Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Всех приветствую

     

    машина suzuki vitara 2004 года, вот такая фигня с рамой в районе ног переднего пассажира. Кто что посоветует, лечится это?

    IMG-20171022-WA0001.jpg

    IMG-20171022-WA0002.jpg

    IMG-20171022-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    лечится все, и лучше сделать это по-скорее, а то разъедутся колеса в разные стороны)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Maxim511 просто заварить? или вырезать кусок надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, don сказал:

    Maxim511 просто заварить? или вырезать кусок надо?

    просто заварить в таком случае не выйдет, там уже метала нет, коль трещина есть. чистить , заваривать и накладку ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Наверху правильно написали ,хорошо зачистить ,вырезать ,поставить накладки и заварить .Потом конечно обработать все . .И наверное лучше продать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    После ремонта прочистить раму от какашек, сделать доп.сливное отверстие, поставить заглушки в тех.отверстия и выполнить внутри антикор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    а еще для полноты картины заглянуть под пластиковые накладки на порогах и крыльях- там тоже будут сюрпризы,была у меня такая машина лет пят назад,уже тогда в порогах дыры были с кулак,удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    надо ли снимать кузов для вварки этого куска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Это уже надо смотреть "по месту" . Варить косынки, и продавать, как тут уже писАли. А вообще, к слову, у нас пошла мода поливать дороги, надо - не надо, хим.реагентами, выезжаешь в 7 утра, на термометре -10, а на дрогах лужи...у товарища мерс мл в аллюминьтьевом  кузове и то уже есть сквозная коррозия, что уж тут говорить про железо... хоть не езди, или уж думаю на зиму опять брать какую-нибудь шушлайку, которую не жалко. Раньше наоборот машины зимой не гнили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Настращали, блин. Гниловоды и не такое лечат. К хорошему сварщику тебе путь. Накладка, покраска, антикор внутри и авто еще столько же проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Ну, да, нормальные "гниловоды" скажут что надо снимать кузов, снимать все лишнее, обдирать до металла, покажут еще множество очагов, "хоть новую раму вари" ... выставят счет :blink2::blink2::blink2:, и все равно столько же не проходит ИМХО. А ведь рама, как утверждают, не варится! Вот и думай, настащали??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.