Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Прочитал тему про подключение лебедки на 80-ку с 24V стартером...

    И задумался - ведь стартер на 24В - это хорошо (в теории). У кого какой личный опыт - вся эта перекоммутация аккумуляторов на 80-ке насколько надежна? не "съедает" ли все преимущества высоковольтного стартера пресловутая перекоммутация??

    Спасибо за любые ваши мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Да вроде всё в поряде (тьфу-3 раза). Не разу не слыхал о каких либо проблемах с этим коммутатором, хотя машин таких навалом (по моему все праворукие 80-ки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    вопрос немного непонятен.....у самого такая машина. Почему не понятен - если вся коммутация установлена с завода, то все работает как надо, т. е. 24 включаются только на стартер в момент завода и никуда более. Все остальное (включая лебедку) работает на 12. Проблем с эксплуатацией никаких.

    А вот если схема 12-24 самодельная, то могут начаться вопросы, и то, если схема неграмотно построена. вот и все friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Машине 11 лет с небольшим вроде этот коммутатор работает замечательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    за 15 лет вопроса не возникло! Работает и всё....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    вопрос немного непонятен.....

    368900[/snapback]

    вопрос в том, а не переделать ли мне 105 на 24В стартер? теоретически должен лучше и надежнее крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To KuzyaVod так на 105-ом 24 вольта на стартере по моему. Зачем тогда второй акум.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To KuzyaVod так на 105-ом 24 вольта на стартере по моему. Зачем тогда второй акум.

    Удачи!

    369591[/snapback]

    неееет, там всегда везде 12В. Аккумы тупо параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Спасибо буду знать.

    Думал сделано по аналогии с 80-ой.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вопрос! зачем переделывать? просто хочу или надо? стартер родной крутит вполне достойно и служит долго. стартера у тойоты шли 2 вариантов для жарких регионов и для северных регионов. кстати одно из отличий арабов и европейцев. даже стартера уменьшенной мощности(арабы) достойно работают в сибирские морозы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Люди подскажите, задолбала меня схема 12-24 вольта, а именно релюха 12-24, подгорело там в ней всё. Уже пару раз её разбирал зачищал.

    Вот и пришла мысля, хочу выкинуть всю эту систему и поставить стартер на 12 вольт.

    Машин у меня 80-ка, 90 года, 1HZ на механике.

    С какого Крузака можно поставить 12 вольтовый стартер????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Люди подскажите, задолбала меня схема 12-24 вольта, а именно релюха 12-24, подгорело там в ней всё. Уже пару раз её разбирал зачищал.

    Вот и пришла мысля, хочу выкинуть всю эту систему и поставить стартер на 12 вольт.

    Машин у меня 80-ка, 90 года, 1HZ на механике.

    С какого Крузака можно поставить 12 вольтовый стартер????????????

    НЕ стоит оно того 12 вольтовый стартер немножко меньше мощностью, но току жрет почти в два раза больше ( аккум должен быть соответствующий ), короче зимой станет проблематичнее заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    С какого Крузака можно поставить 12 вольтовый стартер????????????

    От 105-го.

    To: @мишлен,

    То-то я смотрю, люди на стопятках всю зиму мучаются. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    От 105-го.

    To: @мишлен,

    То-то я смотрю, люди на стопятках всю зиму мучаются. :)

    Вот интересно , а по вашему япы плохо в школе учились, раз такой огород нагородили????? Там все просчитано, и рационально.!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    К моменту создания стопятого и новой 70-й серии уровень японского образования значительно упал. :no: Не, понятно конечно, что экономия и все такое... Но на виду два ашзета с 12-вольтовыми стартерами, зимой проблем никаких.

    ЗЫ. Можно на "ты". :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @bor198ok,

    ЗЫ. Можно на "ты".

    Да без проблем , как вам удобнее!!!!! Любую конструкцию просчитывают и испытывают тысячу раз, в результате находят самое оптимальное решение. Или вы в самом деле считаете что тойотовские инженеры недоучки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @bor198ok,

    Да без проблем , как вам удобнее!!!!! Любую конструкцию просчитывают и испытывают тысячу раз, в результате находят самое оптимальное решение. Или вы в самом деле считаете что тойотовские инженеры недоучки????

    Нет, ну все-таки почему-то они это сделали! Стартер заменили на 12-вольтовый, бронзовую втулку на игольчатый подшипник, etc.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Такое впечатление, что на разных языках говорим. Я не считаю инженеров тойоты недоучками, я говорю о том, что те же инженеры почему-то перестали ставить на ашзеты стартеры на 24в. Опять же, понятно что стопятки и семидесятки выпускают для стран ближнего востока, где климат весьма далек от нашего, но как показывает практика 12-вольтовый стартер имеет полное право на жизнь и при наших весьма неблагополучных зимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Нет, ну все-таки почему-то они это сделали! Стартер заменили на 12-вольтовый, бронзовую втулку на игольчатый подшипник, etc.

    ИМхо Дя этого движка просто нужно меньше произвести работы (мощности ), что бы завести при низких температурах, в силу его конструктивных особенностей, например электронный тнвд который более эффективно отрабатывает пусковой режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Sanich

    У меня на новой(условно)машине,

    вэбасты года три небыло.

    И заводил зимой до -40-45,без проблем.

    Но потом поставил котёл,

    и весь год езжу на летних маслах.

    А грею я машину не до кипятка.

    А едва-едва,ну может до нуля,

    никаких проблем с запуском.

    И второе наблюдение.

    Както бросил машину,

    и отсутствовал несколько месяцев.

    Приехал,акумы 9,7вольта.

    Странно,но схватила с пол тыка.

    Но это было осенью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.