Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Народ подскажите, делал-ли кто тюнинг сцепления. Интересует корзина. Ситуация в том, что подпалил сцепление. И теперь оно иногда буксует.  Замерял толщину своего (паленного) и нового в магазине получилось 8 и 8,2. Спец с предприятия говорит что на японках  при износе 1/3 диска сцепление начинает буксовать. То есть получается у корзины сцепления не хватает прижима. Про проточку маховика знаю, оставил но последний вариант. Но тут знакомый мне сказал (у него Паджеро), что в корзине есть какие-то крючки которые держат прижимную плиту. Так вот у него при износе диска хотя бы на 1мм начинаются буксы, и он сказал что эти крючки надо разгибать, так как они ограничивают прижимную силу диска. Кто нибудь делал такое (подобное) на Сурфах.

    p.s. Сцепление и корзина покупались новые и ставились в паре (фирмы Эксиид)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Когда подпаливаешь сцепление, ферридо может стать как стекло гладким, Не хватает "шершавости", вот и буксует. Посмотри внимательно.

    Про подогнуть крючки это бред по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Диск работает до толщины меньше 7 мм. Маховик должен иметь риску типа  хона в цилиндрах, так же и на корзине. Часто меняют диск, а маховик не шлифуют, будет букс. Загибать там ничего не  надо, это гон. Так что шлифуйте маховик, он у вас был до подогрева уже "созревший", все остальное я бы новое поставил, раз уже залезли. У меня новый комплект всего фирмы Вайо дважды отхаживал по 200 тысяч. Были перегревы, раскачка в снегу, до того, что при брошенном сцеплении авто не ехало. Бросал на пару часов и дальше, без вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Педаль сцепления отрегулирована? (свободный ход примерно 5мм) если свободного хода нет то Педаль сцепления всегда немного нажата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, 4RUNNER ST сказал:

    Педаль сцепления отрегулирована?

    Напомни сей процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 23.10.2017 в 13:48, NЕХТ сказал:

    Народ подскажите, делал-ли кто тюнинг сцепления. Интересует корзина. Ситуация в том, что подпалил сцепление. И теперь оно иногда буксует.  Замерял толщину своего (паленного) и нового в магазине получилось 8 и 8,2. Спец с предприятия говорит что на японках  при износе 1/3 диска сцепление начинает буксовать. То есть получается у корзины сцепления не хватает прижима. Про проточку маховика знаю, оставил но последний вариант. Но тут знакомый мне сказал (у него Паджеро), что в корзине есть какие-то крючки которые держат прижимную плиту. Так вот у него при износе диска хотя бы на 1мм начинаются буксы, и он сказал что эти крючки надо разгибать, так как они ограничивают прижимную силу диска. Кто нибудь делал такое (подобное) на Сурфах.

    p.s. Сцепление и корзина покупались новые и ставились в паре (фирмы Эксиид)

    Была подобная проблема с комплектом Экседи. и без перегрева диска .Закончилось заменой корзины ,причём на старую ржавую (из бу от капал) .Но она в отличии от новых работает уже пять лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    При замене сцепления протачиваю маховик, ту плоскость где прилегает корзина протачиваю на 0.5-0.8мм больше, прижим лучше, хода хватает.

    На своём авто менял сцепление на 95000км, диск эксэди, корзину оставил родную китайскую, потому как аналога в то время в наличии не было. Сейчас уже 227000км, диск и корзина теже, пока работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    у меня вообще все странно - нагревается жижа в главном сцепления и начинаются проблемы с включением  передач(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

     регулировок сцепления хватает, их можно увидеть, если извернушись заглянуть на кронштейн педали. Еще бывает трабл - лопнул кронштейн педали, чаще всего верхнее его ухо. Шток от педали к цилиндру регулируется. Свободный ход педали 3-5 мм. Можно наварить или подточить шток рабочего цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Я, как-то менял КПП (выбивало первую передачу), и заодно поменял сцепление, так вот старый диск был изношен на 1/3, но проблем не было.Между выжимной лапой и рабочим штоком, при не нажатой педали, должен быть люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, 4RUNNER ST сказал:

    Между выжимной лапой и рабочим штоком, при не нажатой педали, должен быть люфт.

    Это ты о чём? О жигулях пишешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    4RUNNER 130 3VZ-E 1992 МКПП (кстати на ВАЗ 2121 похоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Короче я так понял именно в корзине ничего не тюнится, поставил новое диск сцепление неделю катаюсь всё нормально. Единственное когда купил диск а он не подошёл на 10мм больше, продавец сказал что это на более свежие Сурфы. Получается моя корзина расчитана на 224мм, а продали мне 236мм усиленное)). Конечно последнее лучше но 7тыр на новую корзину бьёт по карману. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    В 29.10.2017 в 22:37, NЕХТ сказал:

    Короче я так понял именно в корзине ничего не тюнится, поставил новое диск сцепление неделю катаюсь всё нормально. Единственное когда купил диск а он не подошёл на 10мм больше, продавец сказал что это на более свежие Сурфы. Получается моя корзина расчитана на 224мм, а продали мне 236мм усиленное)). Конечно последнее лучше но 7тыр на новую корзину бьёт по карману. 

    Вроде в стандарте и стоит корзина под 236 мм диск сцепления. Когда на своем менял, то поставил:

    Exedy TYD179U диск сцепления демпферный (маховик одномассовый, чтоб мкпп на холостых не грохотала)
    Aisin CTX-064 Корзина сцепления

    Общее за корзину и диск 6600 рублей. Все крутится, вертится и сцепление не буксует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    В 25.10.2017 в 14:41, Казак-берег сказал:

    Напомни сей процесс.

    Регулировка на штоке главного, как уже сказали. Хотел только сказать, я всегда делаю по центру что бы брало сцепление, так качать в снегу машину легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.