don 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX НD-T #1 Опубликовано: 23 октября 2017 Всех приветствую машина suzuki vitara 2004 года, вот такая фигня с рамой в районе ног переднего пассажира. Кто что посоветует, лечится это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 23 октября 2017 лечится все, и лучше сделать это по-скорее, а то разъедутся колеса в разные стороны))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX НD-T #3 Опубликовано: 23 октября 2017 Maxim511 просто заварить? или вырезать кусок надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4 Опубликовано: 23 октября 2017 2 часа назад, don сказал: Maxim511 просто заварить? или вырезать кусок надо? просто заварить в таком случае не выйдет, там уже метала нет, коль трещина есть. чистить , заваривать и накладку ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #5 Опубликовано: 23 октября 2017 Наверху правильно написали ,хорошо зачистить ,вырезать ,поставить накладки и заварить .Потом конечно обработать все . .И наверное лучше продать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #6 Опубликовано: 24 октября 2017 После ремонта прочистить раму от какашек, сделать доп.сливное отверстие, поставить заглушки в тех.отверстия и выполнить внутри антикор. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 33 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #7 Опубликовано: 24 октября 2017 а еще для полноты картины заглянуть под пластиковые накладки на порогах и крыльях- там тоже будут сюрпризы,была у меня такая машина лет пят назад,уже тогда в порогах дыры были с кулак,удачи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX НD-T #8 Опубликовано: 27 октября 2017 надо ли снимать кузов для вварки этого куска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ 14 Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #9 Опубликовано: 9 декабря 2017 Это уже надо смотреть "по месту" . Варить косынки, и продавать, как тут уже писАли. А вообще, к слову, у нас пошла мода поливать дороги, надо - не надо, хим.реагентами, выезжаешь в 7 утра, на термометре -10, а на дрогах лужи...у товарища мерс мл в аллюминьтьевом кузове и то уже есть сквозная коррозия, что уж тут говорить про железо... хоть не езди, или уж думаю на зиму опять брать какую-нибудь шушлайку, которую не жалко. Раньше наоборот машины зимой не гнили... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #10 Опубликовано: 14 декабря 2017 Настращали, блин. Гниловоды и не такое лечат. К хорошему сварщику тебе путь. Накладка, покраска, антикор внутри и авто еще столько же проходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ 14 Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #11 Опубликовано: 14 декабря 2017 Ну, да, нормальные "гниловоды" скажут что надо снимать кузов, снимать все лишнее, обдирать до металла, покажут еще множество очагов, "хоть новую раму вари" ... выставят счет , и все равно столько же не проходит ИМХО. А ведь рама, как утверждают, не варится! Вот и думай, настащали?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах