Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎15‎.‎10‎.‎2017 в 10:42, Михаил Пипкин сказал:

    конечно 12 вольт! но я сравнивал ! допустим  лампу делали на реле без завода и во время завода ! когда заводим горит ярче ! отсюда вывод ==== реле дает 24 ! 

    Долго у себя искал что подобную проблему оказалось что на реле 12/24 вольта во  время  запуска приходило напряжение 10.5-11вольт и  в итоге чуть аккамуляторы постоят и  не  запускалась зараза  в  виду маленького напряжения а  поработает  движок все  нормуль с полтыка. Проверь!!! Новые батарейки наверое временно помогут решить проблему но впереди Зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Собрался избавиться от паука. 

    Подскажите кто как меняет стартер.

    Я так понял там будет достаточно поменять мотор на самом стартере.

    От чего подходит? чтобы мощности был приемлемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    28100-17070 STARTER ASSY 1HDFTE..HDJ100 1HZ..HZJ105..LHD..SOB  12V 3.0KW

     

    28100-17060 STARTER ASSY  1HZ..HZJ105  12V 2.5KW

     

    https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105l/8835/engine/1904/28100/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Panda_88 

    От 100-ки, но там всего 3Квт. А у тебя 4.4кВт - в полтора таза мощнее. ИМХО плохая идея. Проще привести в порядок систему и поменять реле. Главный плюс твоей системы - на подсевших аккумах он с гораздо бОльшей вероятностью заведет мотор, чем 12-ти вольтовый стартер, так как потеря тока на проводах очень солидная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Если вопрос замены стоит в связи с дороговизной оригинального стартера, то можно попробовать рассмотреть DENSO - может быть он и подойдет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Главный плюс твоей системы - на подсевших аккумах он с гораздо бОльшей вероятностью заведет мотор, чем 12-ти вольтовый стартер, так как потеря тока на проводах очень солидная.

    Полный бред, покури, для начала, закон Ома!

    В проводах происходит потеря напряжения, а не тока, потому как падение напряжения на участке цепи прямо пропорционально току и обратно пропорционально сопротивлению участка цепи. Кроме того, последовательное соединение аккумуляторов, гораздо менее надежная система, чем параллельное, потому как в этом случае максимальная токоотдача  определяется последовательным соединением внутренних сопротивлений аккумуляторов, т.е. более разряженный  (с большим внутренним сопротивлением) будет существенно ограничивать ток в цепи. При параллельном соединении, по закону Кирхгофа, стартер получит ток с обеих аккумуляторов пропорционально их текущим  внутренним сопротивлениям. Т.е. при параллельном соединении вопрос достаточности тока - только в сечении проводов, а возможные токи стартерного режима с каждого аккумулятора суммируются!

    Видимо инженеры Тоеты, соединяя аккумулятора параллельно,  в Вадимом не посоветовались, и испортили ему карму :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минуты назад, l848 сказал:

    В проводах происходит потеря напряжения, а не тока

    И сила тока от напряжения при одинаковом проводнике ни как не изменится?

     

    14 минуты назад, l848 сказал:

    т.е. более разряженный  (с большим внутренним сопротивлением)

    Путаешь ЭДС и внутреннее сопротивление

     

    14 минуты назад, l848 сказал:

    Т.е. при параллельном соединении вопрос достаточности тока - только в сечении проводов, а возможные токи стартерного режима с каждого аккумулятора суммируются!

    И с 2х АКБ мы получим 1600А? А с 3х - 2400А?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Panda_88 сказал:

    Собрался избавиться от паука. 

    Подскажите кто как меняет стартер.

    Я так понял там будет достаточно поменять мотор на самом стартере.

    От чего подходит? чтобы мощности был приемлемой.

    не морочь себе голову, оставь все как есть. В -30, где-нить в Эссо или Атласово, вспомнишь мои слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    l848 

    22 минуты назад, l848 сказал:

    Полный бред, покури, для начала, закон Ома!

    Опять тяф-тяф? :) Иди учи матчасть, если элементарной физики не знаешь, и причин падения напряжения на участке цепи :dumb:

    Заодно вспомни формулу мощности для постоянного тока )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    36 минут назад, Saimak сказал:

    И сила тока от напряжения при одинаковом проводнике ни как не изменится?

    Кто сказал, что на сотках и 80-ках с 24-вольтовой системой одинаковое сечение проводов? Ты видел проводку сотки?

    Цитата

    Путаешь ЭДС и внутреннее сопротивление

    Нельзя путать электродвижущую силу, измеряемую в вольтах и сопротивление измеряемое в омах, ты сам то понял о чем речь?

     

    Внутренним сопротивлением (r0) аккумулятора принято называть сопротивление, оказываемое аккумуляторной батареей (АКБ) прохождению через нее постоянного разрядного или зарядного тока. r0 является «вредным» параметром, так как оно снижает эксплуатационные характеристики АКБ и ограничивает максимальные значения ее разрядного тока. Рост внутреннего сопротивления ведет к более быстрому падению разрядного напряжения и, как следствие, к снижению разрядной емкости аккумулятора.

    Сопротивление заряженной АКБ составляет от нескольких тысячных до сотых долей ома и складывается из сопротивлений электродов, электролита, сепараторов, межэлементных перемычек и других токоведущих деталей, а также так называемого сопротивления поляризации. Для стартерного режима при 800А, внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи составляет порядка  15 мили Ом. Каждая из этих составляющих не является постоянной величиной и зависит как от конструкции элементов АКБ и температуры ее электролита, так и от степени заряженности батареи. Сопротивление электродов и токоведущих деталей мало изменяется с изменением температуры.

    Сопротивление электролита и пропитанных им сепараторов с понижением температуры увеличивается. Например, в интервале от –40 до –10°С оно в 2-3 раза больше, чем при температуре +25°С (см. рис.). С увеличением плотности в процессе заряда АКБ сопротивление электролита до определенного уровня снижается, а затем возрастает. Сопротивление сепараторов зависит от материала изготовления, толщины, сопротивления электролита в его порах и ограничивает максимальные величины стартерных токов при разряде батареи в условиях низких температур.

    Распределение составляющих r0, а следовательно, и внутренних потерь напряжения по элементам внутренней цепи АКБ также меняется: в начале разряда сопротивление пластин и токоведущих деталей составляет 20 – 30%, электролита и сепараторов – 34 – 48%, поляризационные потери – 32 – 45% от общего сопротивления батареи.

    С понижением температуры и увеличением степени разряда АКБ сопротивление электролита и сепараторов растет. В процессе разряда батареи в результате химических реакций на ее пластинах образуется сульфат свинца, плохо проводящий ток. Плотность электролита при этом снижается, а его сопротивление увеличивается. По мере разряда r0 аккумуляторной батареи быстро увеличивается, а ее энергоотдача снижается.

     

    Цитата

     

    И с 2х АКБ мы получим 1600А? А с 3х - 2400А?

    А что тебя смущает? Где подвох?  Используй соответствующую проводку,  суммирование токов произойдет, а часть напруги просто осядет в проводе.  Ты пытаешься оспорить закон Кирхгофа?

    Единственно, в чем я второпях, накосячил, так что падение напряжения приписал обратнозависимым от сопротивления.. в первом посте, так никто этого и не заметил :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    p=uI
    2500=12*I
    I=208


    4500=24*I
    I=187

     

    20А всего разница в стартовых токах двух стартеров. Думал больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1848, В полемику с тобой вступать не собираюсь, в качестве ликбеза - самый первый поиск по сети даёт толковые объяснения, которые каждый электрик знает. Сечение проводов сотки увеличено не на столько, чтобы компенсировать потерю низкого напряжения 12В, особливо в сравнении с системой 24V 80-ки. В частности потому, что система 100-ки рассчитана на мощность стартера 3кВт. А мощности 4.4Квт при 12B на проводке 100-ки не получить - нужно менять проводку (да и потребителя такого нет). Далее цитата с первого попавшегося  ресурса:

    Ибо чем ниже питающее напряжение, тем большее сечение провода нужно использовать, чтобы передать ту же мощность. Для постоянного тока, где используется низкое напряжение, приходится тщательно подходить к вопросу сечения и длины, поскольку именно от этих двух параметров зависит, сколько вольт пропадёт зря.

    Именно поэтому, на всей профессиональной, специальной и военной технике используется напряжение 24, 48 и.т.д. Вольт, а не 12. Это позволяет эффективнее передавать мощность на необходимое расстояние по более тонкой проводке и не переводить мощность в нагрев проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, l848 сказал:

    Ты видел проводку сотки?

    Ты это автору темы, который на восьмидесятке ездит расскажи.

     

    10 минут назад, l848 сказал:

    А что тебя смущает? Где подвох?  Используй соответствующую проводку,  суммирование токов произойдет, а часть напруги просто осядет в проводе.  Ты пытаешься оспорить закон Кирхгофа?

    А то что в системе присутствует стартер с конечным сопротивлением, которое, в свою очередь, и определяет ток в проводах, ты учитывать не хочешь? Хоть сто АКБ в параллель поставь, ток в системе не увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Pablo 

    Как то странно сравнивать стартеры 2.5кВт с 4.4КВт... Особенно в условиях от -30 и ниже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    Только что, VADUS сказал:

    Pablo 

    Как то странно сравнивать стартеры 2.5кВт с 4.4КВт... Особенно в условиях от -30 и ниже....

    У меня данных нет чтобы сравнивать при экстремальных условиях, поэтому только по шильдику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    1 час назад, Pablo сказал:

    p=uI
    2500=12*I
    I=208


    4500=24*I
    I=187

     

    20А всего разница в стартовых токах двух стартеров. Думал больше...

    Наконец - то вывели господина, который знает формулу мощности, на чистую воду :)

    В том то и дело, что токи как стартовые и так и рабочие примерно одинаковы и нет нужды иметь лишние киловаты на низком напряжении, а максимальный ток при паралельном соединении аккумуляторов более стабилен в зависимости от их физического состояния. Конечно за это приходиться платить толщиной меди одного стартерного провода и весом проводки. Поэтому никто тут об этом не спорит.

     

    1 час назад, Saimak сказал:

    Ты это автору темы, который на восьмидесятке ездит расскажи.

    Так что, ты  предполагаешь, что перевод на вдвое пониженное напряжение произойдет без изменения сечения проводов?

     

    Цитата

    А то что в системе присутствует стартер с конечным сопротивлением, которое, в свою очередь, и определяет ток в проводах, ты учитывать не хочешь? Хоть сто АКБ в параллель поставь, ток в системе не увеличится.

    Насчет ста аккумуляторов -  то что увеличится - бесспорно, ты схему цепи нарисуй, если сомневаешься, а на сколько - не считал не знаю. 

    При двух в параллель - увеличится конечно не вдвое на реальной нагрузке, а  на сколько - тоже не считал.

    Ты же не свои  посты внимательно не читаешь.

    Речь шла о том, что ток прокрутки при параллельном соединении аккумуляторов:  во первых увеличивается, а во вторых более стабилен при разряженных банках и менее зависит от того кто из аккумуляторов - "слабое звено".

    При последовательном соединении аккумуляторов ток прокрутки определяется "слабым звеном" - аккумулятором имеющим в настоящий момент большее внутреннее сопротивление!

     

    2 часа назад, Saimak сказал:

    И с 2х АКБ мы получим 1600А? А с 3х - 2400А?

    Ты где нибудь тут упоминал о характере нагрузки?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, l848 сказал:

    Насчет ста аккумуляторов -  то что увеличится - бесспорно, ты схему цепи нарисуй, если сомневаешься, а на сколько - не считал не знаю. 

    Авации, поклоны и установка памятника. По секрету скажу - на машинах где 2 АКБ вся электрика идет специальная, не для маленьких 12 вольт, а для БОЛЬШИХ 12 вольт. 

    В школе на физике помню задача была - что тяжелее кило свинца или кило ваты... 

     

    6 минут назад, l848 сказал:

    Ты где нибудь тут упоминал о характере нагрузки?

    Извиняюсь. Думал мы про стартер, а мы про сферических коней в вакууме.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Авации, поклоны и установка памятника. По секрету скажу - на машинах где 2 АКБ вся электрика идет специальная, не для маленьких 12 вольт, а для БОЛЬШИХ 12 вольт.

     

     

    Спасибо, польстил и глаза открыл!

    Оказывается я уже 10 лет как БОЛЬШОЙ езжу и перетряхивая который раз всю свою соточную проводку этого не заметил :) .

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На днях на двух машинах поменяли 24В стартер на 12В. Я себе поставил от сотки. Он 3кВт. (Сразу обращаю внимание, что на соточном стартере на бендиксе шестерня с 11 зубами и отверстия крепления стартера немного смещены, у 12В стартера от 80-ки - 12 зубов)

    Всю проводку переложили 50 кабелем КГхл. У меня до этого 24В схема работала на 35 кабеле... в принципе, я разницы не заметил особой.

    Зато теперь надеюсь не будет умирать левый аккум (болезнь у 12В машин с 24В схемой пуска), ну и для сигналки видно, когда двигатель завелся (лампочка зарядки гаснет при старте, а не после поворота ключа со старта в зажигание, ибо исключен таймер)...

    Инструкция по установке 12В стартера здесь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, l848 сказал:

    Наконец - то вывели господина, который знает формулу мощности, на чистую воду :)

    В том то и дело, что токи как стартовые и так и рабочие примерно одинаковы

    :biggrin: Какими же надо быть  :dumb:  , чтобы сравнивать токи на потребителях, почти в два раза отличающихся друг от друга по мощности ??? :ph34r2: Тут комментарии излишни.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.