Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    42 минуты назад, Saimak сказал:

    Я понял. Речь идет про токи торможения стартера. Но этот параметр применяется только при испытании стартеров, а в реальной эксплуатации такой режим работы не возникает, при вращении стартера пусковой ток не успевает достигать тока торможения.

    Ты же рассуждал о сопротивлении стартера, поэтому речь шла именно о нем, а о школьном курсе и википедии тут и так полно кому поговорить.... 

    Таки в чем твой вопрос то?

    А в реальной эксплуатации все режимы стартеру доступны, особенно, если речь идет о проблемном пуске при морозе, когда он еле крутит. А по какой причине - тут может быть их масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно надувать щёки сколько влезет, но стартер 24В крутит мотор куда бодрее. Не видел ни одного 12В стартера на дизельных 100, 80, который смог бы в -30 завести мотор взрывом. А 24 - может, даже, если мотор жрёт масло.

    p.s.1: это то, что видят мои глаза, а им я верю куда больше, чем пространным выкладкам.:buzz:

    p.s.2: шарж 12VS24 приближается по накалу к дизель/бензин и МКП/АКП:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    19 минут назад, l848 сказал:

    Таки в чем твой вопрос то?

    Началось все вот с этого.

    В 25.10.2017 в 11:29, l848 сказал:

    Т.е. при параллельном соединении вопрос достаточности тока - только в сечении проводов, а возможные токи стартерного режима с каждого аккумулятора суммируются!

    Возможно тебя не поняли, но выразился ты не совсем корректно. Суммирование токов конечно произойдет, но их сумма не превысит ток от одного нормально заряженного АКБ. При высаженных АКБ, ток протекаемый через стартер будет равен нормальному (обычному) или ниже (смотрят скока 2 высаженных АКБ смогут дать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    35 минут назад, WAR сказал:

    шарж 12VS24 приближается по накалу к дизель/бензин и МКП/АКП

    Не приблизится. Проследим. Засорять технический раздел пространными рассуждениями об учебниках, когда ещё не выучено "мама мыла раму" из азбуки слесаря КИП не позволим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Поиском куча тем про хорошо это или плохо,мыслей умных людей про потери тока и сечения проводов,а может кто нибудь все таки схему дать перепиновки таймера запуска чтоб внедрить 12 вольтовый стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    8 часов назад, WAR сказал:

    Можно надувать щёки сколько влезет, но стартер 24В крутит мотор куда бодрее. Не видел ни одного 12В стартера на дизельных 100, 80, который смог бы в -30 завести мотор взрывом. А 24 - может, даже, если мотор жрёт масло.

    p.s.1: это то, что видят мои глаза, а им я верю куда больше, чем пространным выкладкам.:buzz:

    p.s.2: шарж 12VS24 приближается по накалу к дизель/бензин и МКП/АКП:Laie_48:

    Вот с этим соглашусь. Прошлая зима, -32, 12V 3 кВт стартер, машина в подписи, проводку не заменил. Таки да, 24V заводил именно взрывом, 12V чутка тухлее. Но повторюсь, проводка сопливая не меняная. И таки проблем с заводкой не было.

    з.ы.

    живу не на крайнем севере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а по мне заводка взрывом в минус 40-убийство движка.пусть уж дохлый 12-ти вольтовый секунд десять покрутит...хоть масло засосет насос и может даже давление на колено валу поднимется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    49 минут назад, 0894701220 сказал:

    а по мне заводка взрывом в минус 40-убийство движка.пусть уж дохлый 12-ти вольтовый секунд десять покрутит...хоть масло засосет насос и может даже давление на колено валу поднимется...

    Когда педальку нажимаешь, на показометр давления масла посмотри. Как думаешь - движок на стартерном ходу, сколько масла до компонентов своих доставит? И пока масло не появится, считай на сухую работать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    а по мне заводка взрывом в минус 40-убийство движка.

    Во первых, в -40 никакой заводки "взырвом" не будет, во вторых, это вообще не совсем верный термин в данному контексте. Видимо автор имел ввиду то, что заводится с четверть оборота. А вот это как раз полезнее, ибо скорость вращения стартера рассчитана именно так, чтобы обеспечить оптимальный запуск мотора. Чем быстрее он запустится - тем лучше. В сильные морозы даже 24V стартер будет крутить мотор несколько секунд, особенно если мотор без свечей (FT и FTE). .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вадь,я тебя уважаю конечно,но движок свой я лучше покручу....перед запуском...ведь новый он...жалко гробить взрывом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Взаимно). Но "взрыв" можно получить только при старте с эфиром и.т.п. При обычном запуске никакого "взрыва" не будет. просто первая вспышка будет раньше, и всего делов.

    А если уж так сильно переживаешь за холодный запуск - то лучше поставь Вебасто, тем более он на акции сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, 0894701220 сказал:

    ,но движок свой я лучше покручу....перед запуском...ведь новый он...жалко гробить взрывом....

    Конечно в -40 не будет никакого взрыва, помаслать придётся, даже если супер масло в моторе. При таких температурах стартер 12В будет ещё более уныл.

    А потом, если машина ездит, то масляная плёнка всегда есть в нужном количестве для запуска.

    У стартера 24В есть ещё 2 важных взаимосвязвнных преимущества, про которые не упомянули:

    - он работает очень краткосрочно - экономия ресурса стартера

    - тем самым он неплохо экономит заряд батарей - а дизелю хороший заряд в морозы - основа успешного запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    согласен парни...но я останусь при своем мнении.свой движок арктикой не буду.лучше такси....то war///ты меня видел...я говно советовать не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, 0894701220 сказал:

    но я останусь при своем мнении.свой движок арктикой не буду.лучше такси.

    Ты говоришь абсолютно верно. Я тоже не буду ездить без острой необходимости в такой нечастый и короткий мороз у нас. Просто поеду на автобусе.

    Приходилось колёса снимать и со слитым топливом жечь, чтобы успеть помощи дождаться или замёрзнуть нахрен. Хотя в обычной жизни такое и в голову не придёт. 

    Здесь диспут только о возможностях стартеров 12 и 24, а как их использовать - голова должна решать.

    2 часа назад, 0894701220 сказал:

    ты меня видел.

    Будешь рядом - заскакивай.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    9 часов назад, WAR сказал:

    Ты говоришь абсолютно верно. Я тоже не буду ездить без острой необходимости в такой нечастый и короткий мороз у нас. Просто поеду на автобусе.

    Я извиняюсь, а нахзачем тогда такая машина нужна, если она стоИт, а я жопу на автобусе буду морозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, YSA сказал:

    Я извиняюсь, а нахзачем тогда такая машина нужна, если она стоИт, а я жопу на автобусе буду морозить.

    Не за что извиняться. Мы с 0894701220  поняли друг друга.

    Это у вас на северах рядовая температура, а у нас это редкость и не каждый год. И подготовки машин у нас и у вас тоже разные. Но это уже к данной теме никак не относится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак

    это был аккумулятор! поменяли аккум и с пол тыка завелась :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 02.11.2017 в 21:49, Saimak сказал:

    Когда педальку нажимаешь, на показометр давления масла посмотри. Как думаешь - движок на стартерном ходу, сколько масла до компонентов своих доставит? И пока масло не появится, считай на сухую работать будет.

    а я не думаю,а знаю...после того как движок 18 лет в гараже провалялся(новым),потом благополучно установился на мой авто,как думаешь,в нем была масляная пленка?поэтому перед первым запуском просто ослабил масляную трубку смазки вакуумного насоса.ты не поверишь,но секунд после 10-ти прокрутки(провод на запорном клапане тнвд снял)масло оттуда потекло!где то так...не зря же на серьезной технике электромаслонасосы стоят для предварительного подъема давления.а в нашем случае лишняя прокрутка точно не повредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, 0894701220 сказал:

    а я не думаю,а знаю...после того как движок 18 лет в гараже провалялся(новым),потом благополучно установился на мой авто,как думаешь,в нем была масляная пленка?поэтому перед первым запуском просто ослабил масляную трубку смазки вакуумного насоса.ты не поверишь,но секунд после 10-ти прокрутки(провод на запорном клапане тнвд снял)масло оттуда потекло!где то так...не зря же на серьезной технике электромаслонасосы стоят для предварительного подъема давления.а в нашем случае лишняя прокрутка точно не повредит.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может для морозных регионов есть какие то проблемы со стартерами,у нас после замены на 12в.все прекрасно крутит,моментально заводится,меняется легко ,один проводок только добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.