Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, 911 сказал:

    а масло должно смазывать))

    Согласен. В основном топливную. И не шлаковаться. Для этого 2-х тактное и предназначено. 

    Лет 20 на механических дизелях катаюсь и лью это масло 1 к 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    да бросьте. зачем смазка топливной системе карбюраторного триммера хускварна или штилевской бензопилы? а вот ЦПГ у них смазывать чем-то надо.

    тема, конечно, скатилась в никуда.

     

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Согласен. В основном топливную. И не шлаковаться. Для этого 2-х тактное и предназначено. 

    Лет 20 на механических дизелях катаюсь и лью это масло 1 к 100.

    привет !!  у нас нет смысла лить масло в солярку , у нас парафина в солярке выше крыши , он и смазывает прецизионные пары лучше любого масла.. масло актуально для солярки арктика 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, 911 сказал:

    да бросьте. зачем смазка топливной системе триммера хускварна или штилевкой бензопилы?

    Им она не нужна. Насос у них другой если что. Или у тебя они дизельные?

    А вообще каждый сам себе механик. Не хочешь - не лей.

    1 минуту назад, Платов сказал:

    привет !!  у нас нет смысла лить масло в солярку ,

    Доброго!

    Ну не лей, я ж не настаиваю))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Им она не нужна. Насос у них другой если что. Или у тебя они дизельные?

     

    т.е. лить масло в топливо двухтактных бензиновых движков вы считаете лишним??))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, 911 сказал:

    т.е. лить масло в топливо двухтактных бензиновых движков вы считаете лишним??))

    а разве речь о бензинках идет ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 30.10.2017 в 04:14, VADUS сказал:

    О, еще один тролль подтянулся.... Что по делу сможешь сказать? Или опровергнуть сможешь какой конкретикой приведенную таблицу или любую другую с альтернативного антигеля? Или только языком работать можешь? :laugh:

    Плюсану. Лохи сетевые, ни хрена не знают, опыта ноль, зато лезут со своими тупыми советами в каждую щель, да еще с ученым  видом знатока....

    По делу , то ты сам сказать ничего не можешь .

    Языком работать не могу , это чисто твое . 

    А по поводу лохов сетевых , так это же очевидно , ежели у тела много сообщений , то это значит только одно , тельце очень общительное , и ничего более .

    Будь тише и адекватно реагируй на реальность .

    То , что ты ни разу не словил проблем с антигелем , значит лишь то , что топливо было кондиционным и по сезону .

    И ты напрасно потратился .

    Или ты скажешь , что лично знаешь того парня с деревянными глазами , который лично все видел ? 

    Чудило ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Платов сказал:

    а разве речь о бензинках идет ??

    Да троллит он. Может сообщения набирает))). Пытается на слове поймать. В обще в игнор Миша его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo
    4 минуты назад, Платов сказал:

    а разве речь о бензинках идет ??

    речь идет о предназначении масла в топливе двухтактных двигателей.

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Да троллит он. Может сообщения набирает))). Пытается на слове поймать. В обще в игнор Миша его.

    посмотрите на количество своих сообщений и моих. и сравните с датой регистрации. я уже заметил, что с логикой у ростовских не алё))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, 911 сказал:

    речь идет о предназначении масла в топливе двухтактных двигателей.

    разговор был о добавлении масла в солярку , тебя в другую сторону занесло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo
    2 минуты назад, Платов сказал:

    разговор был о добавлении масла в солярку , тебя в другую сторону занесло

    вы со 138 поста отсутствовали на этой планете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, 911 сказал:

    речь идет о предназначении масла в топливе двухтактных двигателей.

    Речь идёт (во всяком случае у меня) о смазывании топливной аппаратуры  у дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    23 часа назад, VADUS сказал:

    А если НЕ добавили на нефтебазе? Или добавили недостаточно, как обычно своровав? Вот тогда замерзнут именно те водятлы. которые НЕ добавляют антигель в топливо. И именно этих водятлов ты видел по обочинам, так как даже самая летняя соляра, правильно разбавленная антигелем, не парафинится до -25 -30. А если соляра уже была разбавлена антигелем, то хуже ты не сделаешь, увеличив его концентрацию. Наоборот - мой антигель является еще и смазывающей присадкой к топливу, которая бережет топливную в зимний период (особливо на сухой зимней солярке).

    Тупость капитальная . Не пори чушь .

    Да и зимняя соляра отличается от летней не наличием антигеля , чудило ...

    22 часа назад, VADUS сказал:

    Зачем заниматься таким онанизмом, когда проще туда плеснуть столько же антигеля? И получить сразу два преимущества - снижение температуры застывания и нормальную смазку? Тем более, что масло в соляре загаживает форсунки?

    Ты вообще на дизелях то давно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    VADUS - 15 131 публикация

    BARBOOSS66 - 74 публикации

     

    Ты вообще на дизелях то давно ?

    Чтобы ответить самому себе на этот вопрос - BARBOOSS66 зайдите в профиль Вадуса и почитайте созданные им темы.

    И не надо столько апломба - тут не все чайники.

    Многие ручками-ручками дизеля собирают-разбирают.

     

     

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ребята послушайте.... здесь технический раздел , тут не место оскорблениям и наездам , это не про баб или политику... надеюсь меня все поддержат в этом простом начинании:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    В 22.10.2017 в 14:05, yello сказал:

    Кто, что посоветует ?

    Tlc 105, двигатель HZ, какой предпусковой поставить бензиновый или дизельный?

    У кого, какой? Какая мощность, долго ли греет, часто ли приходилось пользоваться?

     

    Вот такие вопросы. Если уже обсуждалось, то ткните в тему, сам не нашел.

    По сути вопроса темы:

    В Москве достаточно дизельного в общую магистраль.

    Если хочешь подстраховаться поставь отдельный бачок, можно с подкачкой из основной магистрали.

    Будешь в бачок ТС-1 (авиационный керосин) лить 50-50 с солярой летней - никогда не замерзнет.

     

    В более суровом климате лучше ставить бензинку с отдельным бачком; я так лет девять отъездил.

    Гарантированно запускается и греет дизельный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, arbus сказал:

    По сути вопроса темы:

    В Москве достаточно дизельного в общую магистраль.

    Если хочешь подстраховаться поставь отдельный бачок, можно с подкачкой из основной магистрали.

    Будешь в бачок ТС-1 (авиационный керосин) лить 50-50 с солярой летней - никогда не замерзнет.

     

    В более суровом климате лучше ставить бензинку с отдельным бачком; я так лет девять отъездил.

    Гарантированно запускается и греет дизельный двигатель.

    Вот это правильно! То что гарантирует на 100%, для этого она и создана, и нужна, потому как машина может оказаться где угодно, а погода всегда преподносит сюрпризы. Я за бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    По делу , то ты сам сказать ничего не можешь .

    Языком работать не могу , это чисто твое . 

    А по поводу лохов сетевых , так это же очевидно , ежели у тела много сообщений , то это значит только одно , тельце очень общительное , и ничего более .

    Будь тише и адекватно реагируй на реальность .

    То , что ты ни разу не словил проблем с антигелем , значит лишь то , что топливо было кондиционным и по сезону .

    И ты напрасно потратился .

    Или ты скажешь , что лично знаешь того парня с деревянными глазами , который лично все видел ? 

    Чудило ...

    А моя догадка была в яблочко -  очередной банальный тролль :laugh:, комменты излишни...

    особенно если почитать истерику про форум в соседней теме  ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 часов назад, Казак-берег сказал:

    Что-то новости какие то. Оказывается сгорание масла зависит от температуры двигателя а не от температуры в камере сгорания?

    Двухтактное как раз и предназначено для того чтобы полностью сгорать в камере без образования шлака.

    Это новости только для вас, для владельцев подвесных лодочных моторов это далеко не новость. Именно разница температур стенки (свода камеры сгорания и цилиндра) в двигателях воздушного и жидкостного охлаждения.

    а ТАК ДА, ЗЛОСТНОГО ОФФТОПА НА 4 СТРАНИЦЫ. нас уже на УАЗбуке давно бы в болталку сослали. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Это новости только для вас, для владельцев подвесных лодочных моторов это далеко не новость.

    Честное слово, готов поверить нАслово, но хотелось бы что-то помимо слов увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.