Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    Итак, резюмируем по сути первого поста.

    Примерно половина отписавшихся по делу предпочитает подогреватель на дизеле,

    другая половина на бензине. По географии:  чем севернее, тем бензиновей.

    Предпочтения от суровости климатических условий.

    Сам 100% пока не выбрал.

    С салонной проще, конечно дизель, на 4кВт, с ним быстрее, но если по габаритам и компановке,

    не исключено и 2кВт.

    Господа, давайте по существу, не пишите всякую херь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo
    22 часа назад, Казак-берег сказал:

    Речь идёт (во всяком случае у меня) о смазывании топливной аппаратуры  у дизелей.

    да ежу понятно, что плунжеру от масла в соляре будет хорошо. хоть оливковое туда лейте. а вот, если вы разбирали хоть раз котел-подогреватель, то могли бы увидеть, что там гумуса достаточно много, даже, если котел работал на чистом топливе. вам просто пытаются объяснить, что масло для пил, добавленное в соляру, здоровья котлу не добавит, т.к. условия сгорания в камере двухтактного бензинового мотора и дизельного котла немного разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    5 часов назад, yello сказал:

    Сам 100% пока не выбрал.

    С салонной проще, конечно дизель, на 4кВт, с ним быстрее, но если по габаритам и компановке,

    не исключено и 2кВт.

    Господа, давайте по существу, не пишите всякую херь !

    Ещё раз повторюсь, дизельный прошлой зимой при -52 запускался с пульта сигналки как летом.

    А про фен, думаю лучше 2кВт чтоб потихоньку дул теплом, а то 4кВт включил закипел поджарился и надо выключать, так и будешь тыкать вкл-выкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Ребята подскажите куда лучше внедрить вебасту в тлк 100 с гидрой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 minutes ago, Александр 622 said:

    Ребята подскажите куда лучше внедрить вебасту в тлк 100 с гидрой?

    Ищи 5го поколения Вебасто (Evo 5) которые с новыми Х5 и тд идут он размером в три раза меньше обычно со встроенным насосом и блоком управления. Размером как в половину бачка омывателя 80ки. Под фарой у 100 вагон места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    сорян, а в три раза меньше чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре
    19 минут назад, Centurion сказал:

    Ищи 5го поколения Вебасто (Evo 5) которые с новыми Х5 и тд идут он размером в три раза меньше обычно со встроенным насосом и блоком управления. Размером как в половину бачка омывателя 80ки. Под фарой у 100 вагон места. 

    Ево 5 и есть. Был в 80. Переставить хочу в 100. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Александр 622 said:

    Ево 5 и есть. Был в 80. Переставить хочу в 100.

     

    Под фарой за бампером. Так где он и штатно стоит у многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре
    1 минуту назад, Centurion сказал:

     

    Под фарой за бампером. Так где он и штатно стоит у многих.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    51 минуту назад, Александр 622 сказал:

    Ребята подскажите куда лучше внедрить вебасту в тлк 100 с гидрой?

    у меня стоит в моторном отсеке  на самодельном кронштейне сразу за вязкостным подогревателем , выхлоп выведен в нишу переднего колеса , подключение ох в систему авто, самое оптимальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре
    3 минуты назад, Платов сказал:

    у меня стоит в моторном отсеке  на самодельном кронштейне сразу за вязкостным подогревателем , выхлоп выведен в нишу переднего колеса , подключение ох в систему авто, самое оптимальное

    Фото можно? Заранее благодарен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Александр 622 сказал:

    Фото можно? Заранее благодарен. 

    завтра сделаю , пришли  свой е-мейл , я тебе на него сброшу фото , а ты потом на форум  выложишь , а то у меня не получается самому на форум фоты вставлять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    В 06.11.2017 в 09:07, 911 сказал:

    а вот, если вы разбирали хоть раз котел-подогреватель, то могли бы увидеть, что там гумуса достаточно много, даже, если котел работал на чистом топливе. вам просто пытаются объяснить, что масло для пил, добавленное в соляру, здоровья котлу не добавит, т.к. условия сгорания в камере двухтактного бензинового мотора и дизельного котла немного разные.

    Тут cмотря что лить. Если сравнить зольность солярки и масла 2Т, то вдруг выясняется, что у хороших масел она сравнима или даже меньше чем у соряры. ДТ нормируется 0.01 от массы сгоревшего топлива, у хороших 2Т она 0 - 0.015. Причем, как мы понимаем, нормируется и реально - это две совершенно разные вещи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX

    Всем добрый вечер! Я старый Крузовод, имел несколько таких машин с разными движками, сам всю жизнь на Севере прожил. Есть небольшой опыт в этом деле)) В плане установки какой движок стоит, такой подогрев и ставь...если дизель, то дизельную, если бенз, то бензиновую. Нахер эти проблемы с дополнительным баком и постоянной слежкой за его полнотой. На 100, 105 5 кВт хватает. Я предпочитаю Вебасто, очень надежная и очень дорогая в ремонте...запчасти космос!! Бензиновый подогреватель конечно лучше, он точно запуститься в любой мороз, сам запуск происходит быстрее чем у ДТ, ну и самое главное.... в бензиновой версии практически нет нагара, нет надобности раз в сезон или в два(в зависимости от интенсивности использования)  чистить сетку на горелке и свеча точно не когда(почти) не выйдет из строя как на дизеле. На дизеле я делал  забор топлива с магистрали от топ. фильтра, сам изготовил тройник и врезал в магистраль. Если топливопровод идет из бака получается очень длинная магистраль, а сечение у нее очень тонкое, при экстремальных морозах прихватит 100 пудово!! Хотя откуда в Москве экстремальные морозы ??)) Да плюс к тому если насос будет под днищем, если прихватит то замоторишся только через теплый бокс.  Если насос под капотом, то кипяточком его польешь и вперед )) Это я все про дизель...на бенз эти проблемы не распространяются, прихват топлива невозможен! К слову на бензиновом Крузаке Вебасто стоит уже 10 лет и еще ни разу, ни чего я в ней не делал. За 4 года на дизеляке менял свечу и 2 раза чистил сетку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Не у кого не стоит термо топ 5кв на фте с гидрой? Может фото кто кинет. Сюда или на вацап.  Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Поищи - есть тема где скидывали варианты установки и мануал непосредственно установки   термотопа на  хдфте.

    Но будет  выглядеть примерно как на картинке 

    DSCN0154.jpg

    Поищи - есть тема где скидывали варианты установки и мануал непосредственно установки   термотопа на  хдфте.

     

     

    Но будет  выглядеть примерно как на картинке 

    DSCN0154.jpg

     

    Есть тут этот  файл,  но  можно  и так качнуть:

    http://mmc-manuals.ru/all_webasto/install/cars/Toyota/Land_Cruiser/2005/Land_Cruiser_J10_2005_4.2_d_E.pdf

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поставил вебасту в совершенно иное место, правда на 80-ку и FT (а не 100-ку и FTE), но не суть. Там ИМХО гораздо лучше - на моторный щит в районе выхода трубок кондиционера (между банкой воздухана и щитом). Там же рядом выходная магистраль печки - очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 часа назад, VADUS сказал:

     

    Поставил вебасту в совершенно иное место, правда на 80-ку и FT (а не 100-ку и FTE), но не суть.

     

    Думаю что «суть», если вопрос про машину с гидрой.

     

    E2EB1D38-5272-4ED9-A367-4B10F5CE87B0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А... спасибо, был невнимателен, "гидру" пропустил,  въехал.

    Интересно, а этот гидробачек немного подвинуть там нельзя никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    В 80 тоже стояла на щите. Все просто. В 100 с гидрой встал вопрос. Хочется ведь чтобы шланги не по 2метра были.

    22 часа назад, keks-- сказал:

    Поищи - есть тема где скидывали варианты установки и мануал непосредственно установки   термотопа на  хдфте.

    Но будет  выглядеть примерно как на картинке 

    DSCN0154.jpg

    Поищи - есть тема где скидывали варианты установки и мануал непосредственно установки   термотопа на  хдфте.

     

     

    Но будет  выглядеть примерно как на картинке 

    DSCN0154.jpg

     

    Есть тут этот  файл,  но  можно  и так качнуть:

    http://mmc-manuals.ru/all_webasto/install/cars/Toyota/Land_Cruiser/2005/Land_Cruiser_J10_2005_4.2_d_E.pdf

     

     

    Огромное человеческое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.