Перейти к публикации
Ivanbai

Тормоза на 200ку под R17 бюджет 500000 т.р. посоветуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

       Собственно все в названии темы ,TLC200, диск 17 й ,денег пол лямки ,вес машины 3300 кг.,- нужно как то машину останавливать .

      Есть кто в теме чё поставить нужно ,чтоб эксперименты не устраивать ,ДБА думаю сразу спекутся ,Спортейч немного поездят потом тоже спекутся ,нужен 100% вариант.

      Скорость машины лес-поле 100-120 км/ч

    Про сменить машину  и размер колёсного диска не подсказывать !

    Буду Всем весьма признателен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux

    HP brake 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Не остановить нормально такого бегемота тормозами под 17 радиус. Хоть за 500к - хоть за лям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На тундрах 6-ти поршневые суппорта брембо. Не знаю, на двести может есть. 

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Stoptech HD вроде на бронированные крузаки ставят...

    Сам к ним присматриваюсь, ибо на 17 радиусе гоняю, но отзывов реальных людей практически не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Стоптеч Крио вроде советуют , но ХЗ как они себя покажут, тут верняк нужен 

    Деньги есть только на тормоза , на эксперименты нету 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Один момент - откуда у вас 3300, в моем 2700? Машина в броне?

    Изменено пользователем kot_ww

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Из личного, простите но скопирую то что писал ранее: "Сам уже второй комплект колодок катаюсь на дисках DBA Gold серия. В комплект к ним купил самые дешевые колодки Саншинги - скрипов нет, перегрева сильного не замечаю - могу в личку кинуть эксперимент испытания. Тормозят они не сразу, надо прогреть - 3-4 раза потормозить. После прогрева в сравнении с тем как тормозили родные, небо и земля, плюс те пищать начали после 1500 км - викинул и зарекся покупать. Если есть желание можем встретиться и сравнить, вот только я в Ю.Бутово проживаю." DBA скорее всего не выдержат заезды на длительное торможение с периодическим влетанием в лужи( вы сами написали про поле и лес) - их либо поведет, а перфо как у меня скорее всего вообще разлетятся (хотя я езжу очень активно, пока тьфу тьфу тьфу, живые). Еще добавлю, на брембо и иже с ними не ездил, но коли собрались вносить изменения в тормозной путь автомобиля без изменений размеры колес и как следствие радиуса тормозных дисков, то стоит уменьшить "мягкость" амортизаторов, что ощутимо уменьшит вышеуказанный путь. Многим владельцам кои недовольны тормозной системой наших автомобилей, стоит заняться обслуживанием своих тормозных систем - смазать, почистить, поставить тепло-пластины ( у некоторых они давно выкинуты), поменять жидкость на дот 5 ( и менять ее потом не меньше раза в год), возможно сменить шланги, подобрать колодки. Лично мне понравились те что я написал выше, и мне без разницы что хватает их на 10-15 тыр, что они пылят, но они не становятся "масленными" при сильном нагреве, и не пищат (по крайней мере у меня), не изнашивают сильно диски. Большая часть проблем которые беспокоят вышеупомянутых владельцев пропадут, и это не потребует больших затрат.

    Изменено пользователем kot_ww

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt
    18 часов назад, kot_ww сказал:

    Один момент - откуда у вас 3300, в моем 2700? Машина в броне?

         Сам лично на весы загонял - 3300 кг. ,брони нет - вместо нее ARB вкруг ,35е катки багажник,калитка ,пороги ,в общем   много чего ,вот и набралось,

     тема тормозов под 17й диск полностью не раскрыта ,поэтому начнем с тормозных шлангов ,затем по нарастающей ,посмотрим что получится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    1 час назад, Ivanbai сказал:

         Сам лично на весы загонял - 3300 кг. ,брони нет - вместо нее ARB вкруг ,35е катки багажник,калитка ,пороги ,в общем   много чего ,вот и набралось,

     тема тормозов под 17й диск полностью не раскрыта ,поэтому начнем с тормозных шлангов ,затем по нарастающей ,посмотрим что получится 

    Раз у вас спецподготовка для оффроада, то вы очень часто месите говна. Так что вам однозначно нужны армошланги. По марке не подскажу, но по заверениям пользователей педаль стала более чувствительно отзываться ввиду минимального "раздутия" от давления. Насколько это правда не берусь судить, но то что они уберегут вас от разрыва при попадании в них палки или еще какого несчастного случая (кто знает что там в пучине "гонв" прячется ;) ) это точно. А машинку вы "лифтовали"? Если да, то вам однозначно не нужны псевдо-спорт тормоза. Плюсом к этому еще и тот факт что у вас высокая боковина резины что так же как и "лифтовка" скажется на длине тормозного пути. И как бы вы не "плясали с бубнов" вокруг своего бегемота, он не станет тормозить быстрее - ну если только вы якорь в багажник не положите и не будете его выкидывать в окно всякий раз желая экстренно затормозить. Для вас самое главное это устойчивость дисков к деформации и разрушению, после их нагрева и попаданию в лужи и грязь. А при движении по асфальту стиль вашей езды должен стать "овощным" к сожалению (если вы хотели погонять) - тормозить заранее, машину не раскачивать, ну и т.д. Теперь вы офроадник. Кстати по моему скромному мнению именно для этого и нужен рамный джип, а не для того чтобы навесив на него аэро-обвес, поставить "изоленту" на 20-21 дисках и спорт томоза устраивать гонки. Я на своем съезжаю с дороги ввиду того, что бегаю с мд по лесам и полям, но так "глубоко" как вы пока не влезал. Мне пока хватает и гудрича АТшки, а за трактором ходить бывает очень далеко. ;)

    Изменено пользователем kot_ww

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

         Про ЯКОРЬ хорошо придумал ,надо покурить тему - лучше плуг конечно повесить ,ну а если серьезно то начнем со шлангов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Ivanbai сказал:

         Про ЯКОРЬ хорошо придумал ,надо покурить тему - лучше плуг конечно повесить ,ну а если серьезно то начнем со шлангов 

    Лучше тормоза при тех же размерах не станут и тут хоть шланги армированные(лучше не палево как в недавней теме) поставь хоть тормозуху поменяй. Поэтому при любом бюджете максимум чего добьёшься так это устойчивости к износу и перегреву проще говоря они станут более живучими и всё. И это не домыслы, а физика с практикой. Уже много было людей желающих сделать то же самое, но мало среди них тех кто полностью остался доволен переделкой тормозов, оставшись в тех же размерах. Если всё таки очень хочется то пробуй ТРД или Брэмбо(настоящий, а не палево из китая, которое многие так здесь любят) у них точно были кит комплекты пот старые размеры. Но надо сразу понимать, что после подобных переделок будешь покупать колодки только у них и наверняка всегда под заказ и дорого, а это не удобно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

         Жидкость на днях сменили уже +диски и колодки новые как обычно оригинал ,скоро шланги  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    В 24.10.2017 в 21:54, kot_ww сказал:

    Из личного, простите но скопирую то что писал ранее: "Сам уже второй комплект колодок катаюсь на дисках DBA Gold серия. В комплект к ним купил самые дешевые колодки Саншинги - скрипов нет, перегрева сильного не замечаю - могу в личку кинуть эксперимент испытания. Тормозят они не сразу, надо прогреть - 3-4 раза потормозить. После прогрева в сравнении с тем как тормозили родные, небо и земля, плюс те пищать начали после 1500 км - викинул и зарекся покупать. Если есть желание можем встретиться и сравнить, вот только я в Ю.Бутово проживаю." DBA скорее всего не выдержат заезды на длительное торможение с периодическим влетанием в лужи( вы сами написали про поле и лес) - их либо поведет, а перфо как у меня скорее всего вообще разлетятся (хотя я езжу очень активно, пока тьфу тьфу тьфу, живые). Еще добавлю, на брембо и иже с ними не ездил, но коли собрались вносить изменения в тормозной путь автомобиля без изменений размеры колес и как следствие радиуса тормозных дисков, то стоит уменьшить "мягкость" амортизаторов, что ощутимо уменьшит вышеуказанный путь. Многим владельцам кои недовольны тормозной системой наших автомобилей, стоит заняться обслуживанием своих тормозных систем - смазать, почистить, поставить тепло-пластины ( у некоторых они давно выкинуты), поменять жидкость на дот 5 ( и менять ее потом не меньше раза в год), возможно сменить шланги, подобрать колодки. Лично мне понравились те что я написал выше, и мне без разницы что хватает их на 10-15 тыр, что они пылят, но они не становятся "масленными" при сильном нагреве, и не пищат (по крайней мере у меня), не изнашивают сильно диски. Большая часть проблем которые беспокоят вышеупомянутых владельцев пропадут, и это не потребует больших затрат.

    +1000 Хотел написать в этой теме, но этот коммент все перекрыл. Ни отнять ни добавить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А меня тормоза устраивают штатные, после НМПС вполне адекватные, надо просто помнить о весе авто и тормозить заранее, ну а экстренно она вообще резко останавливается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200
    23 hours ago, Ivanbai said:

         Сам лично на весы загонял - 3300 кг. ,брони нет - вместо нее ARB вкруг ,35е катки багажник,калитка ,пороги ,в общем   много чего ,вот и набралось,

     тема тормозов под 17й диск полностью не раскрыта ,поэтому начнем с тормозных шлангов ,затем по нарастающей ,посмотрим что получится 

     У меня без железяк (на 32.5 колесах, защиты днища и лебедка), подготовленная к поездке (+40 литров топлива, палатки, спальники, столики стульчики, и тд и тп) весит 3300.  Оригинал колодки живут 13-15 тыс, диски передние живут 15 тыс. Счастлив что не стал ставить бампера, калитки и 35 колеса :-), иначе тормоза придется возить с собой в качестве расходников. Собираюсь переходить на 17 диски, стоит тот же вопрос, у которого по ходу нет решения, попробую Brembo в стандартных размерах, о результатах доложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    19 минут назад, DocentD сказал:

     У меня без железяк (на 32.5 колесах, защиты днища и лебедка), подготовленная к поездке (+40 литров топлива, палатки, спальники, столики стульчики, и тд и тп) весит 3300.  Оригинал колодки живут 13-15 тыс, диски передние живут 15 тыс. Счастлив что не стал ставить бампера, калитки и 35 колеса :-), иначе тормоза придется возить с собой в качестве расходников. Собираюсь переходить на 17 диски, стоит тот же вопрос, у которого по ходу нет решения, попробую Brembo в стандартных размерах, о результатах доложу. 

    Горы, серпантины?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Есть еще один вариант.... Ставить увеличенные тормоза от последнего рестайла и покупать колёсные семнашки от Тундры рок варриор они точно налезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200
    1 hour ago, Ermak.S said:

    Горы, серпантины?

     

    Если бы :-(   cтиль вождения думаю, так как у знакомых диски/колодки ходят по 30-40 тыс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 минут назад, DocentD сказал:

    Если бы :-(   cтиль вождения думаю, так как у знакомых диски/колодки ходят по 30-40 тыс 

    Ну тогда... Ездишь на все деньги. :)

    Я экономлю: 44 тыс. пробег, половины ещё не сточил колодок.

    И ТС мне не понять, если только ему от погони с нелегальным «товаром» уходить по степям... 

    Ведь можно потихоньку ехать, а пар выпускать в других местах. 

    Прошу модераторов простить за «не по теме». Не сдержался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.