Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем привет! Чисто мое мнение, если у меня был дизельный движок я бы поставил бензиновую вебасто ну как 100% гарант запуска, вдруг как нибудь забуду  про присадку или заправлюсь плохой соляной, и.т.д.итп. бензиновая это гарант что смогу завестись в любой мороз, одному человеку посоветовал, он поставил и рад, говорит были случаи когда спасала. Но это моя имха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тема уползла в холивар зимняя солярка VS антигели и пр. лабуда

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Ага. И южанин слился сразу, когда х.й к носу подвели (картинку показали) про антигель и его инструкцию. Антигель рулит. А на дизеля гамырить бензин не комильфо. В конце концов можно и на керосине вебасту дизельную гонять 100% вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Я поставил Вэбасту Термо Топ Еву 4 кВт, запитал из бака. Сама Вебаста стоит под крылом. Разница между 4 и 5 кВт в деньгах на январь этого года была 10 тысяч, и разница только в МОЗГАХ, остальное всё одинаковое (горелка, нагнетатель, свеча, теплообменник)!!! Ну не за 30 минут нагреет движок а за 40 минут- как-то пофиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 28.10.2017 в 12:26, BARBOOSS66 сказал:

    Да нет , чел правильно отображает реальность . Это ты хрень морозтишь . 

    И читать нужно не только рекламные проспекты .

    О, еще один тролль подтянулся.... Что по делу сможешь сказать? Или опровергнуть сможешь какой конкретикой приведенную таблицу или любую другую с альтернативного антигеля? Или только языком работать можешь? :laugh:

    В 28.10.2017 в 18:40, alex7976 сказал:

    Ага. И южанин слился сразу, когда х.й к носу подвели (картинку показали) про антигель и его инструкцию. Антигель рулит. А на дизеля гамырить бензин не комильфо. В конце концов можно и на керосине вебасту дизельную гонять 100% вариант.

    Плюсану. Лохи сетевые, ни хрена не знают, опыта ноль, зато лезут со своими тупыми советами в каждую щель, да еще с ученым  видом знатока....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Плюсану. Лохи сетевые, ни хрена не знают, опыта ноль, зато лезут со своими тупыми советами в каждую щель, да еще с ученым  видом знатока....

    вадус тебя что в свинарнике воспитывали ?? не попадал ты с антигелем , так попадешь , или ты наивно думаешь что твой опыт в этом вопросе бесценен ???да фигня твой опыт , когда ты себе яйца отморозишь , это твое личное дело , считай что все кто подорвется с антигелем , по твоему совету  , будут тебе благодарны....

    В 28.10.2017 в 19:40, alex7976 сказал:

    Ага. И южанин слился сразу, когда х.й к носу подвели (

    а ты читал , что я ответил по поводу таблицы ??  эта таблица буйня из под коня , потому что там данные для стандартизированного топлива , причем не нашего  , то что тебе на заправке нальют , ни в какую таблицу не влезет .... впрочем делай как знаешь , тебе замерзать , ...а не мне , а давно все эти проблемы высрал и зимой не мерзну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Платов 

    Вот я и смотрю, ты уже себе отморозил всё что можно было :biggrin:, ибо один злобный трындёж от тебя исходит, и ни слова по существу....., как обычно, собственно ) Когда такие же упёртые с пеной у рта доказывали мне, что антигель фуфло, заправляясь со мной на одной заправке  на отшибе Смоленской области, они еще не знали, что на следующее утро будут выезжать из леса на моей машине овощами, оставив своё замерзшее ведро  на газопроводе, где в радиусе 50км нет ни хрена. И не отморозили они себе ничего, ибо им повезло.... Ну а мне пока что удалось не замёрзнуть НИ разу за 17 с лишком лет езды на дизелях, и всё благодаря регулярной заливки антигеля в бак (начиная с конца октября и по конец апреля).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Платов 

    Вот я и смотрю, ты уже себе отморозил всё что можно было :biggrin:, ибо один злобный трындёж от тебя исходит, и ни слова по существу....., как обычно, собственно ) Когда такие же упёртые с пеной у рта доказывали мне, что антигель фуфло, заправляясь со мной на одной заправке  на отшибе Смоленской области, они еще не знали, что на следующее утро будут выезжать из леса на моей машине овощами, оставив своё замерзшее ведро  на газопроводе, где в радиусе 50км нет ни хрена. И не отморозили они себе ничего, ибо им повезло.... Ну а мне пока что удалось не замёрзнуть НИ разу за 17 с лишком лет езды на дизелях, и всё благодаря регулярной заливки антигеля в бак (начиная с конца октября и по конец апреля).....

    я антигелями не пользуюсь , потому что они не гарантируют результат , а полагаться на удачу не мое кредо , у меня на всех машинах стоят подогреватели , на сотке он стоит штатно на фильтре и плюс насадка намакон на заборнике в баке , на грузовике  так же , только на фильтре бандажный подогреватель.....автономка нормально работает , но все дело в том , что обогреватели достаточно мощные , в смысле жрут много электро энергии , и через пару дней на рыбалке  , машину заводить уже будет нечем.....поэтому мне больше подходит бензиновая вебаста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    kot333 , ты где? Мне гужен кое-какой "баш на баш".

    Сегодня замерил салонную Т своего фена. Моего большого советского ртутного термометра не хватило. Последняя его отметка 110гр.С. 

    Будь осторожен с кондейными магистралями.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    дт разбавлять только авиационным керосином.практически не вредит топливной,в отличии от осветительного.про бензин.имел несчастье эксплуатировать мерседес с v-образной шестеркой мощностью 340 л.с.полный аналог нашего ямз 236,только с турбиной(который всего 180 л.с.)так вот,в инструкции по эксплуатации мерса было сказано,что в дт можно добавлять бензин до 60...!!!!процентов объема топлива!про хай гир.первые баночки шли с фольгой под крышкой,типа как на тормозухе.проколоть надо было.теперь откручиваешь крышку и лей не хочу.никакой защиты.так что какие там дисстиляты нефти,одному Богу известно...бензин использовать только на древних системах подачи топлива типа нашей.если коммон рейл,или насос форсунки,к которым топливо подходит по    сверлениям внутри блока,то нельзя.бензин кипит при 60 по цельсию,при Т двигателя он закипает и образуются воздушные пробки.керосином можно растопить и уже замерзшее топливо.на грузовиках мы обычно используем шланг подкачки.суешь его в бак после добавки керосина и бутетенишь.даже на самом гнилом грузовике воздух в системе все равно остается.его достаточно.на маленьких компрессор нам в помощь.беркут то у всех есть:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    пока прочитаешь , мозги в дулю свернутся .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    21 час назад, WAR сказал:

    kot333 , ты где? Мне гужен кое-какой "баш на баш".

    Сегодня замерил салонную Т своего фена. Моего большого советского ртутного термометра не хватило. Последняя его отметка 110гр.С. 

    Будь осторожен с кондейными магистралями.

    я тут. седня начал ставить вебасто.

    подул из промфена в воздуховод. нюхал нюхал ничо не унюхал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    я тут. седня начал ставить вебасто.

    подул из промфена в воздуховод. нюхал нюхал ничо не унюхал )

    Замерь, если можешь у своего динозавра Тмах из воздуховодов. У него по идее печь должна быть самая жаркая из всех крузаковских моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    замерить получится к сожалению тока на след неделе. машину раскидал втишь.

    но печь там размером 1в1 от праворукого 1фз. тока патрубки по другому изогнуты.

    был у меня опыт покупки не той печки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, kot333 сказал:

    замерить получится к сожалению тока на след неделе. машину раскидал втишь.

    но печь там размером 1в1 от праворукого 1фз. тока патрубки по другому изогнуты.

    был у меня опыт покупки не той печки )

    Да вообще не  к спеху. Где-то встречалась информация, что в 3фе самый горячий поток из печки и греется он быстро до рабочей Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у меня на 105 стоит Бензиновый Эбер,а на 100 дизельный,так получилось что бензиновый достался по наследству от предыдущей зажигалки.

    из моего опыта за последние 8 лет дизельная несколько раз в переходный период не запускалась,на бензинке только одно неудобство-пополнять бачек,он у меня от бензинового триммера на 1.5 литра.Большего объема в 105 устанавливать особо нет места под капотом.

     

    Хочу поддержать Платова!

    Регулярно вижу как на М-4 "ДОН" южане на фурах в районе Воронежа стоят замерзшие по обочинам-заправились дома ДТ пока до Москвы пилили температура с +5 упала до -25 и все прилипли!!!С зимним топливом у нас нет стабильности.

     

    Летнее топливо если в него на нефтебазе уже добавили антигель более зимним не стане если при заправке ЕЩЕ и Вы плеснете дозу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Staier сказал:

    Летнее топливо если в него на нефтебазе уже добавили антигель более зимним не стане если при заправке ЕЩЕ и Вы плеснете дозу.

    А если НЕ добавили на нефтебазе? Или добавили недостаточно, как обычно своровав? Вот тогда замерзнут именно те водятлы. которые НЕ добавляют антигель в топливо. И именно этих водятлов ты видел по обочинам, так как даже самая летняя соляра, правильно разбавленная антигелем, не парафинится до -25 -30. А если соляра уже была разбавлена антигелем, то хуже ты не сделаешь, увеличив его концентрацию. Наоборот - мой антигель является еще и смазывающей присадкой к топливу, которая бережет топливную в зимний период (особливо на сухой зимней солярке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    , так как даже самая летняя соляра, правильно разбавленная антигелем, не парафинится до -25 -30.

    такая уверенность , тебе может жестоко аукнуться.... не стоит остальных в этом убеждать , ведь остальные не виноваты в твоих убеждениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, Staier сказал:

    .Большего объема в 105 устанавливать особо нет места под капотом.

    под капотом не стоит ставить бачок ..  представь ситуацию  дтп или перевернулась машина , бензин возле горячего движка , не лучшее соседство , есть место для бачка в нише задней распашной двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, Платов сказал:

    такая уверенность , тебе может жестоко аукнуться.... не стоит остальных в этом убеждать , ведь остальные не виноваты в твоих убеждениях

    Хватит постить безапелляционные страшилки для дураков ))) Смотри, как бы тебе чего не аукнулось )) Есть конкретные аргументы - пиши, но у тебя их похоже нет...... Повторю еще раз - летняя солярка при правильном разведении с антигелем не парафинится до реальных минусов. И у нас такое говно продают на колонках сплошь и рядом, особенно в межсезонье... И замерзших дятлов, которые не пользуются  антигелями, начитавшись ереси в инете на подобии твоей, я регулярно наблюдаю во дворе или на обочине, причем иногда и тех, кто заправлялся со мной из одной колонки (про это выше писал).... Сам же я ни разу не замерз за 17 лет езды с антигелем, хотя наличие летней солярки частенько давало о себе знать - фильтр прихватывало, и мотор не раскручивался выше 2000 оборотов - топлива не хватало, но можно было спокойно ехать до этого значения, и через 5-10 минут езды фильтр оттаивал, всё становилось ОК. Это была летняя соляра с антигелем при -25С. Те кто не лил антигель - стояли замерзшими. Так что, прежде чем приписывать вину другим, лучше посмотри на себя в зеркало.....

    12 минуты назад, Платов сказал:

    под капотом не стоит ставить бачок ..  представь ситуацию  дтп или перевернулась машина , бензин возле горячего движка , не лучшее соседство , есть место для бачка в нише задней распашной двери

    Можно так же представить удар в заднюю дверь, и последствия возгорания бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.