Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Есть конкретные аргументы - пиши, но у тебя их похоже нет...... Повторю еще раз - летняя солярка при правильном разведении с антигелем не парафинится до реальных минусов.

    твои аргументы не выдерживают практики  и отдают наивностью , неужели ты в самом деле думаешь что остальные не знают как пользоваться антигелем ??  я же писал почему я не пользуюсь антигелями , потому что они не ГАРАНТИРУЮТ РЕЗУЛЬТАТ , даже заправщик не знает какого говна он нальет в твой бак , да еще сам на химичит в это говно своих знаний и жадности.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Платов сказал:

    твои аргументы не выдерживают практики  и отдают наивностью , неужели ты в самом деле думаешь что остальные не знают как пользоваться антигелем ??  я же писал почему я не пользуюсь антигелями , потому что они не ГАРАНТИРУЮТ РЕЗУЛЬТАТ , даже заправщик не знает какого говна он нальет в твой бак , да еще сам на химичит в это говно своих знаний и жадности.....

    Вот этим постом ты расписался не только в своей наивности, но и в отсутствии здравого смысла. То есть ты считаешь, что антигель лучше вообще не лить, даже если допустить, что он не "гарантирует результат"? То есть по твоему лучше ГАРАНТИРОВАННО ЗАМЕРЗНУТЬ???, когда тебе заливают откровенное лето? Предлагать такую глупость остальным - вот это истинный ацтой.... :dumb:

    Антигель всегда гарантирует то, что температуры фильтруемости и застывания снизятся ощутимо, причем как для летней солярки, так и для зимней. Замерзнит она или нет - вопрос конкретных условий. У меня пока не замерзла) Поэтому идиоту ясно, что лучше перестраховаться, и добавлять его в бак, даже если он не гарантирует результат.... А если вспомнить про смазывающие свойства антигелей, то очевидный вывод напрашивается сам собой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Можно так же представить удар в заднюю дверь, и последствия возгорания бензина.

    шанс такой конечно есть , но мне кажется что он гораздо ниже чем если бачок в моторном отсеке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Вот этим постом ты расписался не только в своей наивности, но и в отсутствии здравого смысла. То есть ты считаешь, что антигель лучше вообще не лить, даже если допустить, что он не "гарантирует результат"? То есть по твоему лучше ГАРАНТИРОВАННО ЗАМЕРЗНУТЬ???, когда тебе заливают откровенное лето? Предлагать такую глупость остальным - вот это истинный ацтой....

    ну к чему эти домыслы ??  я же писал у меня солярка подогревается  электрическими подогревателями , у меня нет проблем зимой , а дошел я до жизни такой , из-за стремной солярки и не эффективных антигелей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поэтому ты предлагаешь срочно всем кругом перестать пользоваться антигелями и срочно ставить подогреватели? На северах люди итак подогреваются - да, и антигели кстати тоже льют. В нашем регионе можно прекрасно обходиться без подогревателей. Хотя штатный подогреватель фильтра у меня например и так стоит, как и у многих. И конечно, лишним любой подогреватель никогда не будет. Только это совершенно не означает, что антигель бесполезный.... И никакой подогреватель не сможет обеспечить тебе достаточную смазываемость ТПА на сухой зимней соляре.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    И никакой подогреватель не сможет обеспечить тебе достаточную смазываемость ТПА на сухой зимней соляре.

    конечно не сможет , но кто мешает в соляру масла плеснуть  грамм 50 ?? к тому же растаявшие парафины являются прекрасной смазкой , в наших условиях , это в принципе не проблема    ,твоя удача в том , что ты не сталкивался с соляркой из нашего региона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Платов сказал:

    конечно не сможет , но кто мешает в соляру масла плеснуть  грамм 50 ??

    Зачем заниматься таким онанизмом, когда проще туда плеснуть столько же антигеля? И получить сразу два преимущества - снижение температуры застывания и нормальную смазку? Тем более, что масло в соляре загаживает форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Зачем заниматься таким онанизмом, когда проще туда плеснуть столько же антигеля? И получить сразу два преимущества - снижение температуры застывания и нормальную смазку? Тем более, что масло в соляре загаживает форсунки?

    антигель  не такой уж дешовый , я правда давно не покупал , , банка хай гира  литровая 800 рублей и это на одну тонну солярки , это два , три раза в дороге пообедать  , ну эт типа размышлялки дальнобоя  , так что обогреватели , это надежность и экономия в некотором смысле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Касаемо моего бачка под капотом!!! Он от бензинового ТРИММЕРА-как не переверни ничего не проливается.

     

    Из летнего ДТ с помощью одного антигеля сделать зимнее не возможно!! максимум получится ТФ -16гр.

    а вот из внесезонного(разбавленного керосином) до -25гр. можно дотянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    55 минут назад, Staier сказал:

    Из летнего ДТ с помощью одного антигеля сделать зимнее не возможно!! максимум получится ТФ -16гр.

    а вот из внесезонного(разбавленного керосином) до -25гр. можно дотянуть.

    Ну это не новость ни для кого. И даже если удастся снизить ТФ до -16 - это уже гораздо лучше, чем тупо замерзнуть при -5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Полностью согласен.

     

    У Платова просто жизнь в таком регионе где перепады типо зима -20 осень +5 раз в неделю происходят с ноября по март,в Москве зима ярче выражена.В Новороссе на вопрос оператору Роснефти какое ДТ вызвал острое удивление-а зачем нам зимнее у нас же тепло круглый год?!!ИДИОТ!!!!!Я что вокруг вашей заправки должен кататься и за пределы региона не могу выбраться?! ответа-НЕТ!!!Вот как у них там с зимним ДТ дела.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне вероятно, типичный совковый идиотизм. Но зря ты считаешь, что в Москве такого бардака нет - до января можно легко нарваться на "лето" где нибудь в области. А если отъехать куда нибудь в Тверскую или Смоленскую область - то вообще ах..... Да и в Ростов мы тоже ездим, и вокруг одной заправки в Москве не катаемся, это так, к слову....  В общем, я склонен верить своим глазам - повторюсь, за 17 лет регулярной заливки антигеля в бак с октября по май (а не только когда морозы стукнули), я ни разу не замерз. И где только я при этом не заправлялся.... В Смоленской области была реально летняя соляра....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Если на машине ездишь ЕЖЕДНЕВНО риск замерзнуть на летнем ДТ меньше топливо прилично прогревается обраткой и соответственно 7-10 часов ночевки не страшны в приграничных температурах.

     

    А касаемо самой темы я бы ставил подогреватель на том топливе что и автомобиль,в крайнем случае морочился отдельным бачком под керосин+ДТ(если машина дизельная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, согласен, ежедневная эксплуатация всегда лучше. Хотя при морозе от -20 и ниже это не поможет даже при 7-10 часовой стоянке, особенно если  с ветром (гаражи и прочее не считается). Слишком быстро выстужается всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Когда в 2006 давило в районе 30-34 две недели подряд, прогрев до рабочей часов в 10 вечера, существенно облегчал пуск в 7 утра. Это как бы из практики.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только это к солярке не имеет никакого отношения - прогрев действует на масло и ШПГ, которые долго хранят тепло. Соляра в баке, в фильтре и магистралях примут окружающую температуру уже за пару часов. И если соляра летняя, то за оставшуюся ночь она парафинируется. Это как бы из теории, и из практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Позавчера на градуснике -19 солярка летняя, машинка завелась но после двух минут работы заглохла, на 50 литров дт 5 литров  бензина и 300 грамм масла still, на вторую ночь заводиться без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    "масло для бензопил" крайне не рекомендую, так как любое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением содержит высокотемпературный компонент. Это даёт нагар и шлам при использовании двухтактного масла для ДВС с воздушным охлаждением в ДВС с жидкостным охлаждением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    "масло для бензопил" крайне не рекомендую, так как любое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением содержит высокотемпературный компонент. Это даёт нагар и шлам при использовании двухтактного масла для ДВС с воздушным охлаждением в ДВС с жидкостным охлаждением

    Что-то новости какие то. Оказывается сгорание масла зависит от температуры двигателя а не от температуры в камере сгорания?

    Двухтактное как раз и предназначено для того чтобы полностью сгорать в камере без образования шлака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

     

    Двухтактное как раз и предназначено для того чтобы полностью сгорать в камере без образования шлака.

    Не горячитесь. Полностью сгорать должно топливо, а масло должно смазывать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.