Перейти к публикации
sevamar

Появляется шум при 40км/час - привода/редуктор/раздатка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hi lux 1998

    Здравствуйте! Подскажите направление поисков неисправности, может у кого такое было: шум появляется после разгона до 40 км/час (как будто сухой подшипник крутиться) при залоченных хабах вне зависимости  подключён перед или нет. Когда хабы выключены - шума нет во всём диапазоне скоростей. Шум на педаль газа/обороты двигателя не реагирует только на скорость. На подъёмнике разгонялся - механики говорят с низу ничего явно не шумит (хотя я в кабине слышу также после 40 км/час, не глохну конечно, но неприятно) и предлагают дальше ездить пока явно что-нибуть не вылезет. Привода с пыльниками визуально целые и шума не издают.  Редуктор и раздатка шумят по словам механиков как обычно. Летом были броды, масло в редукторе/раздатке заменено. Hilux 1998 г.в. LN167 европеец на механике, 2-LT.

    Изменено пользователем sevamar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    3 часа назад, sevamar сказал:

    Здравствуйте! Подскажите направление поисков неисправности, может у кого такое было: шум появляется после разгона до 40 км/час (как будто сухой подшипник крутиться) при залоченных хабах вне зависимости  подключён перед или нет. Когда хабы выключены - шума нет во всём диапазоне скоростей. Шум на педаль газа/обороты двигателя не реагирует только на скорость. На подъёмнике разгонялся - механики говорят с низу ничего явно не шумит (хотя я в кабине слышу также после 40 км/час, не глохну конечно, но неприятно) и предлагают дальше ездить пока явно что-нибуть не вылезет. Привода с пыльниками визуально целые и шума не издают.  Редуктор и раздатка шумят по словам механиков как обычно. Летом были броды, масло в редукторе/раздатке заменено. Hilux 1998 г.в. LN167 европеец на механике, 2-LT.

     

    Поганяй по кругу на большой площадке,с вывернутым рулем (не до упора!!!)  лево-право.

    Если шум уходит при  поворотах,то появилась выработка в наружной гранате, определить в какой,просто разобрать вымыть,найдешь раковину(ы) в наружной части гранаты,или на шарике(ах),или на внутреннем кулаке.

    При повороте шарики бегут по другой траэктории в гранате,шум уходит.

    ------------

    Можно на подьемнике с помощью деревянной палочки приложенной к мочке уха и к корпусу на агрегатах где внутри подшипник,услышать любые мельчайшие изменения по увеличению шума в подшипнике на любых скоростях(оборотах)

    Так можно прослушать все,гранаты,редуктора мостов,ступицы,КПП,раздатку, генератор,помпу,все что вертится... коренные и шатунные в моторе,поршня,"голову",так,старые мотористы слушали мотор на раз.

    ==============

    Можно идти методом исключения...снимаешь кардан на передний мост,затем на задний.

    Изменено пользователем Юрий Победа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hi lux 1998
    16 часов назад, юрий-победа сказал:

     

    Поганяй по кругу на большой площадке,с вывернутым рулем (не до упора!!!)  лево-право.

    Если шум уходит при  поворотах,то появилась выработка в наружной гранате, определить в какой,просто разобрать вымыть,найдешь раковину(ы) в наружной части гранаты,или на шарике(ах),или на внутреннем кулаке.

    При повороте шарики бегут по другой траэктории в гранате,шум уходит.

    ------------

    Можно на подьемнике с помощью деревянной палочки приложенной к мочке уха и к корпусу на агрегатах где внутри подшипник,услышать любые мельчайшие изменения по увеличению шума в подшипнике на любых скоростях(оборотах)

    Так можно прослушать все,гранаты,редуктора мостов,ступицы,КПП,раздатку, генератор,помпу,все что вертится... коренные и шатунные в моторе,поршня,"голову",так,старые мотористы слушали мотор на раз.

    ==============

    Можно идти методом исключения...снимаешь кардан на передний мост,затем на задний.

    Шум появляется на скорости более 40км/час, интенсивно "вилял" по трасе на скорости - шум не менялся.... всё-таки искать площадку чтоб руль вывернуть?

    -----------

    Фонендоскоп был у механиков, но они не стали им пользоваться мотивируя тем, что по их мнению всё шумит в пределах нормы... Нада искать другое СТО....

    -----------

    На выключенных хабах - тихая езда, думаю задний кардан/мост можно исключить...

    ======

    "Знающие" люди намекают на подшипник в удлинителе картера редуктора, вода туда в первую очередь попадает... Вот только как определить он это или не он? только слушать фонендоскопом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    2 часа назад, sevamar сказал:

    Шум появляется на скорости более 40км/час, интенсивно "вилял" по трасе на скорости - шум не менялся.... всё-таки искать площадку чтоб руль вывернуть?

    -----------

    Фонендоскоп был у механиков, но они не стали им пользоваться мотивируя тем, что по их мнению всё шумит в пределах нормы... Нада искать другое СТО....

    -----------

    На выключенных хабах - тихая езда, думаю задний кардан/мост можно исключить...

    ======

    "Знающие" люди намекают на подшипник в удлинителе картера редуктора, вода туда в первую очередь попадает... Вот только как определить он это или не он? только слушать фонендоскопом? 

    Просто сделай,что рекомендовал  ранее.

    ============

    выключая хаб,снимаешь нагрузку на ШРУС,вращаясь "вхолостую" без нагрузки ШРУС может не шуметь.

    ============

    подними заднее колесо,поставь надежную подставку под чулок заднего моста,

    упоры под передние колеса,

    выруби передний мост(хабы),

    поставь упоры под не поднятое заднее колесо-не бойся авто никуда не поедет...

    помощник врубает прямую и "едет" на разных скоростях, ты слушай редуктор заднего моста,самое доступное-длинный черенок(потоньше) от  садовых граблей,тяпок,лопат.

    Прослушай редуктор и подшипник полуоси, вывесив другое заднее колесо,послушай другой подшипник полуоси.

    заодно можно слушать подвесной(если есть),раздатку и КПП

     

     

     

    Clip2net_171027114655.png

    Изменено пользователем Юрий Победа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    При залоченных хабах у тебя начинают крутиться шестерни переднего редуктора и передний кардан.

    Эти шумы ты и слышишь.И это нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    упустил...если задний мост с самоблоком,то вывешивать надо оба колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Передний кардан смотри,еслитлюфт в шлицах,то он и....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Посмотри, как изменяется гул, когда снят передний кардан. Заодно в снятом состоянии можно оценить и состояние шлицевой и состояние шарнира Гука (если он есть на Хайлаксе).

     

    А фонендоскопом можно найти точку гула абсолютно точно. 

     

    При подключении передка на парттайме всегда появляется дополнительный гул.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hi lux 1998
    В ‎27‎.‎10‎.‎2017 в 15:57, oleg-71 сказал:

    При залоченных хабах у тебя начинают крутиться шестерни переднего редуктора и передний кардан.

    Эти шумы ты и слышишь.И это нормально...

    шум появился после летнего сезона, до этого его не было...

    13 часа назад, Сёма сказал:

    Передний кардан смотри,еслитлюфт в шлицах,то он и....

    кардан передний без люфтов, на заднем поменял заднюю крестовину, все места прошприцованы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hi lux 1998
    9 часов назад, John298 сказал:

    Посмотри, как изменяется гул, когда снят передний кардан. Заодно в снятом состоянии можно оценить и состояние шлицевой и состояние шарнира Гука (если он есть на Хайлаксе).

     

    А фонендоскопом можно найти точку гула абсолютно точно. 

     

    При подключении передка на парттайме всегда появляется дополнительный гул.

    В поисках нормального СТО... Кардан нужно метить всегда прежде чем снимать? 

    В ‎27‎.‎10‎.‎2017 в 15:55, юрий-победа сказал:

    Просто сделай,что рекомендовал  ранее.

    ============

    выключая хаб,снимаешь нагрузку на ШРУС,вращаясь "вхолостую" без нагрузки ШРУС может не шуметь.

    ============

    подними заднее колесо,поставь надежную подставку под чулок заднего моста,

    упоры под передние колеса,

    выруби передний мост(хабы),

    поставь упоры под не поднятое заднее колесо-не бойся авто никуда не поедет...

    помощник врубает прямую и "едет" на разных скоростях, ты слушай редуктор заднего моста,самое доступное-длинный черенок(потоньше) от  садовых граблей,тяпок,лопат.

    Прослушай редуктор и подшипник полуоси, вывесив другое заднее колесо,послушай другой подшипник полуоси.

    заодно можно слушать подвесной(если есть),раздатку и КПП

     

     

     

    Clip2net_171027114655.png

    Спасибо за советы, будет время ночью выехать - проверю на вывернутом руле... У нас в городе большие площадки только у гипермаркетов, а там только ночью покупателей минимум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, John298 сказал:

    При подключении передка на парттайме всегда появляется дополнительный гул.

    С чего это гул будет появляться на исправной трансмиссии?

     

    В 27.10.2017 в 09:29, sevamar сказал:

    "Знающие" люди намекают на подшипник в удлинителе картера редуктора, вода туда в первую очередь попадает... Вот только как определить он это или не он?

    Вот и начинай с него. Потом уже в сам редуктор лезть.

    В 26.10.2017 в 17:13, юрий-победа сказал:

    Поганяй по кругу на большой площадке,с вывернутым рулем (не до упора!!!)  лево-право.

    Если шум уходит при  поворотах,то появилась выработка в наружной гранате, определить в какой,просто разобрать вымыть,найдешь раковину(ы) в наружной части гранаты,или на шарике(ах),или на внутреннем кулаке.

    При повороте шарики бегут по другой траэктории в гранате,шум уходит.

    Когда это гранаты шумели? При выработке они хрустят.

    Втулки бронзовые проверь. Заодно и подшипник на удлинителе поменяй чтобы по два раза одну и ту же работу не делать.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hi lux 1998
    23 часа назад, Казак-берег сказал:

    Втулки бронзовые проверь. Заодно и подшипник на удлинителе поменяй чтобы по два раза одну и ту же работу не делать.

    Подскажи где бронзовые втулки?IMG-20171025-WA0025.thumb.jpg.79e79e537b852a06ff7b8d87bb9c1bac.jpgIMG-20171025-WA0023.thumb.jpg.872fdb285a8a1495ddb4f5414ecc665c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, sevamar сказал:

    Подскажи где бронзовые втулки?

    Они в ступице (поворотном кулаке). Через них шлицевая наружной гранаты проходит. После шлицевой идёт гладкая часть, вот она и вращается в этой втулке.

    Вот такая:

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/bronzovaja-vtulka-povorotnogo-kulaka-vnutrennjaja-55027098.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hi lux 1998
    22 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Они в ступице (поворотном кулаке). Через них шлицевая наружной гранаты проходит. После шлицевой идёт гладкая часть, вот она и вращается в этой втулке.

    Вот такая:

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/bronzovaja-vtulka-povorotnogo-kulaka-vnutrennjaja-55027098.html

    спасибо, понял!

    В ‎26‎.‎10‎.‎2017 в 21:13, юрий-победа сказал:

    Поганяй по кругу на большой площадке,с вывернутым рулем (не до упора!!!)  лево-право.

    Если шум уходит при  поворотах,то появилась выработка в наружной гранате, определить в какой,просто разобрать вымыть,найдешь раковину(ы) в наружной части гранаты,или на шарике(ах),или на внутреннем кулаке.

    При повороте шарики бегут по другой траэктории в гранате,шум уходит.

    У нас выпал снег, нашёл ледяную площадку, дрифтовал как мог с вывернутым и не до конца вывернутым рулём с подключённым передком - никаких шумов/тресков... до 40 км\час так и не разогнался, так как машина сразу стремилась лечь на бок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    В 30.10.2017 в 07:37, Казак-берег сказал:

    Когда это гранаты шумели? При выработке они хрустят.

     

    Днями на Карине разобрали гранаты(шум появлялся с 50- 60км/ч),при повороте тишина.

    Промыли...в одной выщерблены раковинки в наружном корпусе.

    После замены,тишина.

    3 часа назад, sevamar сказал:

    спасибо, понял!

    У нас выпал снег, нашёл ледяную площадку, дрифтовал как мог с вывернутым и не до конца вывернутым рулём с подключённым передком - никаких шумов/тресков... до 40 км\час так и не разогнался, так как машина сразу стремилась лечь на бок...

    Ну хоть развлекся ...

    На подъемник, кореша за руль,сам слушай на всех режимах работы трансмиссии.Мастеров ленящихся применить фонендоскоп, в сад.

    Разобрать всегда успеешь.

    В 29.10.2017 в 21:29, John298 сказал:

    А фонендоскопом можно найти точку гула абсолютно точно. 

    100%

    Изменено пользователем Юрий Победа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вообще 99 % механиков слушают редуктора и подшипники стетоскопом. И лишь 1 процент - после стетоскопа (или его аналога - сухой деревянной палочки) слушают ещё и фонендоскопом.

     

    Например: гул кардана стетоскопом не поймаешь. А проводя фонендоскопом в 20-30 сантиметрах вдоль всей трансмиссии - звук кардана ловится легко. Вообще, слушать машину, которой больше четверти века - настоящее удовольствие.

     

    Слушать фонендоскопом даунсайзинговые турбодизеля  - тошнит. Но это всё хобби. Настоящие профессионалы врубают крутой музон в мастерской и сразу бросаются в бой.

    Идеально фонендоскопом слушается выпускной тракт и каталитические нейтрализаторы, в частности. Пузырьки в расширительном бачке тоже слышны фонендоскопом при открытой крышке.

     

    Единственно, что не поймать ни фонендоскопом, ни стетоскопом - это гул покрышек, который отличается ещё и по тому - подключен передок или отключён (на ходу, естественно),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.