Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105
    6 минут назад, Bolomut сказал:

    Киршарк 

    Ну хоть чушь то писать не надо

     

    Платов для таких случаев люди придумали присадки в дизельный бак;)

    если отдельно емкость не стоит 

    http://www.webasto-ekb.ru/ и диллеры сами говорят что цены очень упали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, Платов сказал:

     да хрень все эти антигели... они максимум  снижают температуру парафинизации на 5 градусов , а морозы , как правило вьепут гораздо сильнее..

    Ну спорить с тобою не буду

    ты по старше и все знаешь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    Расскажу события прошлого января 2017, была одна неделя после нового года с холодами ночью 

    в Московской области до -32.

    Так вот с утра бензинки все завелись с полтыка. Tlc 105, тоже завелся, без всяких подогревов,

    тяжело ,но завелся. А вот Volvo XC90 дизель, с коммонрейлом не завелась, и штатная Вебаста

    не запустилась, насос цокает, а прокачать не может,солярка до -25. 

    В наших краях хрен поймешь, где солярку для морозов брать. Потом я уже залил до -32.

    Вот я и думаю, если до -28 и так заводится, то все же лучше бензиновую поставить,

    места на 5-ти литровый бачок навалом, а то не получиться правильную солярку залить и

    прыгай, как обезьяна с воздуходувками вокруг машины.

    В холодных районах с топливом понятней, а в МО, то +5, то -25.

    И вот что еще, на Вольво дизель очень холодный, при -10 на улице и ниже Вебаста работает постоянно,

    в помощь движку. На крузере все в порядке, прогревается на ходу, и температура в норме,

    по крайней мере до -25, ничего подогревать не надо и картонка не нужна.

    Правда рулонную шторку я на эту зиму уже поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Bolomut сказал:

    Ну спорить с тобою не буду

    ты по старше и все знаешь )))

    а чо спорить ... ты в москве даже не подозреваешь , какая жопа у нас зимой с летней соляркой , а зимней у нас просто не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Платов Логика у тебя конечно сильная )))

    Очередное Трололо разводить только не стоит

    6 минут назад, yello сказал:

    Расскажу события прошлого января 2017, была одна неделя после нового года с холодами ночью 

    в Московской области до -32.

    Так вот с утра бензинки все завелись с полтыка. Tlc 105, тоже завелся, без всяких подогревов,

    тяжело ,но завелся. А вот Volvo XC90 дизель, с коммонрейлом не завелась, и штатная Вебаста

    не запустилась, насос цокает, а прокачать не может,солярка до -25. 

    В наших краях хрен поймешь, где солярку для морозов брать. Потом я уже залил до -32.

    Вот я и думаю, если до -28 и так заводится, то все же лучше бензиновую поставить,

    места на 5-ти литровый бачок навалом, а то не получиться правильную солярку залить и

    прыгай, как обезьяна с воздуходувками вокруг машины.

    В холодных районах с топливом понятней, а в МО, то +5, то -25.

    И вот что еще, на Вольво дизель очень холодный, при -10 на улице и ниже Вебаста работает постоянно,

    в помощь движку. На крузере все в порядке, прогревается на ходу, и температура в норме,

    по крайней мере до -25, ничего подогревать не надо и картонка не нужна.

    Правда рулонную шторку я на эту зиму уже поставил.

    Так проблема с Вольво и обрезанной Вебастой на ней 

    или все таки разговор о Крузаке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 минуты назад, yello сказал:

    коммонрейлом не завелась

    Коммон рейлы все не очень хорошо переживают морозы. Очевидно сказывается наличие электроники (не секрет что на морозе она туго думать начинает) и мелкодисперсных топливных фильтров для систем со сверхвысоким давлением впрыска (при малейшем загустевании ДТ они плохо прокачиваются) . Был такой опыт при эксплуатации автобусов МАН, Неоплан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    По Москве могу сказать так, сейчас похолодает, и соляра вся будет до -15.

    Еще похолодает, разбодяжат до -22 -25. А еще похолодает, хрен где ее найдешь,

    такую для холодов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Bolomut сказал:

    Платов Логика у тебя конечно сильная )))

    Очередное Трололо разводить только не стоит

    да не будем   бла бла .....давай махнемся  , я тебе дизельную вебасту  , а ты мне бензиновую , я согласен на дополнительный бачок  , и на то что бензиновая прожорливее дизельной....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Платов Я тебе где то написал , что собираюсь произвести обмен? 

    Ты походу бухой полковник ))))

    продать могу , но этот раздел не для этого ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO
    Только что, Bolomut сказал:

    Платов Логика у тебя конечно сильная )))

    Очередное Трололо разводить только не стоит

    Так проблема с Вольво и обрезанной Вебастой на ней 

    или все таки разговор о Крузаке ?

    В первом сообщении темы ответ на Ваш вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Поставил себе дизельную вебасту  5кВт  и отдельный бачок на 5л, лью керосин (ТС) все проблемы сняты, бачка на неделю хватает. На соляре, новые вебасто с керамической свечой в наших краях два сезона и меняй свечу ( большое содержание серы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, marha сказал:

    На соляре, новые вебасто с керамической свечой в наших краях два сезона и меняй свечу ( большое содержание серы)

    по идее , свеча сгорает не от серы , а от более длительного времени включения  , которое определяет автоматика вебасты , но в конечном счете  потому что топливо говно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    6 минут назад, Платов сказал:

    по идее , свеча сгорает не от серы , а от более длительного времени включения  , которое определяет автоматика вебасты , но в конечном счете  потому что топливо говно....

    керамика свечи  забивается серой которая находится в нашем ДТ в большем кол-ве чем рассчитывали конструкторы вебасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Стоит эбер с забором из бака запуск через GSM канал сиги. Дополнительно поставил номакон на заборник и на фильтр. Все что греет - питается от допАКБ, который разведен с основным Т-Максовской приблудой. Думаю насчет бачка под керосин и отдельного забора из него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Платов 

    Не знаю что там у вас на юге, у нас проблем не бывает, и первое, что от них спасает - антигель... За 18 лет использования антигеля ни разу не замерзла соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 час назад, yello сказал:

    Tlc 105, двигатель HZ, какой предпусковой поставить бензиновый или дизельный?

     

    Используй тот же тип топлива, что и у мотора.

    Если кому нужна страховка от парафина, то можно замутить систему с небольшим бачком и позиционным краном. Кран позволяет выбирать забор: из основного бака или из бачка. В бачок налить керосин.

    Меня бензин напрягает тем, что его пары поджигаются хорошо, в т.ч. и на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Мой опыт.

     

    То, что дизельный Эбер 5к частенько не запускается это факт, даже при залитых антигелях. Т.е. машину запустить можно, а Эбер прокачать не может.

     

    Меня это немного достало и я собираю сейчас такую схему.

     

    Алюминиевый стакан с в вареной в него звездочкой по всей длине.

    В верхней части трубка обратки от двигателя, рядом она же, но идущая в бак.

    Т.е. во время работы двигателя мы наполняем стакан чистой отфильтрованной солярой.

    В нижней части штуцер для эбера.

    Схема включения такова. С помощью нескольких реле времени мы включаем бандажный подогреватель на стакане и на небольшой магистрали от него до Эбера, через 5-7 мин выключаем его и запускаем Эбер, который уже качает теплую или даже горячую соляру.

     

    P.S.
    Объем стакана 1,3 литра, что хватает на прогрев ДВС, но в любом случае если топливо не кисель от подсосет его с обратки из бака

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот у вас проблемы ...

    С 98 года пользую антигели. Платов, ты просто не умеешь их готовить.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, Вадим, антигели действительно малоэффективны по сравнению с керосином. У меня тоже Эбер дизельный, так в межсезонье начиная с - 15гр он часто не запускается,  хотя мотор заводится без проблем. Уже по звуку насосика определял, запустится или нет. Звонкое чаканье - не заработает, тихое - да. В результате пришел к отдельному бачку со смесью соляры и керосина.

    Для сравнения воздушник вебасто на этой-же машине запускается без проблем, подключен к магистрали подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Вот у вас проблемы ...

    С 98 года пользую антигели. Платов, ты просто не умеешь их готовить.  ;)

    ну перестаньте , в самом деле....   как будто вы одни сталкивались с антигелями ..  вся проблема в том , что у нас на юге не бывает зимней солярки , от слова совсем , а в летнюю солярку лить антигель  мало эффективно... эффективно только  подогрев солярки , а лично я пришел к выводу ,что проще и надежней вебаста на бензине , для нашего региона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.