Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    9 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Я на твоём месте использовал бы все без молибдена, ибо молибден это зло! В кулоки 50на50 разбадяж с трансмисионным маслом Гл-5 и будет идеальноя консистенция на которой шрусы намного дольше служат! Проверенно. Прочитай тему, масло в поворотные кулаки, и все станет ясно, здесь есть на форуме. Поиск забей.

    а на мегакрузере есть такие кулаки?там же привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    В 25.10.2017 в 15:42, Arapov I сказал:

    Мои карданы прошли 530 т.км.Две крестовины заменил.Но шприцую каждые 5.ткм.

    Пользуюсь Мобил

    Сам шприцевал такой смазкой. Все 6 точек. Пробег небольшой конечно, с твоим не сравнить, всего 70тыс.км за 6 лет эксплуатации. Шприцевал почаще, раз в 3тыс.км. Кашу маслом не испортишь. И лишнюю смазку не вытирал, с кузова - антикор. За все время никаких вопросов по карданам и крестовинам не было. 

    А кто-нибудь использует такие колпачки на тавотницы карданов? 

    20190117_184357.jpg

    А кто-нибудь использует такие колпачки на тавотницы карданов?

    Цена вопроса 30р за 6шт.

    Тойота считает что тавотницы от грязи защищать не надо... 

    20190117_184341.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Aristo89 сказал:

     

    А кто-нибудь использует такие колпачки на тавотницы карданов? 

    20190117_184357.jpg

    А кто-нибудь использует такие колпачки на тавотницы карданов?

    Цена вопроса 30р за 6шт.

    Тойота считает что тавотницы от грязи защищать не надо... 

    20190117_184341.jpg

    Меня терзают смутные сомнения, что это для шкворней Волги, а у карданов такие скорости, что эти колпачки поразлетаются нах...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Даже колпачки от тормозных штуцеров никуда не слетают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    55 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Меня терзают смутные сомнения, что это для шкворней Волги, а у карданов такие скорости, что эти колпачки поразлетаются нах...

    Все верно, от Волги. На Прадо120 ставил тоже. За 6лет ни один не потерял, при этом мах скорость до 160 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    я использую, отлетают бессистемно, могут долго держаться, а могут и сразу отвалиться, ставлю, как шприцую. И на кардан, и на крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а зачем они. в нормальных исправных прессмасленках шарик подпружинен и все герметично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    18 минут назад, kot333 сказал:

    а зачем они. в нормальных исправных прессмасленках шарик подпружинен и все герметично

    Чтобы при шприцевании грязь снаружи не попадала внутрь вместе со смазкой. Канавку вокруг шарика, как не вытирай, немного грязи там остается, а потом в крестовину уходит,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    канавка вокруг шарика? который в диаметре миллиметр? )) ну да ну да грязи там прилично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    1 час назад, kot333 сказал:

    канавка вокруг шарика? который в диаметре миллиметр? )) ну да ну да грязи там прилично

    И в двигателе фильтр тоже не нужен, только лишнее сопротивление создает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не всем дано придумывать нормальные аналогии чо уж тут. живи теперь с этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Константин, не переходите на личности, и давайте конструктивно, а не потрепаться (для этого есть другие ветки и другие форумы). Шприцуя каждый раз (как минимум) после еженедельных выходных покатушек, посчитайте сколько "миллиметровой" (как Вы выразились) грязи попадет на шлицы карданов и подшипники крестовин... не говоря уже о регулярных шприцовках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну так сколько попадает скажите? я вот считаю что нисколько чтобы об этом задумываться. и в разы больше воды и говна туда попадает через сальники крестовин которые постоянно в движении. и в шлицевую тоже где стоит войлочное колечко которое ниочем. но так как с пыльниками крестовин сделать ничего нельзя а городить гандон на кардан дорого и лень то начинается вот такое овцелюбство с колпачками на масленки под которые и придумывают аргументы. типа тюнинг и вообще польза.

    ЗЫ пользы от этого гандона на головке пистолета для шприцовки будет в разы больше задумайся еще над этим ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Совершенно верно, именно поэтому и предписано регламентом после каждого "купания" прошприцевать, тем самым "выгнав" всю грязь. Никто никого не агитирует за какой-либо тюнинг и пользу как Вы говорите (каждый себе сам решает), тем более это и тюнингом то не назвать. Вопрос был задан "кто-то использует?". Кстати, раз обсуждение зашло в другое русло - сколько крестовин поменяли, или хоть раз этим занимались вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я так понимаю ответа на заданный вопрос сколько же попадает грязи с канавки из под шарика  не увижу.  на этом конструктив и закончился.

    насчет крестовин - надо было считать? чорт побери. не считал. а вы?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Грязь не посчитать, согласен, но что попадает факт. Менял однажды, в далеком 96м на подержанной отцовской 24ке. На своих а/м не менял ни разу, при этом приехал суммарно уже порядка 600тыс км. Раз не считали и меняли крестовины, то делайте вывод сами почему Вам крестовины менять приходится, а мне нет ... Судя по Вашему комментарию (относительно гандона на головке пистолета) можно сделать вывод что Ваш пистолет валяется где-то на полу в гараже - инструмент априори должен в чистоте содержаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, Aristo89 сказал:

    Грязь не посчитать, согласен, но что попадает факт. Менял однажды, в далеком 96м на подержанной отцовской 24ке. На своих а/м не менял ни разу, при этом приехал суммарно уже порядка 600тыс км. Раз не считали и меняли крестовины, то делайте вывод сами почему Вам крестовины менять приходится, а мне нет ... Судя по Вашему комментарию (относительно гандона на головке пистолета) можно сделать вывод что Ваш пистолет валяется где-то на полу в гараже - инструмент априори должен в чистоте содержаться.

    вы уважаемый здраво начали а щас начался детсад в стиле нет ты с какими то жалкими попытками потьепа. крестовины менял и тупо от старости и от воды и от того что их меняли рукожопы до меня всего не упомнишь. и не всегда в наличии был стерильный бокс . бывало и на обочине. и все ходило. и с пистолетом тоже самое смазка в головке всегда набирает грязи и пыли из воздуха неважно где он лежит. идите чтоли в реальный мир и посчитайте в граммах грязь из под канавки шарика прессмасленки а то сами требуете конструктива а в ответ льете воду

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    С Вами Уважаемый диалог к конструктиву не ведет так как потьепы от Вас и идут... хороших выходных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да просто все,парни!Когда стоит колпачок на масленке,смазка из шприца попадает куда положено.Если его нет,масленка ржавеет и смазка из шприца зачастую херачит на улицу...вот этот поясок на масленке,когда засирается,не дает нормально смазать....да это все знают наверное...я за колпачки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Кардан крутится в как минимум 4 раза быстрее колес, грязь на нем просто не держится, отлетает под действием центробежной силы, стоит только на трассу выехать. Разве не замечали? Так что скепсис коллеги по поводу количества грязи, попадающей при шприцовке через отверстие шарика вполне обоснован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.