Перейти к публикации
32 324

При сбросе газа на скорости от 60 км сильно гремит раздатка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кисловодск
    • Машина: буханка

    Всем привет)

    Такой вопрос- у меня буханка вернее- корпус от нее )) движок и коробка от мерса а раздатка от крузака 100ки,
    а вот сам вопрос, на скорости начиная от 60 км и до 200 когда отпускаеш газ и машина идет накатом раздается звук из раздатки не постоянный а то нарастает то пропадает, как ток дал газ сразу все исчезает, мосты перебирал там все и идеале, валы отбалансированые, уже  раздатку возил к 2 мастерам они не чего не нашли все шестеренки без ударов и выработки, зазоров нету

    кто-то может сталкивался с таким случаем, помогите пожалусто

    Изменено пользователем 32 324

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Откуда уверенность, что звук из раздатки? Из салона? Там может казаться что звук спереди, а он на самом деле будет сзади. На таком конструкторе гудеть может всё. что угодно, начиная с карданов, работающих под неправильным углом. и хвостовиков редукторов от этого же (или от убитых подшипников). Слушайте на подъемнике, со стетоскопом.

    В 100-ой раздакте есть одно место с люфтом - межосевой дифференциал. Но он при этом не гудит (ибо не вращается с большой скоростью), а просто даёт сильный люфт - пинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кисловодск
    • Машина: буханка

    слушали стетоскопом, звук от раздатки сверху, но в самой раздатке нету  на шистеренках не на валах нет нечего как новые, снимали коробку, там тоже всё норм, ставили на стенд раздатку с нее идет звук но не кто не может понять от куда

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подшипник? Какие еще могут быть варианты, если валы нормальные, люфтов нет... Дифф межосевой проверяли? Разбирали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кисловодск
    • Машина: буханка

    Подшипники все поменяли (( тут то и проблема вся, что вроде всё норм но звук есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кисловодск
    • Машина: буханка

    Там другая проблема(( уже читал этот пост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня был случай. Забыл смотать трос лебедки, проехал несколько метров и трос намотало между фланцем переднего кардана и раздаткой. И выдавило передний сальник раздатки. Только заметил я это не сразу, а через 700км, когда раздатка начала шуметь, как будто была сухая и стала вылетать пониженная. Полез проверить уровень масла и обнаружил задавленный передний сальник. В раздатке при этом оставалось грамм 300 смеси масла, воды и песка, на которой я и проехал 700км. Внутрь даже не полез, т.к. после этого износ думаю был везде, поставил контрактную раздатку. Я это к чему: раздатка очень живучий аргегат, и если визуально там все нормально, то вряд ли она может являться источником сильного шума. А на подъемнике, если слушать снизу, шумит все, и раздатка, и коробка и мосты. Только шум не сильный. А если его слышно на ходу, да еще как Вы пишите на скоростях от 60 до 200 (!), то на подъемнике должно просто громыхать.

    Мне кажется проблема не в раздатке как таковой, а несоосности соединения мерсовской коробки и раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

      просто наблюдения и немного флуда...

     

    1. частенько сращиваю именно сотую раздатку с различными агрегатами...да и другие тоже ее используют

    и нередко потом бывают у клиента не сказать чтоб жалобы, а вот именно замечания что раздатка подвывает или вибрирует от 40, 60 и выше с кратностью 20 км....

    даже выставленная на нейтраль и без карданов....

    но пробовали в тот же агрегат ставить только первичный вал, без вторичного.... и шум пропадает...

    первичный вал оставленный на своих двух шариковых подшипниках такого эффекта уже не дает... так что не в возможной несоосности дело

     

    на сколько знаю никто, и Андрей Азиат тоже... так до сущности этой проблемы так и не докопался...

    2. на раздатках с виской этого эффекта не замечено... или просто ни кто не жаловался...

    3. когда пытался отдать конструкторам входной вал для снятия геометрии для разработки нестандартного шлица на входе, получил ответ что модуль зуба на косых шестернях нестандартный.

    4. модуль зуба и форма зуба раздаток 105 изменен... легко проверить...штангель в руки и обмерить разные валы разных раздаток... но шестерни в каталогах имеют одни и те же номера... то есть тойота внесла изменение в технологию производства не изменив номера в каталогах.

    шестерня входного вала и дифа меньше в диаметре, а вот на промежуточном больше... при том же количестве зубьев и неизменно расстоянии межосевом...

    Михаил74 впервые заострил внимание на эту разницу...

     

    разговаривал с конструктором.... он мне сказал что разная форма зуба и разные диаметры шестерен очень серьезно могут влиять на шумность и надежность шестеренчатой передачи...

    приводил он примет что где то на танках в годы ВОВ были неправильно рассчитаны зубья, и частенько именно отказ в этом узле приводил к выходу их из строя...

    реставраторы восстанавливают эти танки, но зубья на эти шестерни заново рассчитаны и изготовлены и больше таких отказов ненаблюдается... изменяли не только форму зуба, но и диаметры шестерне.... при том же количестве зубьев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, vvr сказал:

    Мне кажется проблема не в раздатке как таковой, а несоосности соединения мерсовской коробки и раздатки.

    Плюсану. Тоже вероятный вариант. Никогда не встречал раздаток 100-ки, которые "поют" на сотке. Люфтят - да, поют - нет. В темах Азиата речь идёт именно про люфт и пинки. А здесь гул. Вполне вероятно, что адаптер сделан не верно и первичный вал встаёт не под тем углом, под которым он должен работать на 100-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, VADUS сказал:

    А здесь гул. Вполне вероятно, что адаптер сделан не верно и первичный вал встаёт не под тем углом, под которым он должен работать на 100-ке.

    У одного знакомого на УАЗе стоит РК от 100 через адаптер который он где то заказал.Года три наверно уже гоняет и проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    ответил в личку топикстартеру....

    все тодже самое было ... только все от Тойоты было 

     

    изготовил задний кардан с ГУком от Прадика.... и все пропало :)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кисловодск
    • Машина: буханка

    Спасибо )) завтра попробую )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Плюсану. Тоже вероятный вариант. Никогда не встречал раздаток 100-ки, которые "поют" на сотке. Люфтят - да, поют - нет. В темах Азиата речь идёт именно про люфт и пинки. А здесь гул. Вполне вероятно, что адаптер сделан не верно и первичный вал встаёт не под тем углом, под которым он должен работать на 100-ке.

    Могу продемонстрировать, при отрицательных температурах подвывает пока не прогреется, масло менял - без изменений. Так и стартую после ночной стоянки как на ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.