Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Я поднял машину на 4см (пужинами) , с развалом ни каких проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк 200

    Доброе утро! Некоторые такие проблемы придумывают ... 

    13 часа назад, TAIGA сказал:

    над пружинами или над чашкой стойки?

    над чашками я поставил 1 см. не айс. нужно еще верхний рычаги (особенные) под штукарь да над чашкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    9 часов назад, Kincler сказал:

     

     

    Странно всё это. Данные со стенда интересно глянуть. При подъеме кузова до 35 мм все параметры углов установки колёс обычно остаются глубоко в зелёной зоне. 

    Да и сантиметровая проставка даст прирост в 16-17 мм по крылу. 

    Может положение верхней опоры при установке перепутали?

    все в зеленой зоне.  но видно что колеса коряво стоят. положение опоры установлено как положено. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк 200

    А рычаги зачем менять ?

    А с кдсс сом что нибудь надо делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Burado ,напиши что у тебя получилось.Тоже читал что 1см самое то.Инфа как то под запутана.Речь идет о рестайле 2?В дорестайле пружины чутка пожиже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    А эти проставки кто ставил: http://grigory-auto.ru/internet-magazin/search?s[folder_id]=130744803 ?

    Интересуют передние, как по качеству?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, byron сказал:

    А эти проставки кто ставил: http://grigory-auto.ru/internet-magazin/search?s[folder_id]=130744803 ?

    Интересуют передние, как по качеству?

    Да тут качество роли никакой не играет. Главное что бы совпали отверстия. Если даже не совпали то есть сверла, дрель и напильник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 29.10.2017 в 12:53, TAIGA сказал:

    все в зеленой зоне.  но видно что колеса коряво стоят. положение опоры установлено как положено. 

     

    Так не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 05.07.2018 в 16:22, byron сказал:

    А эти проставки кто ставил: http://grigory-auto.ru/internet-magazin/search?s[folder_id]=130744803 ?

    Интересуют передние, как по качеству?

    Дополню. Поставил эти. 

    Отливка из сплава аллюминия. Не силумин.

    Сделаны достаточно неплохо, в размеры попали. Имеются даже метки стороны, какая наружу.

    Рассверлить слегка пришлось, но думаю, что это из-за того, что при запреcсовке шпилек их чуть повело. Шпильки, кстати, по качеству не плохие, но натяг при посадке в отверстие намного выше. Кувалдометром стучать нужно намного сильнее...

     Из особенностей: центральное отверстие под амортизатор выточено в форме конуса. Думал - нафига?. Предположу, что амортизатор в штатной опоре имеет некоторую свободу. Чтобы при работе подвески резиновая подушка (где гайка) не упирались в проставку, соорудили эту конусность 

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    в центральной части. Если так, то грамотное решение.

    Отверстия в проставке пришлось слегка рассверлить, отсюда понимание, что за сплав.

    Развал отрегулировал в зеленую зону за исключением кастора, не дотянул 20 минул слева. Фигня, пару хороших ям и он приедет в норму. Шучу.

    Из положительных моментов. 

    Машина перестала клевать, передок на ямах меньше проваливается. Кузов чуть выровнялся, но все равно: спереди 13, сзади 17.  До проставко не мерил. На счет подросшего центра тяжести в курсе. По трассе шел под 160. Управляемость, с учетом подросшего центра тяжести (держим в голове), упала на уровне ощущений в каких-то процентах.

    При разборе, пока кулак крутился на нижних шаровых, из них выдавило часть смазки... Слегка расстроило, но оказалось, что в одной смазка грязная.

    Рем.комплекты с пыльниками уже заказал но может кто знает (подскажет), номер оригинальной (поставляемой на конвейер) смазки для шаровых и рулевых. Хочу кинуть про запас. 

    ШРБ не предлагать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @byron 

    CHASSIS GREASE NO.1 - для шаровых её же можно и в кардан и крестовины

    на 2,5 кг 08887-00701

    img.jpg.93f22690812f4e5bad0f9fc4ca613a6e.jpg

    на 16 кг   08887-00700 (это сильно про запас)

     

    STEERING GREASE - для рулевых редукторов и рейки

    на 0,1 кг 08887-80509

    1516043457989_bulletin.jpg.effdc2ba033c0b6c4c3112bfbece1467.jpg

    для инфы

    №0 - для подшипников 08887-00601,

    №2 - петли/замки 08887-00101,

    №3 - пластиковые механизмы 08887-00201

    это все на 2,5 кг, если в конце поставить в индексе "0", будет на 16.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    41 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    @byron 

    CHASSIS GREASE NO.1 - для шаровых её же можно и в кардан и крестовины

    на 2,5 кг 08887-00701

    img.jpg.93f22690812f4e5bad0f9fc4ca613a6e.jpg

    на 16 кг   08887-00700 (это сильно про запас)

     

    STEERING GREASE - для рулевых редукторов и рейки

    на 0,1 кг 08887-80509

    1516043457989_bulletin.jpg.effdc2ba033c0b6c4c3112bfbece1467.jpg

    для инфы

    №0 - для подшипников 08887-00601,

    №2 - петли/замки 08887-00101,

    №3 - пластиковые механизмы 08887-00201

    это все на 2,5 кг, если в конце поставить в индексе "0", будет на 16.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.