Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Не пойму как излом крестовины может забирать момент. Куда же он уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003

    Апну тему!

    Имею лк470, планирую в грязь отправлять. Машинка для этого и покупалась.

    Смотрю на фотки в теме и что-то мне кажется просятся на него не 33, а 35 колеса. Арки то огромные.

    Кто-нибудь пытался такое решить без замены гидроподвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, NiVE сказал:

    Апну тему!

    Имею лк470, планирую в грязь отправлять. Машинка для этого и покупалась.

    Смотрю на фотки в теме и что-то мне кажется просятся на него не 33, а 35 колеса. Арки то огромные.

    Кто-нибудь пытался такое решить без замены гидроподвески?

    Я у себя на 100-ке уже несколько раз штатные пороги отрывал, в у лексуса они ещё ниже и пластика больше. Тогда уж меняйте их на силовые. ИМХО, спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    10 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Я у себя на 100-ке уже несколько раз штатные пороги отрывал, в у лексуса они ещё ниже и пластика больше. Тогда уж меняйте их на силовые. ИМХО, спорить не буду.

     

    Вот тут то и проявляется в полной красе дальновидность японских маркетологов ))) - на официальную версию Лексуса 470 для нашего рынка они не стали ставить понтовые пластиковые пороги с подсветкой, руководствуясь наверное тем, что "оторвут они их на просторах своей необъятной к чертям, и светить им тоже ни к чему", да и фонарики там с проводами только под намытые улицы Токио, Сан Франциско или Дубая )))  Пороги как на сотке ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Я у себя на 100-ке уже несколько раз штатные пороги отрывал, в у лексуса они ещё ниже и пластика больше. Тогда уж меняйте их на силовые. ИМХО, спорить не буду.

    Есть такое в планах, но сначала нужно с колесами определиться.

    А на рестайлинговый LX470 2003 год 16 диски встанут? На дорестайле в стоке 16, на лк100 тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    6 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    На официальную версию Лексуса 470 для нашего рынка они не стали ставить понтовые пластиковые пороги с подсветкой, руководствуясь наверное тем, что "оторвут они их на просторах своей необъятной к чертям, и светить им тоже ни к чему", да и фонарики там с проводами только под намытые улицы Токио, Сан Франциско или Дубая )))  Пороги как на сотке ) 

    Лампочки которые в порогах спокойно переносят погружение в воду и даже в ней работают - проверено)))) 

    А вот лампочки которые под порогами - не очень любят погружение. В их плафончики постоянно вода набирается, несмотря на то, что я новые плафончики поставил, с новыми прокладками. 

    А больше ничем пороги от 100х не отличаются.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    50 минут назад, NiVE сказал:

    Есть такое в планах, но сначала нужно с колесами определиться.

    А на рестайлинговый LX470 2003 год 16 диски встанут? На дорестайле в стоке 16, на лк100 тоже.

    Изучи тему по моей ссылке,В ней все написано и про диски тоже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Апну тему!

    Имею лк470, планирую в грязь отправлять. Машинка для этого и покупалась.

    Смотрю на фотки в теме и что-то мне кажется просятся на него не 33, а 35 колеса. Арки то огромные.

    Кто-нибудь пытался такое решить без замены гидроподвески?

     

    Да. Но для постройки потребуется комплект дропов для штатных амо и несколько профильных девайсов.

    IMG-20170310-WA0004.thumb.jpg.aee68dbbcb1f7112c7e6e45038ff8788.jpg

    https://www.drive2.ru/b/2483370/

    https://www.drive2.ru/l/6472065/

    Лифт 8" карданы с 2мя Гуками.

    Рычаги под заказ конструировали.IMG-20170310-WA0002.thumb.jpg.1b819afb72ab667bda67b146190b5564.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    47 минут назад, KEROSIN сказал:

    Да. Но для постройки потребуется комплект дропов для штатных амо и несколько профильных девайсов.

    Лифт 8" карданы с 2мя Гуками.

    Рычаги под заказ конструировали.

     

    Бюджет? Дропы где делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часа назад, NiVE сказал:

    и что-то мне кажется просятся на него не 33, а 35 колеса. Арки то огромные.

    Это так  кажется . Колеса  в  арках должны  не только проситься  ,  но и поворачивать и  артикулировать.

    12 часа назад, NiVE сказал:

    Имею лк470, планирую в грязь отправлять. Машинка для этого и покупалась.

    Для  грязи как бы  обычно другие авто покупают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    53 минуты назад, NiVE сказал:

     

    Бюджет? Дропы где делали?

    Какие дропы на 470?

    Ты не сравнивай конструкцию передний подвески 80 и 470(((

    Передний редуктор на 470 слабый,его можно легко приговорить на первой же покатушке.Основная задача твоей машины какая будет?

    Вот еще почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну на 35х ничего с редукторами не случится. Чем он от соточного отличается?

    С Балтийцем не раз катались по говнам. У него 100ка на 35х мудричах. Проблем каких то не было. :unsure2:

    IMGP0055.thumb.JPG.0476aa70f19f7a08708b1f4fb97822a6.JPG

    Что касаемо подвески, то решения по передку классические, а вот положение задних амо как раз можно с помощью дропов изменить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это так  кажется . Колеса  в  арках должны  не только проситься  ,  но и поворачивать и  артикулировать.

    Для  грязи как бы  обычно другие авто покупают .

    Пока изучаю вопрос, весьма вероятно что остановлюсь на 33 и не буду мучать себя и машину. ))

    38 минут назад, Arapov I сказал:

    Какие дропы на 470?

    Ты не сравнивай конструкцию передний подвески 80 и 470(((

    Передний редуктор на 470 слабый,его можно легко приговорить на первой же покатушке.Основная задача твоей машины какая будет?

    Вот еще почитай

    Основная задача возить меня на охоты-рыбалки и иногда на выезды с нашим джипо-клубом, но без жести. Плюс организация в машине спального места.

    С первой задачей прекрасно справлялся тагер на 32 колесах, но спать в нем да еще и с вещами невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, NiVE сказал:

    Основная задача возить меня на охоты-рыбалки и иногда на выезды с нашим джипо-клубом, но без жести. Плюс организация в машине спального места.

    С первой задачей прекрасно справлялся тагер на 32 колесах, но спать в нем да еще и с вещами невозможно.

    Тогда  поставить 33"  колеса  ,  блокировки  в  оба моста , на гидростойках снизу  можно просто  переварить сайлентблок типа  так 

    лифт_070307_150649.jpg

    Ну и найти тюнинговый блок  управления  гидрой  , который  позволяет управлять ею не  зависимо от скорости авто раздельно по осям. 

    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Какие дропы на 470?

    Игорь - дроп это слово из английского языка  - означает переводится  как  коробочка , в  мире  внедрожного тюннинга с  английского языка это можно переводить как  проставка .    Вот про проставку  и имел ввиду Иван .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    31 minutes ago, AZIAT said:

    Тогда  поставить 33"  колеса  ,  блокировки  в  оба моста , на гидростойках снизу  можно просто  переварить сайлентблок типа  так 

    лифт_070307_150649.jpg

     

    А с пружинами как быть? Проставки? Или есть готовые варианты лифтованных пружин конкретно под гидру? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Les Paul сказал:

    А с пружинами как быть?

    Никак .  5см подьема  они переживут без проблем .  Если уж  есть сомнения , то по сканеру  давление в  контуре  проверить , если высокое , то проставки  под пружины  или же пружины  от араба  в  2 баками  самые  длинные ( там  три варианта длины) поставить . Торсионы  подкрутить , контролируя  давление  в  контуре по сканеру . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    На LX470, 2006г, есть возможность как-то обмануть систему, которая сбрасывает обороты двигателя, когда машина буксует? На РАФе 2011г находил такую комбинацию(ручником, педалью тормоза определённое количество нажатий). А здесь пока спасает пониженная передача и межосевая блокировка кнопкой на панели. Говна не гоняю месить, но бывает снега навалит крепко.

     Предыдущий владелец ставил дополнительный тумблер, он там что-то разрывал и вроде грёб относительно не плохо. Но периодически загоралась гирлянда ABSки и она фактически переставала работать(на крутом повороте раз загорелась, чуть не слетел с трассы) и утечка тока была, по этому обрезал это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 часов назад, Карамболь сказал:

    На LX470, 2006г, есть возможность как-то обмануть систему, которая сбрасывает обороты двигателя, когда машина буксует? На РАФе 2011г находил такую комбинацию(ручником, педалью тормоза определённое количество нажатий). А здесь пока спасает пониженная передача и межосевая блокировка кнопкой на панели. Говна не гоняю месить, но бывает снега навалит крепко.

     Предыдущий владелец ставил дополнительный тумблер, он там что-то разрывал и вроде грёб относительно не плохо. Но периодически загоралась гирлянда ABSки и она фактически переставала работать(на крутом повороте раз загорелась, чуть не слетел с трассы) и утечка тока была, по этому обрезал это. 

    У меня такая же система: тумблер (фиксированная кнопка) в разрыве одного датчика АБС. Отключаешь и буесуешь на здоровье. У тебя видать, контакты окислены были, раз гирлянда горела. Покажись путёвому электрику, сделает по человечески и решишь свою проблему. Другого способа не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    13 часов назад, Карамболь сказал:

    На LX470, 2006г, есть возможность как-то обмануть систему, которая сбрасывает обороты двигателя, когда машина буксует? На РАФе 2011г находил такую комбинацию(ручником, педалью тормоза определённое количество нажатий). А здесь пока спасает пониженная передача и межосевая блокировка кнопкой на панели. Говна не гоняю месить, но бывает снега навалит крепко.

     Предыдущий владелец ставил дополнительный тумблер, он там что-то разрывал и вроде грёб относительно не плохо. Но периодически загоралась гирлянда ABSки и она фактически переставала работать(на крутом повороте раз загорелась, чуть не слетел с трассы) и утечка тока была, по этому обрезал это. 

    Зачем обманывать машину. Чтобы повысить шанс убить редуктор и акпп?

     

    Есть же для тяжелых условий понижайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.