Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 03.11.2017 в 19:40, WAR сказал:

    Замерь, если можешь у своего динозавра Тмах из воздуховодов. У него по идее печь должна быть самая жаркая из всех крузаковских моторов.

    забор с улицы. на улице где то +5

    20171110_153533.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, kot333 сказал:

    забор с улицы. на улице где то +5

     

    Спасибо. Это мотор прогрет полностью, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну в общем да.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Если саляра в баке замерзнет, то никакая вебаста не поможет. К этому времени парафин уже выпадет в виде осадка и при попытке завода сразу забьет фильтр.

     

    На крайний случай рассказываю лайхак для особо предусмотрительных. Ставим под капот бак на 0,7-1л в разрыв обратки (вход выход обратки сверху) и подогреватель запитываете от него(почти со дна бака). Если салере капец, то сливаете из бачка гадость, доливаете керосин, и запускаете подогреватель. Если повезло и мороз только-только придавил и у вас полный бак, то парафин будет в баке плавать наверху. Двига может запуститься, тепленькая обратка слегка подогреет топливо в баке и вы потихоньку (с полу-забитым фильтром) доковыляете до теплого бокса.

     

    Но в этом сценарии столько "если", что я бы на него не расчитывал. А всегда заправлялся на проверенных заправках, на крайняк проверял документы на топливо.

     

    PS Устриц ел - ездил в Хабаровске несколько лет на дизеле с дизельными подогревателями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Какая занимательная тема , причём все ответы по большому счету на форуме есть

    касательно теоретиков, дальнобойщиков и тех кто хочет поругаться 

    предупреждаю сразу , организую бан минимум на неделю 

    при очередной склоке, ругани и увод темы в другое русло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени коллеги покурил поиск, выносить отдельной темой вроде бы никчему, решил здесь задать вопрос:

    Дано крузер 80, мотор 1HD-T, установлен Эбешпрехер 5кв дизельный (стоит справа на крыле, меж корпуса воздушного фильтра и моторным щитом на уровне выхода трубок кондея) хочется для него отдельный бак “гарантированного топлива(дт + керосин)” на случай всякий, желаемая емкость бачка литров 7-8 (чтоб на неделю прогревов хватало), пополнение его через горловину керосином и от “обратки” ТНВД соляркой, надоумьте от чего бачек взять и где приколхозить. 

    Была мысль в правое крыло спрятать бак омывайки от какой нибудь “европейки” емкостью 5-7 литров, и с подогревом а штатный омывающий приспособить в качестве топливного для подогревателя, но штатный всего 3 литра...

    Весь мозг сломал, хочется и красиво и удобно в пользовании и поглубже в моторный отсек из соображений безопасности в случае дтп.

    Р.S. руль левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    В 09.11.2017 в 10:09, VADUS сказал:

    Поставил вебасту в совершенно иное место, правда на 80-ку и FT (а не 100-ку и FTE), но не суть. Там ИМХО гораздо лучше - на моторный щит в районе выхода трубок кондиционера (между банкой воздухана и щитом). Там же рядом выходная магистраль печки - очень удобно.

    Да, тоже туда Вебасто поставил, через самодельный кронштейн. Очень удачное место для размещения, и выхлоп вывел безпрепятственно на картер АКПП, чтоб его хоть немного подогревало и печные патрубки рядом, нет проблем с подключением охлаждайки:rest: IMG20190110002321.thumb.jpg.a4fd5f15b178ac565c8be1f333ee220f.jpg

    IMG20190108191322.jpg

    IMG20190108195817.jpg

    IMG20190109132517.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    В ‎23‎.‎05‎.‎2018 в 01:05, 10-й сказал:

    Доброго времени коллеги покурил поиск, выносить отдельной темой вроде бы никчему, решил здесь задать вопрос:

    Дано крузер 80, мотор 1HD-T, установлен Эбешпрехер 5кв дизельный (стоит справа на крыле, меж корпуса воздушного фильтра и моторным щитом на уровне выхода трубок кондея) хочется для него отдельный бак “гарантированного топлива(дт + керосин)” на случай всякий, желаемая емкость бачка литров 7-8 (чтоб на неделю прогревов хватало), пополнение его через горловину керосином и от “обратки” ТНВД соляркой, надоумьте от чего бачек взять и где приколхозить. 

    Была мысль в правое крыло спрятать бак омывайки от какой нибудь “европейки” емкостью 5-7 литров, и с подогревом а штатный омывающий приспособить в качестве топливного для подогревателя, но штатный всего 3 литра...

    Весь мозг сломал, хочется и красиво и удобно в пользовании и поглубже в моторный отсек из соображений безопасности в случае дтп.

    Р.S. руль левый

    Городил сыну на Хай Люкс (2KD) схему с 2-мя бачками (соляра и керосин) и с 2-мя подкачивающими топливными насосами, подключёнными через тройник к отопителю.

    Управление отопителем насосами переключалось тумблёром из салона. Солярочный бачок был врезан в обратку, керосиновый - автономный. В качестве бачков использовались металлические корпуса старых огнетушителей (кажется "Пирант" или что то похожее). Литра на 2 -3. У них верхняя горловина с резьбой 1 дюйм. Покупались в сантехнике дюймовые латунные заглушки, в них сверлился и впаивал все необходимые медные трыбки (холодильные и сантехнические). На фумку закручивалось. Единственное некоторое неудобство - перед сильными морозами или просто на всякий пожарный нужно было на пару секунд щёлкнуть тумблёром в положение "керосин", чтоб в трубку от тройника до отопителя керосина добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    4 часа назад, Лексей сказал:

    Городил сыну на Хай Люкс (2KD) схему с 2-мя бачками (соляра и керосин) и с 2-мя подкачивающими топливными насосами, подключёнными через тройник к отопителю.

    Управление отопителем насосами переключалось тумблёром из салона. Солярочный бачок был врезан в обратку, керосиновый - автономный. В качестве бачков использовались металлические корпуса старых огнетушителей (кажется "Пирант" или что то похожее). Литра на 2 -3. У них верхняя горловина с резьбой 1 дюйм. Покупались в сантехнике дюймовые латунные заглушки, в них сверлился и впаивал все необходимые медные трыбки (холодильные и сантехнические). На фумку закручивалось. Единственное некоторое неудобство - перед сильными морозами или просто на всякий пожарный нужно было на пару секунд щёлкнуть тумблёром в положение "керосин", чтоб в трубку от тройника до отопителя керосина добавить.

    Спасибо!

    Тоже приглядывался к баллонами от огнетушителей, вот только пока не придумал куда их прикрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Ну у нас места под капотом навалом. А это всё и в Хай Люксе (с доп. аккумулятором) уместилось.

    Забыл упомянуть - заливную горловину в "керосиновый" бачок проще всего изготовить из медной сан/тех трубы Д=15 с "мамой" на 1/2, со штатной резьбовой заглушкой с напаянным барашком. И вывести в удобное место под капотом. Если чтоб удобнее заливать - теми же сан/тех медными фитингами для мягких припоев расширить горловину до 22 мм. И ещё изготовить очень маленькую дырочку во избежание вакуумирования "керосиновой" магистрали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я в 80-ку дизельную ставил Эбер 5 квт бензиновый и допбачок к моторному щиту на 11 литров.

    Прекрасно всё вместилось и работало. 

    Эбер стоял почти также, просто я его сместил до корпуса воздушного фильтра до конца

    и крепление самодельное крепилось к подкрылку, а не моторному щиту.

    И в этот промежуток влез 11-литровый бак от (х_р знает какойто мототехники).

    Был переварен патрубок заливной и т.д.

    Еще был проложен со всех сторон губчатой резиной.

    Так проездил толи 5 толи 7 лет.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    При эксплуатации автомобиля в достаточно длительных поездках при недружественных Сибирских климатических условиях единый вид топлива и для движения, и для ночного отопления имеет неоспоримые преимущества. Ну и иметь под капотом 10л бензина не хочется.

    Устриц кушал. Первую Вебасту (кажется ***46) поставил в середине (начале?) 90-х, когда она стоила, как новый ВАЗ. Экспериментировал много. 

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.