Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ачинск
    • Машина: tlk 80

    Уважаемые коллеги.подошло время заменить сцепление (к 100 т км).вопрос к тем ,кто эту процедуру проходил.чьи железки понадежней и долгоиграющей будут(за искл.оригинала).и как правильно с первичным валом кпп поработать в плане замены опорного подшипника и что там еще за набор роликов и стоит ли их вообще трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Точно нужно ?я 420т.к проехал и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    И раз уж пришлось туда лезть, то лучше сразу заменить сальник вала, чтоб потом коробку не снимать опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну все есть на форуме!Лень читать? На прошлой недели мусолили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, karabasbarabas сказал:

    за искл.оригинала

    Не стоит его исключать , так как последующая борьба  с  грохотом  коробки  сожрет бюджет нескольких оригинальных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, karabasbarabas сказал:

    Уважаемые коллеги.подошло время заменить сцепление (к 100 т км)

    Что-то как то рановато.... Оно по 200 ходит легко.

    11 минуту назад, karabasbarabas сказал:

    вопрос к тем ,кто эту процедуру проходил.чьи железки понадежней и долгоиграющей будут(за искл.оригинала).

    Хорошо бы написать какая у тебя машина. По возможности переходи на 300мм сцепление, и конечно лучше оригинал.

    И поиск... поиск....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Все как грабли просто ! сцепление лучше поставить на 300 (ВАДУС ) прав ! если у вас мосты 3.726  то 275 мм может буксовать !  сальник на замену ТОЛЬКО оригинал !!!!! сцепление корзина АЙСИН диск ЭКСАЙД  выжимной ито итот нормальный ! лапка если не сломана без трещин и выроботки можно оставить !опорный КОЙО ! остальное по номерам после понимания что за машина !!

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    diadenka  опорныи не койо а NACHI 15BC04S18SU в оригинале

    Диск    Exedy TYD 078U  если 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ачинск
    • Машина: tlk 80

    коллеги спасибо за ликбез.машина тлк80 97г дв 1HZ.100т. подо мной.и до меня 200.пора менять судя по шуму.в эти потроха еще не приходилось лазить,посему и спросил мнение бывалых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    мобил 5\50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    diadenka  опорныи не койо а NACHI 15BC04S18SU в оригинале

    Диск    Exedy TYD 078U  если 1HZ

    Отнесись к этому ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И поиск-- тоже обязательно. На дизель нужен МЯГКИЙ диск (с гашением жесткой работы дизеля) На бензинках-- жесткий диск. По каталогу-- поставка идет без этих особенностей, не перепутай. Очень многие боролись (героически) потом с грохотом...вибрацией..перебирая и раздатки и коробки и редуктора..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    В оригинале опорный NACHI пришел.

    Диск ставил Экседи демпферный.

    Корзина Айсин.

    Сальники оригинал.

    Лапка была малость с трещиной, заварили и шлифанули.

    Выжимной койо.

    Чтоб коробка не грохотала на заведенном двигатели, ставят демпферный диск сцепления. 

    https://www.drive2.ru/l/4355509/ Вот тут пример по дискам сцепления на дизельной 70-ки Артема и видео есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    19 часов назад, DEDULYA сказал:

    diadenka  опорныи не койо а NACHI 15BC04S18SU в оригинале

    Диск    Exedy TYD 078U  если 1HZ

    да ! звиняйте ошибся !!NACHI  перепуталось в голове (много разных машин в ремонте !)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Less_nik сказал:

    ставят демпферный диск сцепления. 

    так он у  всех такой  ,  где маховик  обычный  стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Вот где много хорошей и очень полезной инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    так он у  всех такой  ,  где маховик  обычный  стоит . 

    Не все знают про это и потом жалуются на шум в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Задам здесь вопрос, как взводить саморегулирующююся корзину Тойоты? На 300мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.