Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Мужики,вы ж поймите...если вы перемыкали руками рабочие АКБ и туда приходило 24 В и не заводится...то проблема не в реле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Если АКБ рабочие и вы правильно все перемыкали (как вы говорите) то вы уже исключили это реле.Вы руками подали туда 24 В и оно все равно не работает.А по поводу лампочки я тоже спросил..вы проверяли какой лампочкой ?на 12 В ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак

    кто мне снимет реле рабочее со своей машины ??? я оставлю деньги!  если  проблема останеться я куплю конину !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Я бы дал,не проблема,все равно машина реставрации,но я в Минске(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Возьмите заведомо рабочее реле и проверьте. В чем сложность? Если дело в нем- купить новое или б/у. 

    Если что - телефон подписи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак
    Только что, Bratt сказал:

    Если АКБ рабочие и вы правильно все перемыкали (как вы говорите) то вы уже исключили это реле.Вы руками подали туда 24 В и оно все равно не работает.А по поводу лампочки я тоже спросил..вы проверяли какой лампочкой ?на 12 В ?

    конечно 12 вольт! но я сравнивал ! допустим  лампу делали на реле без завода и во время завода ! когда заводим горит ярче ! отсюда вывод ==== реле дает 24 ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Тестером точнее я думаю показания будут.Сейчас на форуме найду где там какие контакты перемкнуть точно нужно,а то нет доверия что там вы пробовали правильно)или может кто сейчас сам скинет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак
    Только что, Bratt сказал:

    Тестером точнее я думаю показания будут.Сейчас на форуме найду где там какие контакты перемкнуть точно нужно,а то нет доверия что там вы пробовали правильно)или может кто сейчас сам скинет

    ну я не знаю!  руки  и голова вроде на месте да и сам всю жизнь машины руками свои делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак

    тема временно закрыта ! завтра есть вариант проверит реле !  об изминениях  отпишу сюда чтоб было полезно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Михаил Пипкин сказал:

    хорошо! а если я куплю за 11 к реле и поставлю а проблема останеться !?? что епт делать?

    Купить дешевле.:) На Форуме предлагают б/у рабочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Gorky
    • Машина: TLC 80,1HD-T, МКПП, + HONDA HR-V

     А на стартер проверяли, там втягивающее тоже может трещать. Если на горячую заводится, где-то контакт пропадает , возможно масса на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Михаил Пипкин было что-то подобное, правда оч давно, по этом точно не помню какой провод, надо вскрыть жгут который идет по радиатору толстый такой и там пересмотреть всё, там вроде идет провод управления релюхой 12/24 и он у меня переломился внутри оплетки, не в косе проводов, а именно сам провод в оплетке внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

     

    22 часа назад, Михаил Пипкин сказал:

    тема временно закрыта ! завтра есть вариант проверит реле !  об изминениях  отпишу сюда чтоб было полезно! 

    Как не смешно мне вчера показалось..но пришел к машине заводить,а она только бжжжжи не заводится)чуть не расмеялся)но по факту АКБ сел просто и тока не хватало..так что может и у Вас или гдето сечения не хватает для стартового тока или масса плохая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак

    проверили реле на другой машине ! оно работает ! сказали батарейки менять! поменяем и отпишу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    51 минуту назад, Михаил Пипкин сказал:

    проверили реле на другой машине ! оно работает ! сказали батарейки менять! поменяем и отпишу !

    Вы же говорили что меняли батарейки.Если не в них дело то ищите где плохой контакт,может не хватать сечения для нужного тока на старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Михаил Пипкин сказал:

    проверили реле на другой машине ! оно работает ! сказали батарейки менять! поменяем и отпишу !

    У меня так было. Один в один. Ключ поворачиваешь - машину трясёт. Так помирал один аккумулятор.

    Проверяется элементарно. Если при прикуривании машина заводится - дело в АБ. Или он сдох (скорее всего) или дело в зарядке.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    На двух подопечных восьмидесятках причиной проблем с запуском два раза был плохой контакт сгустка проводов, отходящих от плюсовой клеммы правого(по ходу движения авто) аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    13 часа назад, LyamovINC сказал:

    На двух подопечных восьмидесятках причиной проблем с запуском два раза был плохой контакт сгустка проводов, отходящих от плюсовой клеммы правого(по ходу движения авто) аккума.

    Слоенная клемка квадратная, два провода объединяет. Был случай, в ней была причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Уже тысячу раз обсуждали эту тему. Симптомы : 1) если во время поворота ключа происходит треск реле и стартер не крутит то вышел из строя аккумулятор правый. Исправляется тем что меняются местами правый и левый при условии того что провода достанут  до клемм. Если не достают но нужно завестись я лично сам наклонял аккумуляторы и завестись получалось. 2) если поворачиваешь ключ и тишина то смотри реле стартера находиться в крыле рядом с реле накала свечей или реле 12/24. 3) при повороте ключа стартер щелкает но не крутит то смотри втягивающее ( там уже явно вместо медного кольца медная ниточка и заодно контактную группу) . Встречаются конечно экзотические поломки в виде перетертых проводов но это  уже реже. и больше там ломаться нечему. а система  24 вольтового пуска очень интересна в минус сорок стартер 24 вольтовый гораздо резвее 12 вольтового собрата. был бы рад если бы на 100 такая система встречалась потому как какой акум емкостью и пусковым током не ставь все равно все упрется в провода . а при 24 вольтах толщины проводов хватило бы за глаза. Из того что я понял у Вас на горячую заводиться а на холодную трещит и не стартует- Железобетонно правый акум.( не буду аргументировать потому что в одном посте я даже схему привел и на пальцах объяснил почему так происходит). Менять только в паре

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.