Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Отпишусь по теме.

    Вообщем поменял стартер на 12 вольтовый, полёт нормальный всю зиму. Проблем с заводкой нет. Аккумы тупо в параллель соединил, всвязи с тем что был у меня до этого Паджеро дизельный, там оба аккума штатно впараллель соеденены, причём разной ёмкости, одна площадка аккума под 75й, вторая под 95й. И за 3 года владения с ними проблем никогда не было, так и продал. При этом 75й был AGM (геливые технологии), а 95й обычный кислотник, и лебедь и стартер курутили прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Такое впечатление, что на разных языках говорим. Я не считаю инженеров тойоты недоучками, я говорю о том, что те же инженеры почему-то перестали ставить на ашзеты стартеры на 24в. Опять же, понятно что стопятки и семидесятки выпускают для стран ближнего востока, где климат весьма далек от нашего, но как показывает практика 12-вольтовый стартер имеет полное право на жизнь и при наших весьма неблагополучных зимах.

    Боря, ты как всегда смешал все в кучу!

    Автомобили собираются по регионам, и не надо смешивать те которые собирают для Арабов, и те которые собирали для других более северных регионов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Люди подскажите, задолбала меня схема 12-24 вольта, а именно релюха 12-24, подгорело там в ней всё. Уже пару раз её разбирал зачищал.

    Вот и пришла мысля, хочу выкинуть всю эту систему и поставить стартер на 12 вольт.

    Машин у меня 80-ка, 90 года, 1HZ на механике.

    С какого Крузака можно поставить 12 вольтовый стартер????????????

    Горят у тебя контакты по причине того, что защитный слой которым покрывают контакты ты уже счистил.

    Ранее еще при совдепе нашим отцам твердил, что бы не стирали монеткой слой серебра на контактах, а они одно твердят зачищу и поеду далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @Tomat,

    при совдепе как раз контакт был целиком из сплава серебра (выковыривали их из релюшек спецом и переплавляли), щас не знаю.

    Зачищал я их когда они уже были поплавлены, так что им уже и так кабздец был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @Tomat,

    при совдепе как раз контакт был целиком из сплава серебра (выковыривали их из релюшек спецом и переплавляли), щас не знаю.

    Зачищал я их когда они уже были поплавлены, так что им уже и так кабздец был.

    Щас они стальные, сверху тонкое напыление медного цвета (в стартере такие боковые контакты, круглый пятак - пока еще цельномедный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42T + MKPP

    Всем доброго времени суток, народ, у меня проблемма и требуется ваша помошь.

    Я купил мотор 24 вольта, теперь не могу подружить стартер 24 вольта с проводкой на 12 вольт. Знаю что в Крузаках это реализованно штатно, не могли бы вы пояснить как сделано и что купить, чтоб самому сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @KuzyaVod,

    Много тем было, вот например:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26018&view=findpost&p=1667102

    Просто так переделывать я бы не стал, если штатный крутит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42T + MKPP

    To: @KuzyaVod,

    Много тем было, вот например:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26018&view=findpost&p=1667102

    Просто так переделывать я бы не стал, если штатный крутит нормально.

    Я мотор сменил, купил стартер 12 вольт, а когда поставил не работает, отнес в магаз, присмотрелись а он 24 вольта.

    А я плоскость для него доработал, так что назад пути нет((((

    а нет народа с руками по электрике на примете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Viktorlis,

    Да, чего то я на даты не посмотрел.....

    не могли бы вы пояснить как сделано и что купить, чтоб самому сделать!

    Для начала потребуется главное - вторая АКБ - точно такой же модели, что и первая (емкость, внутреннее сопротивление, токи и.т.п. должны быть одинаковыми). Далее надо подумать - куда её под капотом поставить. На Крузере есть штатное место. Далее нужен хороший силовой провод (как на 12000 лебедь) для соединения АКБ1-реле12/24-АКБ2, ну и до стартера от реле 12/24. Далее нужно реле 12/24, которое будет срабатывать при повороте ключа зажигания в режим СТАРТ через еще одно обычное силовое реле. То есть АКБ1 и АКБ2 будут всё время параллельны, за исключением режима стартера - в нем реле переключает их последовательно и получается 24V. Сделать нормально смогут любые грамотные электрики, особенно те, что с Крузаками работают. Например в TLCC.ru

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @KuzyaVod,

    Не вздумай переделывать на 24 вольта стартер, люди наообород переделывают на 12 вольт.

    У меня эта релюха 12-24 все мозги высасола. Релюха эта расчитана на кратковременную работу, контакты слабые в ней. Как полебедишься как следует начинает выёживаться, то зарядка пропадает на правый аккум, то стартер не крутит, то лебёдке не хватает тока. Выкинул я эту хрень и стартер поставил на 12 вольт, теперь горя не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Для начала потребуется главное - вторая АКБ - точно такой же модели, что и первая (емкость, внутреннее сопротивление, токи и.т.п. должны быть одинаковыми). ...

    Для параллельного соединения нет такой строгости в идентичности параметров. Любые исправные могут работать в параллель.

    ПЫСЫ. Я не буду переделывать стартер на 24В :stop::):no:

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    To: KuzyaVod,

    Не вздумай переделывать на 24 вольта стартер, люди наообород переделывают на 12 вольт.

    У меня эта релюха 12-24 все мозги высасола. Релюха эта расчитана на кратковременную работу, контакты слабые в ней. Как полебедишься как следует начинает выёживаться, то зарядка пропадает на правый аккум, то стартер не крутит, то лебёдке не хватает тока. Выкинул я эту хрень и стартер поставил на 12 вольт, теперь горя не знаю.

    Что за пораженчинский взгляд на простую проблему. Вполне по силам собрать из подходящих контакторов узел заменяющий данную релюху, причем с пожизненой гарантией. Например здесь на форуме продают сильноточные реле до 1000 ампер. Четыре штуки в определеной последовательности соединить и стартер можно крутить до посинения. Хотя проще релюху разобрать и востановить что там сложного втягивающая катушка и 4 контакта. Стартеры перебираем и ничего а здесь нагнали на себя страху и других пугаем. Как ни убеждай себя стартер на 24 вольта крутит веселее чем на12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Что за пораженчинский взгляд на простую проблему. Вполне по силам собрать из подходящих контакторов узел заменяющий данную релюху, причем с пожизненой гарантией. Например здесь на форуме продают сильноточные реле до 1000 ампер. Четыре штуки в определеной последовательности соединить и стартер можно крутить до посинения. Хотя проще релюху разобрать и востановить что там сложного втягивающая катушка и 4 контакта. Стартеры перебираем и ничего а здесь нагнали на себя страху и других пугаем. Как ни убеждай себя стартер на 24 вольта крутит веселее чем на12.

    а схемку такого соединения реле можно попрошу :) ??? наверняка не только мне интересно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Поставил себе 12 В стартер на мотор 1 HZ . По совету Sergey 383 Стартер с дизельной ТЛК 100 (1HDFTE)

    Полет нормальный!

    Изменено пользователем BORODA-Киев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ru
    • Машина: TLC80

    А поподробнее можно описать все виды работ которые необходимо произвести при замене стартера на 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    По сути особо никаких работ нет. Снимаете все 24 вольтовую систему. + с второго акума кидаете на + первого акума а - на раму, кузов. Дальше с первого акума силовой провод на стартер, и провод на втягивающую. делов на 30 минут. больше времени занимает снятие и установка стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ru
    • Машина: TLC80

    А с блока предохранителей который находится возле реле12-24 отходит проводок на само реле,куда его потом подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    реле 24 вольта работает в паре еще с 2 реле. ты найди провод который отвечает за стартер а все остальное не нужно. там все просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    на будущие вопрос, на мотор 1hdt 80тки вкорячиваю стартер от 100тки 1hdfte, выкидываю реле 12/24, силовой провод кидаю новый большем сечением на стартер, + аккумов связываю масса у каждого своя, + на втягивающее провод кидаю (или оставляю старый?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.