Перейти к публикации
GL1800

Выбор подрулевого шлейфа (улитки) lc100 lx470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва САО
    • Машина: Lexus LX470 2004г европа

    На днях по своей тупости порвал подрулевой шлейф во время калибровки положения руля, соответственно не работает подсветка кнопок, круиз и звуковой сигнал. Вопрос собственно в том что поставить оригинал 7500 неоригинал в пределах 1000₽, может есть у кого опыт установки не оригинала, если да то какой фирмы и на сколько хватило. Просто загиба в цене оригинала и не оригинала очень велика, а по сути в этой детали нет ничего сверхъестественного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А просто починить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Lexus lx470

    Я бы поставил не оригинал....суть та же, только коробочки разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    VPM8430660090 в экзисте 785 рублей, самое дешевое предложение. Можно купить девять с половиной VPM вместо одной оригинальной и калибровать до посинения.:rolleyes:

    А если серьезно, сегодня менял верхний шланг радиатора. На нем красиво написано VPM 2014. За три года резиновый шланг стал хрупким как стекло. Сомнения в качестве всего остального от этой конторы пожалуй достаточно обоснованы, если простой шланг сделать не могут.   

    34 минуты назад, GL1800 сказал:

    если да то какой фирмы

    Наверное не VPM, наверное не  оригинал, что-то среднее. И это, обидно будет если такая простая коробочка салют подушкой сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: Lexus LX470 2004г европа

    Да вот в том то и суть что за цену оригинала можно курить 7 неоригинальных, а суть та же, только вопрос какую может кто то ставил, да и думаю с подушкой ничего не будет максимум оборвётся подушка и загорится ошибка. В этой коробки по сути кроме шлейфа ничего и нет. И по поводу калибровки на сколько я понимаю калибровка производится по вгрс в нем такая же пружина стоит, а эта только передаёт сигналы на подушку, круиз, сигнал и кнопки руля.

    Изменено пользователем GL1800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

     Тоже стоял выбор или китай или оригинал : годика 2-3 катаюсь на шлейфе с известного китайского сайта А...., полет нормальный, все что завязано на него работает, VGRS у меня нет. Могут фишки не подходить,  но на уровне направляющей, лечится срезание малярным ножичком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

    Если порвал, из своей практики не советую чинить, смысла почти нет: если у фишек порвался.....ну попробуй, ещё куда не шло, если есть уже загибы - нет смысла, ну а порывы дальше от фишек, уже не хватит шлейфа. Я заказывал такую ленту в одной из московских фирм, не помню уже где, год проходила и без видимых причин перестала ток пропускать - где-то порыв. И после всех таких танцев - да здравствует китай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да на али раньше брали многие, 50х50 качество. Сейчас все это есть по практически тем-же ценам и здесь, а с качеством как повезет. По подушке - случаи были, замыкание проводников шлейфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Alexandr G сказал:

    Если порвал, из своей практики не советую чинить, смысла почти нет: если у фишек порвался.....ну попробуй, ещё куда не шло, если есть уже загибы - нет смысла, ну а порывы дальше от фишек, уже не хватит шлейфа. Я заказывал такую ленту в одной из московских фирм, не помню уже где, год проходила и без видимых причин перестала ток пропускать - где-то порыв. И после всех таких танцев - да здравствует китай. 

    Практики советуют приехать к ним, купить и поменять? Я чинил. Как минимум 11 лет машина ездит. Не сотка конечно, но тоже японец СГВ. Разрыв был не с краев. Починка заняла минут 20. Из инструмента паяльник, припой, малярный нож, газета и утюг. Никаких нано технологий в медных проводниках нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: Lexus LX470 2004г европа

    Нет вопрос починки точно отпадает, 1000₽ этого не стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Тоже Китай (sat) поставил . Пол года отъездил все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE
    5 часов назад, Saimak сказал:

    Практики советуют приехать к ним, купить и поменять? Я чинил. Как минимум 11 лет машина ездит. Не сотка конечно, но тоже японец СГВ. Разрыв был не с краев. Починка заняла минут 20. Из инструмента паяльник, припой, малярный нож, газета и утюг. Никаких нано технологий в медных проводниках нет.

    Может поэтому подушки и взрываются

    Не все практики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2 HD-FTE

    А в 20мин и 11 лет не очень то я верю (это сугубо мое право), все кто сталкивался видели как устроен шлейф, одну дорожку не возможно порвать или сломать. Одна тянет за собой другую и т.д. И что, вы в одном месте эти 2,3,4 дорожки паяете? А изоляция между ними? Если честно, меня реально интересует практическая сторона ремонта и самосовершенствование - что я не так делал и до чего не допер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Года 3 уже езжу с китайской. ВЖРС и все остальное присутствует. По памяти- при установке не очень хорошо одевались разъемы подушки безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Alexandr G сказал:

    А в 20мин и 11 лет не очень то я верю (это сугубо мое право), все кто сталкивался видели как устроен шлейф, одну дорожку не возможно порвать или сломать. Одна тянет за собой другую и т.д. И что, вы в одном месте эти 2,3,4 дорожки паяете? А изоляция между ними? Если честно, меня реально интересует практическая сторона ремонта и самосовершенствование - что я не так делал и до чего не допер

    Я подрезал шлейф в месте обрыва, зачистил ножом дорожки, с противоположных сторон, на длину 7-10 мм, облудил их, наложил друг на друга, накрыл газетой, и спаял утюгом. Никаких взрывов и ошибок подушек не было, сигнал прекрасно работал, и длится это все до сих пор. После спайки проконтролировал на просвет мощной лампой, и прозвонил тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: Lexus LX470 2004г европа

    А кроме sat и шлейфа с али ещё кто то что то ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Поставишь не оригинал.это будет уже не LEXUS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    1,5 Года не оригинал, полет нормальный, как писали выше, только разъем туговато одевался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Поставил улитку SAT, лампа подушки погасла, обрадовался. А потом, опачки, при нажатии включения круиза сигнал бибик. Косые друзья жилы в разъем криво поставили. Сдавать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    В 24.10.2017 в 02:46, jeans641 сказал:

    Года 3 уже езжу с китайской. ВЖРС и все остальное присутствует. По памяти- при установке не очень хорошо одевались разъемы подушки безопасности.

    Весной накрылся китайский шлейф. Поставил снова такой же. Итого года на 3 хватило. В этот раз все разьемы оделись нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.