Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Кто чем шприцует шлицевые(карданы) ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Шлицы ШРУСом шприцевал. А сейчас литолом СОВЕТСКИМ!Крестовины 158 раньше, а сейчас тем же литолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Шприцом!

    Вот ссылочку дал, и что интересно, в том тойотовском документе ни слова ни про карданы, ни про ШРУСы. Странно....

    По теме - молибденовые (шрусовские) смазки я бы поостерегся использовать. А так - чем угодно, лишь бы часто и регулярно.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Мне где-то посоветовали какую-то смазку на основе мазуты...что-то я побоялся ее брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... смазку на основе мазуты....

    :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В шлицы со смазкой можно шибко не заморачиваться, и литол сойдёт, лишь бы она там была и самое главное не до усёру, кардан начал двигаться чуть и хорошо. Людей выдавивших заглушки из карданов полно:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: LC100VX

    149411_Пластичная литиевая смазка 0.4 kg Mobilgrease XHP 222

    шприцевать можно все включая шаровые, крестовины и т.д. и т.п.

    не вымывается водой в отличии от литола

    Изменено пользователем vista32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    149411_Пластичная литиевая смазка 0.4 kg Mobilgrease XHP 222

    +1

    Перешел на неё с Кастрола. За год могу сказать однозначно - держится в крестовинах и в кардане заметнро дольше Кастрола, и главное - она полностью вытесняет воду и не смешивается с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я в Кастроле давно разочаровался. И в тестах не блещет и отзывы не очень. Шприцую молибденовым тебойлом, финский, уже 4 года. Пожалуй, тоже на мобил перейду, а то у меня эта смазка и в шрусах и в крестовинах и в подшипниках (на банке написано - можно и пока всё в порядке, около 40 000 так наездил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    В шлицы со смазкой можно шибко не заморачиваться, и литол сойдёт, лишь бы она там была и самое главное не до усёру, кардан начал двигаться чуть и хорошо. Людей выдавивших заглушки из карданов полно:).

    Вот я такой как раз, в самом начале, по незнанию.. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ЦИАТИМ-221! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    Кто чем шприцует шлицевые(карданы) ??

    Есть такая отечественная МС1000 питерская. Я на предыдущей машине ей делал,

    волговским шприцом через тряпку. За шесть лет ни одной крестовины не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Хм. Никого не хочу обидеть, но есть тот, кто и отечественные заправлял и импортные( ту-же мобил) ? Чтоб понять разницу, что лучше, что хуже...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Хм. Никого не хочу обидеть, но есть тот, кто и отечественные заправлял и импортные( ту-же мобил) ? Чтоб понять разницу, что лучше, что хуже...:)

    Да лишь бы было, хоть что. У меня около 180 000 пробег, все родное в карданах. Шприцую через 10 000, пока не полезет по всему диаметру шлицов и из каждого подшипника крестовин. Давить надо акккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Народный продукт - литол 24 смешанный с нигролом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Народный продукт - литол 24 смешанный с нигролом.

    Не вымывает?

    Я по началу использовал литол 24, хорошо смазывает, но быстро вымывается.

    На заправке газпрёмовской тубу консистентной смазки купил, по сравнению с литолом 24 лучше держится.

    Как-то шприцевал ШРУСовой смазкой, когда в литоле разочаровался и удобно было одним шприцом и в кулаки и в крестовины и в мотоцикле подвеску. В итоге после зимнего сезонного простоя мотоцикла, смазка превратилась в пасту и сухой порошок и подшипники под замену. Перешёл на правильные смазки. ШРУС смазка хорошая, но только когда влаги нет и она закрыта от внешних воздействий как в поворотном кулаке. Только одна беда, попадающая на фетры смазка превращается в абразив и портит поверхность шаров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..Только одна беда, попадающая на фетры смазка превращается в абразив и портит поверхность шаров.

    Даже не особо смазка превращается - просто песочек прилипает и шоркает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Опять всё в одну кучу свалили:force:. Чел же спрашивал за шлицы. Так в шлицы одно второе третье, в крестовины другое, в ШРУС третье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Так в шлицы одно второе третье, в крестовины другое, в ШРУС третье.

    В общем-то оно и верно, так и нужно делать :)

    Я поделился своими граблями, такая информация тоже пригодится.

    Сейчас ещё подтянуться любители трансмиссионки и гофров на кардан, тоже своё слово вставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.