Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    Кто, что посоветует ?

    Tlc 105, двигатель HZ, какой предпусковой поставить бензиновый или дизельный?

    У кого, какой? Какая мощность, долго ли греет, часто ли приходилось пользоваться?

     

    Вот такие вопросы. Если уже обсуждалось, то ткните в тему, сам не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    ставь любой дизельный 5 кВт, с питанием из бака и запуском с GSM модуля и не парься

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В Москве сильно нужен? У мну HZ в -30 при нормальных батареях запускался. А при езде по городу подогреватель будет АКБ высаживать постепенно. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, SergeySU сказал:

     А при езде по городу подогреватель будет АКБ высаживать постепенно. ИМХО.

     

    Да ладно, значит генератор чахлый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Дизель 5кв. Если до стоянки сига берет,то на доп канал. Без прогрева салона делай. 20 минут и автозапуском завел. Еще 10мин у внутри жара. Это при минус 20 за бортом. Вебасту ставил на 5кв. В 80 еще. Сига старлайн. Температуру мотора кажет,автозапуск. Выхлоп направлял на поддон. Ибо масло полусинь. Дизельную ставь. Ничего не замерзало даже в минус 37. Грел просто минут 40. И две батарейки 95 посадить дофига делов. 

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    1 час назад, Александр 622 сказал:

    Дизель 5кв. Если до стоянки сига берет,то на доп канал. Без прогрева салона делай. 20 минут и автозапуском завел. Еще 10мин у внутри жара. Это при минус 20 за бортом. Вебасту ставил на 5кв. В 80 еще. Сига старлайн. Температуру мотора кажет,автозапуск. Выхлоп направлял на поддон. Ибо масло полусинь. Дизельную ставь. Ничего не замерзало даже в минус 37. Грел просто минут 40. И две батарейки 95 посадить дофига делов. 

    Полностью поддержу Александра, ни каких проблем уже второй год, и сига и принцип запуска аналогичен, за исключением модели самого подогревателя, у меня Бинар дизелек с GSM,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, yello сказал:

    Кто, что посоветует ?

    Если для умеренных холодов в Москве и.т.п., то конечно дизель. Зачем тебе на дизельную машину бензин??? Лишний напряг, отдельный бак и опасность возгорания.... Это на северах люди с бензином заморачиваются, там где реально соляра замерзает в кисель. Если такие регионы на планируются, то дизеля более чем достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    VADUS  прошлой зимой дизельная грелка Бинар5 прекрасно запускалась и работала в -52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    YSA Значит хорошо подготовились, и солярка была правильная, молодцы. Просто многие предпочитают перестраховываться на случай, если всё таки она замерзнет, и ставят бензиновый бак и вебасто, чтобы им отореть всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    VADUS да знаю и мне предлогали, но как Вы и сказали лишний гимор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Эбершпехер 5 кВт, дизель на доп канале сиги, автозапуск ( старлайн ). При - 40  45 минут прогрева. Запитал через обратку установив расширительный бачок от ГАЗ 31105 ( два верхних - линия обратки, нижний через штуцер на подогреватель. Штуцер подобрал в том же магазине где брал бачок.) Пользуюсь постоянно, нареканий нет.  На лето бачок снимал, восстановив обратку по заводскому ( три хомутика и перебросить шланг с обратки ТНВД на фильтр ). К стати после установки данного девайса перестала уходить соляра от фильтра в бак даже после длительной стоянки более 2х недель и морозов за  - 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Ни каких лишних доп бачков, просто врезал в магистраль тройник перед фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уже много лет 4 квт гидроник прекрасно греет такой же мотор. Дольше полчаса никогда и не гонял. Питание с тройника в обратке. Управление печкой на задний вентилятор -можно выключить кнопкой, можно скорость переключателем задать и жрет он втрое меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD
    44 минуты назад, YSA сказал:

    Ни каких лишних доп бачков, просто врезал в магистраль тройник перед фильтром.

    Было так же. Задолбался выходить и подкачивать соляру ( в минус 25 и ниже  пешком с пятого этажа и обратно - ну не солидно и не айс, хотя для здоровья говорят полезно ) Только из бака или как у  меня.

    23 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Уже много лет 4 квт гидроник прекрасно греет такой же мотор. Дольше полчаса никогда и не гонял. Питание с тройника в обратке. Управление печкой на задний вентилятор -можно выключить кнопкой, можно скорость переключателем задать и жрет он втрое меньше. 

    + 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    Вебаста дизель 5 КВ 34т.р. с установкой у официалов 3 недели назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре
    1 час назад, Киршарк сказал:

    Вебаста дизель 5 КВ 34т.р. с установкой у официалов 3 недели назад

    Это где такие сладкие цены? Ставил в екб два года назад. 50 с копейками вышло. Установка бесплатно. Сам девайс не дешевый. Конкретно вебасто?

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    Сейчас везде они в этом году цены уронили видимо рынок подминают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Если для умеренных холодов в Москве и.т.п., то конечно дизель. Зачем тебе на дизельную машину бензин??? Лишний напряг, отдельный бак и опасность возгорания.... Это на северах люди с бензином заморачиваются, там где реально соляра замерзает в кисель. Если такие регионы на планируются, то дизеля более чем достаточно.

    ты не учитываешь один очень важный фактор ....на юге проблем с дизелем больше чем на севере , все из-за того , что у нас в принципе не бывает зимней солярки , а морозы бывают , хоть и не на долго...у меня дизельная вебаста  , лично я поменял бы ее на бензиновую при случае....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    17 минут назад, Киршарк сказал:

    Сейчас везде они в этом году цены уронили видимо рынок подминают

    Киршарк 

    Ну хоть чушь то писать не надо

     

    Платов для таких случаев люди придумали присадки в дизельный бак;)

    если отдельно емкость не стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Bolomut сказал:

    Киршарк 

    Ну хоть чушь то писать не надо

     

    Платов для таких случаев люди придумали присадки в дизельный бак;)

    если отдельно емкость не стоит 

     да хрень все эти антигели... они максимум  снижают температуру парафинизации на 5 градусов , а морозы , как правило вьепут гораздо сильнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.