Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    52 минуты назад, Шевген сказал:

    летняя соляра нормально работает в мороз с антигелем, если его добавлять туда до того, как образовался парафиновый лед

    и после такого утверждения , ты еще смеешся над южанином ?? ну продолжай дальше кататься с антигелем , может яйца себе отморозишь....:biggrin:

    антигель максимально снижает температутуру парафинизации  на 5 градусов , а дальше летняя солярка все равно парафинизируется ,   антигели с летней соляркой это прекрасный вариант отморозить себе яйца , кстати про 5 градусов это не моя выдумка это в инструкции по применению антигеля на банке хай гира , которым чаще всего пользуются дальнобой , хотя те кто уже подрывался на этом говне просто ставят подогреватели в бак и на тонкий фильтр

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    15 минут назад, Платов сказал:

    и после такого утверждения , ты еще смеешся над южанином ?? ну продолжай дальше кататься с антигелем , может яйца себе отморозишь....:biggrin:

    антигель максимально снижает температутуру парафинизации  на 5 градусов , а дальше летняя солярка все равно парафинизируется ,   антигели с летней соляркой это прекрасный вариант отморозить себе яйца , кстати про 5 градусов это не моя выдумка это в инструкции по применению антигеля на банке хай гира , которым чаще всего пользуются дальнобой , хотя те кто уже подрывался на этом говне просто ставят подогреватели в бак и на тонкий фильтр

    Какие -5°С, родной? Почитай инструкцию, ну

     

    i.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    хрень эта таблица , потому что она не для нашего сорта топлива , которое нам впаривают на заправках , но даже в этой таблице прекрасно видно , что тф это предельное значение  фильтрации топлива , ниже которого  движок не будет работать даже на холостых оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Платов 

    2 минуты назад, Платов сказал:

    хрень эта таблица , потому что

    Хрень, это то, что ты здесь пишешь, пытаясь доказать всем, что белое - это черное. А таблица - правильная :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ниже -20 антигель в летнюю соляру лью нечасто, только в переходный период

    Ну и даже для переходного периода я развожу антигель в количестве на два бака в 5-литровке соляры. И при заправке добавляю полбутылки в бак... Топливо пока не замерзало ни разу.

    Но у нас тут обычно зимнюю соляру оперативно начинают на заправках лить, ибо почти все дизельные автомобили работают на месторождениях и там летняя соляра осенью - зло

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    kot333 

    Там есть одна особенность - холодный воздух идёт вниз, а тёплый - вверх. Сидел в машинах с фенами на уровне пуза и плеч. Ничего хорошего. Ноги ледяные, а голове дурно, т.к. дышать нечем. Если эта система сделана только при сне на спальнике - тогда нормально. При езде же - ничего хорошего. Магистрали там делать тоже не просто. Места мало, а диаметр нельзя заужать, чтобы камера сгорания не коксовалась. И температура там гораздо горячее, чем печная штатная. Поэтому, ежели ты  будешь использовать кондейные магистрали, то обязательно феном жены или стоительным подуй, а то может вонь быть. Температуру могу тебе смерить. Я это уже проходил, только с самопальными пластиковыми и резиновыми магистралями.

    ________________

    Согласен с Платов. Тоже столкнулся с тем, что чем севернее по стране, тем честнее зимнее ДТ и наоборот. Надо предохраняться! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    площадь воздуховодов там более чем достаточный. вебаста требует r 60мм минимум там значительно больше. температура воздуха на выходе аиртопа всего 30с но за совет дунуть феном спасибо я не подумал про это. мож действительно будет вонять.

    При езде оно мне нах не надо. могучий 3фе с кпд как у паровой машины единственное чо умеет хорошо так это две вещи. жрать любой бензин  и  держать рабочую температуру в любой минус. на крещение например гордые обладатели хдт лезут греть отмороженные яйцы именно ко мне в салон)))

    но в любом случае мне тока для спанья. надо бы еще датчик угарного газа заказать на всякий случай.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD
    2 часа назад, kot333 сказал:

    Сегодня открыл багажник дабы прикинуть куда ставить фен ибо согласен со всеми озвученными минусами ежели он будет дуть под спальник. Однако ввиду неиспользования кондишки совсем забыл что у меня лакшери комплектация :biggrin: а именно на вэиксовых японцах и арабах есть разводка воздуховодов под задний кондиционер. самая конструкция довольная козья ибо громыхает на кочках и из за ввода кондиционерных трубок в заднем кармане сосет пыль но при наличии фена обретает новую жизнь. В сухом остатке фен влезает под обшиву справа вместо испарителя кондиционера (он у меня заглушен)  и его выход подключается к уже существующей системе воздуховодов. Сосать будет холодный воздух из под спальника. дуть на тела лежащие на спальнике. и никакого колхоза )

    Непонял почему так никто не ставит видимо этот задний кондиционер достаточно редкий гость в массе машин.

    Снимок.JPG

    20171027_181330.jpg

    20171027_181321.jpg

    Был опыт установки запорожской печки, с надетым резиновым шлангом на выходе горячего воздуха, в уаз . При работе воняло резиной. Попробовал направить воздух при помощи войлока - войлок желтел. Возникает вопрос - а не покоробит ли родные воздуховоды при работе фена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    запорожская печь это разновидность паяльной лампы чо вы хотели. имел с ней дело в децтве.  у вебасты всего 30 градусов на выходе.

     

    ЗЫ но точно ответит - эксперимент. поставлю отпишусь )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    температура воздуха на выходе аиртопа всего 30с

    У меня можно барбекю вертеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а чо у тебя за печь. планар какой нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Eberspächer D4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Рука не терпит, если на полную вебасто воздушник работает, какие 30 градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У него эбер. Там 30градусов. Это у вебаст дует так что гриль можно вертеть ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    По идее теплый воздух нужно подавать вниз салона,  наверху он самостоятельно окажется.

    А вот датчик ставить сверху.

    У кондея все наоборот, выход сверху, чтобы холодный воздух опускаясь вытеснял снизу теплый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, vvr сказал:

    Рука не терпит, если на полную вебасто воздушник работает, какие 30 градусов?

    я руки пока не сувал. только инструкцию почитал. тут 35 но точно помню что в другой видел про 30.

    хотя с другой стороны требуют чтоб материал воздуховода держал 130с.

    короче будет посмотреть по факту. в любом случае продуть феном и понюхать не помешает. накрайняк можно люминевую гофру вставить в заводскую конструкцию

    Снимок.JPG59f35e1320ddb_.JPG.612a2f00062441f1b0076c4eb335f740.JPG

     

     

     

     

    36 минут назад, yello сказал:

    По идее теплый воздух нужно подавать вниз салона,  наверху он самостоятельно окажется.

    А вот датчик ставить сверху.

    У кондея все наоборот, выход сверху, чтобы холодный воздух опускаясь вытеснял снизу теплый.

    да это все понятно. любая установка чего либо нештатного это компромисс между колхозностью и эффективностью.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это не то. Это не температура выпуска горячего воздуха, это температура воздуха на входе. Т.е. внутренняя температура в кабине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да я уже понял. там выше еще выдержка из инструкции. но в любом случае буду пытаться установить туда ибо это красиво и штатная конструкция должна приносить какую то пользу а не только грохотать на кочках и воровать место в багажнике ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    А фото есть, где фен за обшивку в багажнике поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 27.10.2017 в 19:21, Шевген сказал:

    - летняя соляра нормально работает в мороз с антигелем, если его добавлять туда до того, как образовался парафиновый лед

    - не видел я у нас тех, кто ставит бензиновую вебасту на дизельный мотор

    - лично у меня забор дизтоплива на вебасту идет с расположенного рядом с ней бачка, в котором собирается обратка перед сливом в бак

    - если уж мороз зашкаливает, ставим под этим бачком свечку и идем пить чай, через 10 минут пробуем запустить вебасту снова...

    лично у меня прошлой зимой (морозы были в декабре до -56) вебаста если и не запускалась, то из-за антифриза, который почему-то не могла помпа прокачать

    Летняя соляра не будет нормально работать хоть с двумя антигелями . Не вводи людей в заблуждение . А то полагаясь на твои советы народ поймает экстрим на ровном месте . Хорошо , если в радиусе действия эвакуатора . .Кстати , и бензин в топливо спасает ситуацию лишь на пару градусов .

    Теоретические рассуждения не всегда находят подтверждение на практике .

    А зимняя соляра - так это не летняя , разбавленная антигелем , это точно .

    23 часа назад, VADUS сказал:

    Платов 

    Хрень, это то, что ты здесь пишешь, пытаясь доказать всем, что белое - это черное. А таблица - правильная :)

    Да нет , чел правильно отображает реальность . Это ты хрень морозтишь . 

    И читать нужно не только рекламные проспекты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.