Перейти к публикации
dendrovosek

Рулевой редуктор леворукого 61го патруля на раму 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Приветствую всех, был опыт внедрения рулевого редуктора от 61го патруля на раму лк80. К сожалению дальнейшего развития проект не получил.. Осталась только такая фотка, одно штатное отверстие задействовал, остальные перевтулил, наклон редуктора можно задать и другой. Шлицов на рулевом валу столько же, вал по длинне скорее всего придётся подгонять, так как редуктор чуть крупнее 80го. 

    Может кому пригодится идея на тюненг и взамен умершего штатного редуктора.:ok:

    Screenshot_2017-10-22-16-39-15-528.jpeg

    20171022_154434.jpg

    20171022_154419.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    На все это кабина не наденется. Я уже пробовал мерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, BoneCracker сказал:

    На все это кабина не наденется. Я уже пробовал мерить

    Ну кузовня рихтуется формуется как угодно при желании)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    dendrovosek, а какая целесообразность этой монструозной переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    У нас уже несколько машин ездит с редукторами от патруля. Все довольны. 

    Целесообразность в цене. От сафаря\патруля дешевле, ибо они так не ломаются как на 80ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    У патруля есть 2 типа редукторов. побольше тот что на фото. и есть еще поменьше. Тот что меньше вколхозить можно, но смысл менять шило на мыло?

    На первом фото еще кронштейна панары не хватает. С ним так не получится поставить редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, Panda_88 сказал:

    У нас уже несколько машин ездит с редукторами от патруля. Все довольны. 

    Целесообразность в цене. От сафаря\патруля дешевле, ибо они так не ломаются как на 80ках.

    +1 и их найти гораздо проще леворукие. С праворукими проблем то нет в поисках.

    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    У патруля есть 2 типа редукторов. побольше тот что на фото. и есть еще поменьше. Тот что меньше вколхозить можно, но смысл менять шило на мыло?

    На первом фото еще кронштейна панары не хватает. С ним так не получится поставить редуктор

    Этот кронштейн не разу не помеха. Смысл описал. Panda_88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Патролов в разборе и на дорогах много меньше, чем крузаков, поэтому обилие их редукторов на разборках - сомнительно.

    Резать раму, через операционный шов вваривать 4 дистанцерные втулки, потом накладки - это бесплатно? В итоге потом если подвернётся родной хороший редуктор - он уже не встанет. С гидравликой тоже мутить надо. Рулевой вал тоже просто так не встанет.

    Проще в родной редуктор купить усиленный вал и сошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, WAR сказал:

    Проще в родной редуктор купить усиленный вал и сошку.

    много плюсов ??

    12 часа назад, Panda_88 сказал:

    У нас уже несколько машин ездит с редукторами от патруля. Все довольны. 

    Целесообразность в цене. От сафаря\патруля дешевле, ибо они так не ломаются как на 80ках.

     

    Никакой целесообразности нет. Редуктор бесплатно на раму не встанет. А после рукожопов еще и на весьма недешевый ремонт налипнуть можно

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    С говна масло давить, лучше сразу в кашу насрать. 

     Придумали инженеры машину, чё туда лесть,  купи потом после таких мастеров всех святых  вспомнишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    16 часов назад, Panda_88 сказал:

    У нас уже несколько машин ездит с редукторами от патруля. Все довольны. 

    Целесообразность в цене. От сафаря\патруля дешевле, ибо они так не ломаются как на 80ках.

    Фото бы глянуть как сделано.

    Цитата

    Придумали инженеры машину, чё туда лесть,  купи потом после таких мастеров всех святых  вспомнишь.

    Некоторые вещщи в крузаке инженеры придумали хреново. Редуктор рулевой это одна из проблем. И не все мастера рукажопы. 

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    Фото бы глянуть как сделано.

    Некоторые вещщи в крузаке инженеры придумали хреново. Редуктор рулевой это одна из проблем. И не все мастера рукажопы. 

    +1

    Да слабые и Рулевой редуктор и уменьшенный редуктор переднего моста со шрусами, и недостаточная жёсткость чулков мостов.. В остальном всё хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, BoneCracker сказал:

    Фото бы глянуть как сделано.

    Некоторые вещщи в крузаке инженеры придумали хреново. Редуктор рулевой это одна из проблем. И не все мастера рукажопы. 

     

    Инженеры работу свою сделали на пять баллов. Но за четверть века редуктор перебрать не должно быть проблемой. Это не болячка, банальный износ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    много плюсов ??

     

    Никакой целесообразности нет. Редуктор бесплатно на раму не встанет. А после рукожопов еще и на весьма недешевый ремонт налипнуть можно

    Многие могут сами себе сделать. А леворукий редуктор за 25 косых, который еще потом опять же хрен найдешь против десятки за патрол - где редуктор на десяток лет поновее. хммм... ну ты понял. Опять же новый вал, сошка, ремкомплект + работа по переборке.... 30 минимум.... так что примерно то на то.

    Хотя в остальном согласен. но тут один раз делаешь нормально и радуешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    Цитата

    Инженеры работу свою сделали на пять баллов. Но за четверть века редуктор перебрать не должно быть проблемой. Это не болячка, банальный износ

    На патрулях сошки поголовно не отлетают. Это не износ ,это явно слабость конструкции.На крузаках сколько видел у всех рулевой вал был свернут. У кого то больше у кого то меньше. Износ это когда обоссался редуктор или насос. И это на патрулях тоже редко бывает .Народ вообще не занимается ремонтом редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, BoneCracker сказал:

    На патрулях сошки поголовно не отлетают. Это не износ ,это явно слабость конструкции.На крузаках сколько видел у всех рулевой вал был свернут. У кого то больше у кого то меньше. Износ это когда обоссался редуктор или насос. И это на патрулях тоже редко бывает .Народ вообще не занимается ремонтом редукторов.

    Согласен, виной этому недосмотр или ленность инженеров, так как редуктор этот практически без изменений на 80ку и 105ку пришёл со сравнительно лёгких 70х и прадиков.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Столько гемора, не стоит оно того. В 80-й ред пихнуть вал 105-й, как и описано выше грамотными пользователями Тойот. ИМХО, но переделка глюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 час назад, Panda_88 сказал:

    Многие могут сами себе сделать. А леворукий редуктор за 25 косых, который еще потом опять же хрен найдешь против десятки за патрол - где редуктор на десяток лет поновее. хммм... ну ты понял. Опять же новый вал, сошка, ремкомплект + работа по переборке.... 30 минимум.... так что примерно то на то.

    Хотя в остальном согласен. но тут один раз делаешь нормально и радуешься. 

    Конечно могут и делают. Потом драндулет этот продают и новый владелец ищет того, кто переделает, но хорошо.

    Вот пример. Бывший хозяин сделал, продал тачку. Новый хозяин решил поменять наконечники и охренел. Я переделал, взял денег, немного, т.к. делал знакомому.

    https://www.drive2.ru/l/482066580620968480/

     

    И примеров такой залепухи масса. Да, год-два проходит, лечение после выльется в гораздо большую копейку.

    Я не знаю как в других регионах, но на камчатке рукожопов с дешевым полуавтоматом масса. Так что лучше перебрать родной, 20 с лишним лет то он отходил...

     

    ЗЫ. Хватит уже онанировать на ниссаны, не так с ними все гладко как расписывают..

    5 часов назад, BoneCracker сказал:

    На патрулях сошки поголовно не отлетают. Это не износ ,это явно слабость конструкции.На крузаках сколько видел у всех рулевой вал был свернут. У кого то больше у кого то меньше. Износ это когда обоссался редуктор или насос. И это на патрулях тоже редко бывает .Народ вообще не занимается ремонтом редукторов.

     

    Есть такое понятие как возрастная усталость металла, как следствие трещины. Недавно свой редуктор разбирал для врезки гидроассиста, ни намека на свернутые шлицы или трещины, вал в отличном состоянии.И это на 24-х летней машине.

    Знакомого также напугали свернутыми валами, решил он превентивно сменить вал на 105-й, когда разобрали его родной, 91 года выпуска, в идеале был. Да и крузаков в разы больше чем сафарей, статистика не на их стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.