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    19 часов назад, Les Paul сказал:

    Вылет дисков какой?

    на родных дисках

    19 часов назад, Tramp сказал:

    Меняй торсионы! Не должно ничего цеплять с таким размером резины!

    забыл упомянуть. цепляло на бездорожье на вывернутых колесах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    25 minutes ago, dvladimir said:

    на родных дисках

    забыл упомянуть. цепляло на бездорожье на вывернутых колесах. 

    На родных не должно цеплять.

    А балласт в виде лебедки / кенгурина / силовика есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    3 часа назад, Les Paul сказал:

    На родных не должно цеплять.

    А балласт в виде лебедки / кенгурина / силовика есть?

    нет. сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470
    В 10/30/2017 в 12:43, young сказал:

    А не проще на 100 установить комплект +2 например айронмен и тогда 33 будут как родные.

    P70401-113327.jpg

    P71014-113637.jpg

    Как кстати крестовина кардана не стала быстрее изнашиваться? Угол то изменился, на дефендере была такая проблема. И как в цело  управляемость, не сильно качать стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Все сказали, кроме того что с 33 и парами 4.1 и так довольно овощная 100 становится прямо таки Нивой и расход в основном растёт что тапок давишь сильнее. Если планируемые "экспедиции" это 5000км по трассе и 100 по разным грунтовкам, то я бы ниче не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    С колёсами понятно плюс минус.

    А что с дисками.

    Правильно ли я понял, что после второго рестайла диски на сотку минимум 17?

    А на лексусы?

    .

    Самый большой выбор резины именно на 16, особенно зимней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    29 minutes ago, MaximL said:

    С колёсами понятно плюс минус.

    А что с дисками.

    Правильно ли я понял, что после второго рестайла диски на сотку минимум 17?

    А на лексусы?

    .

    Самый большой выбор резины именно на 16, особенно зимней

    Неправда. На любой TLC 100 диски на 16" встают независимо от года выпуска. LX470 конструктивно ничем от Крузера не отличается, так что 16-е диски встанут легко.

    На 200-й Крузер уже 17" min.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.
    В ‎22‎.‎11‎.‎2017 в 02:10, DEF 962 сказал:

    Как кстати крестовина кардана не стала быстрее изнашиваться? Угол то изменился, на дефендере была такая проблема. И как в цело  управляемость, не сильно качать стало?

    По крестовинам, да и в целом по управляемости ничего не изменилось. Жоще стал ощутимо- это да. Крены по сравнению со стоком меньше. У меня второй  обычный на 18 колесах, так по мне 18 комфортнее. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 дизель МКПП
    В 20.11.2017 в 23:49, dvladimir сказал:

    285/75R16

    бридж AT

    100ка 2001 бензин без гидры

    новые цепляют внутренности арки

    отъезженные процентов на 50 на лифтовонной 80ке встали мне как родные ))) только расход увеличился по городу с 25 до 35 )))

    в грязи стало лучще, но за трактором принципиально дальше ))))

    зимняя резина 285/70/17 все отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470
    В 11/23/2017 в 10:30, young сказал:

    По крестовинам, да и в целом по управляемости ничего не изменилось. Жоще стал ощутимо- это да. Крены по сравнению со стоком меньше. У меня второй  обычный на 18 колесах, так по мне 18 комфортнее. ИМХО

    Хмммм странно

    - при +2 пружинках должна чуть мощность упасть, так как крестовина теперь изогнута и забирает на излом часть момента.

    - жёстче тоже не понятно почему, должно наоборот более энергоёмко стать. Модет причины в комплекте жёсткие аморты иипружины сами по себе. Помнится использовал ОМЕ +2 дюйма, стало чуть мягче.

    - крены пропали по сравнению со стоком, вообще загадка. Центр тяжести то вырос.

     

    У самого руки чешутся сделать лифт плюс 2 дюйма)) но от стока не решусь уйти. Возможно просто куплю передние пркжинки +1 дюйм, +100 кг, оме. 

    Пока мордочка от кам апа 12.0 light просела(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.
    11 час назад, DEF 962 сказал:

    Хмммм странно

    - при +2 пружинках должна чуть мощность упасть, так как крестовина теперь изогнута и забирает на излом часть момента.

    - жёстче тоже не понятно почему, должно наоборот более энергоёмко стать. Модет причины в комплекте жёсткие аморты иипружины сами по себе. Помнится использовал ОМЕ +2 дюйма, стало чуть мягче.

    - крены пропали по сравнению со стоком, вообще загадка. Центр тяжести то вырос.

     

    У самого руки чешутся сделать лифт плюс 2 дюйма)) но от стока не решусь уйти. Возможно просто куплю передние пркжинки +1 дюйм, +100 кг, оме. 

    Пока мордочка от кам апа 12.0 light просела(((

    У меня, нет переделки по переду. Стоят усиленные торсионы, сзади усиленные пружины+они выше стоковых. Амортизаторы жестче. От сюда и кренов намного меньше по сравнению со стоком. Хотя второй у меня американец, может он поэтому мягенький...Что касается потери тяги - да, упала. Хотя после набора скорости крейсерскую держит не напрягаясь (110 -130)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.