Перейти к публикации
Shtaniso

Нужна консультация по А34х + РКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI

    Ребята, всех приветствую! Постараюсь быть максимально краток =)

    Имеем: УАЗ Патриот с двигателем 2JZ-GE VVTI (кому интересно, скину ссылку на БЖ на Драйве).

    Изначально концепция постройки заключалась в смене ДВС, с максимальным кол-вом штатных узлов Патриота, но по прошествии двух лет и 80+ тыс км, было принято решение установки АКПП+РКПП с Тойоты, уж больно много к себе внимания требует штатная КПП (дважды перебиралась, потом заменена на новую, и вот снова требует переборки).

    Недавно на сервисе попалась 340 АКПП, от древнего Прадика, и к огромному удивлению и радости - на неё болт-он встал колокол с ДжейЗета, теперь никаких сомнений нет - АКПП быть! 

    Благодаря вашему форуму удалось раздобыть много информации, но осталось несколько вопросов:

     

    1. Модификаций АКПП 340 было много. Естественно, мне хочется установить максимально свежую и надежную версию. Управление будет идти со штатных мозгов 2JZ'та. Могут Гуру АКПП подсказать наиболее удачную модификацию этой КПП, а так же модель авто и года, куда она устанавливалась?

    2. Примерно такой же вопрос по РКПП. На правую сторону кардан выходит у 130 Сёрфоф и 70 Прадиков. Есть информация, что у Прадиков РКПП "крепче", но они гидро-механические. Так ли это? 

    3. Учитывая, что КПП будет трудиться с более слабым ДВС, имеет ли смысл вообще гоняться за наиболее удачными узлами, или достаточно взять комплект с того-же Прадика?

    4. На авто стоят 35 колеса, с прицелом на 36, и понижение в родной раздатке 3,3. Точно понимаю, что понижение в тойотовской РКПП необходимо не менее чем 2,5. Я более чем уверен в наличии китов для тойоты, но хотелось бы и эту информацию уточнить.

     

     

    Надеюсь вопросы не совсем глупые, я максимально постарался по крупицам собрать инфу по форуму, но на многие вопросы однозначных ответов так и не нашел (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Shtaniso сказал:

    1. Модификаций АКПП 340 было много. Естественно, мне хочется установить максимально свежую и надежную версию. Управление будет идти со штатных мозгов 2JZ'та. Могут Гуру АКПП подсказать наиболее удачную модификацию этой КПП, а так же модель авто и года, куда она устанавливалась?

    собирать тебе  все  равно прийдется  коробку под себя из нескольких разных . 

    11 минуту назад, Shtaniso сказал:

    . Есть информация, что у Прадиков РКПП "крепче", но они гидро-механические. Так ли это? 

    не так 

    12 минуты назад, Shtaniso сказал:

    3. Учитывая, что КПП будет трудиться с более слабым ДВС, имеет ли смысл вообще гоняться за наиболее удачными узлами, или достаточно взять комплект с того-же Прадика?

    Раздатка  у  прадо с  карданом слева.  

    13 минуты назад, Shtaniso сказал:

    . Я более чем уверен в наличии китов для тойоты, н

    в цепные  раздатки  нет ничего. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI

    Спасибо за ответ. 

    У 70 прадо ркпп точно на правую сторону выходит. И сама ркпп точно не цепная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Shtaniso сказал:

    У 70 прадо

    прадо  просто  разные  бывают .  На  этом  форуме  70ки  очень редко прадами зовут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: УАЗ Патриот QD32T

    у нас в Перми есть Хантер с мотором 1uz. Дак вот, мотор от лехуса с заднеприводной коробкой, к этой коробке прикрутили РК от сурфа 130. Но пришлось выходной вал менять. И у заднеприводных коробок по-моему пакет меньше, соответственно они слабее. На 70ках РК вакуумом включается, механические РК не видел чтоб шли с акпп.

    Изменено пользователем owned

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, owned сказал:

    Дак вот, мотор от лехуса с заднеприводной коробкой, к этой коробке прикрутили РК от сурфа 130.

    Если  внимательно посмотреть этот раздел форума , то тут таких вариаций  уже  десяток  расписан . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI
    42 минуты назад, owned сказал:

    у нас в Перми есть Хантер с мотором 1uz. Дак вот, мотор от лехуса с заднеприводной коробкой, к этой коробке прикрутили РК от сурфа 130. Но пришлось выходной вал менять. И у заднеприводных коробок по-моему пакет меньше, соответственно они слабее. На 70ках РК вакуумом включается, механические РК не видел чтоб шли с акпп.

    Спасибо! Я на этом форуме, да и на просторах интернета видел много разных вариаций. В большинстве случаев люди исходят из того, что у них есть в наличии или можно быстро/недорого купить. 

    У меня с этим чуть проще - у меня ничего нет )))

    Мне в любом случае нужна АКПП 340 серии, и я сразу буду брать "F", т.е. полноприводную, как раз из-за доп пакета фрикционов в ней (опять же, по данным из интернетов). 

    Так же хочу взять максимально мощную ркпп, желательно с механическим управлением. 

    Вот только инфы по различию в практическом использовании АКПП 340, 343, разных годов - найти не могу (( 

    С РКПП та же история...

    В идеале, нужен совет, мол, бери АКПП 343 с сёрфа после 95гв и ркпп с 70 до 92... 

    Конечно понимаю, что такого не получу, но вот собрать инфу по различиям и эксплуатации этих агрегатов очень хочется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Shtaniso сказал:

    бери АКПП 343 с сёрфа после 95гв и ркпп с 70 до 92... 

    их не  соединить без дополнительных движений  и  денег .

    17 минут назад, Shtaniso сказал:

    Мне в любом случае нужна АКПП 340 серии, и я сразу буду брать "F", т.е. полноприводную, как раз из-за доп пакета фрикционов в ней (опять же, по данным из интернетов). 

    Так же хочу взять максимально мощную ркпп, желательно с механическим управлением. 

    тебе  над купить акпп с раздаткой  от ТЛК  78 с  двигателем  казет .  Это  будет проще  и в  итоге  дешевле.  и раздатка  геометрически в уаз подходит . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    их не  соединить без дополнительных движений  и  денег.

    тебе  над купить акпп с раздаткой  от ТЛК  78 с  двигателем  казет .  Это  будет проще  и в  итоге  дешевле.  и раздатка  геометрически в уаз подходит . 

     

    Супер! Пошла конкретика!

    Есть вопрос - брали АКПП 340 с мотора 5VZ. На нее без проблем встал колокол с джейзета, а так же "бублик".  КПП с KZ'та аналогична VZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Shtaniso сказал:

    Супер! Пошла конкретика!

    Тут в  любой  теме  эта  конкретика  есть. 

    3 часа назад, Shtaniso сказал:

    КПП с KZ'та аналогична VZ?

    да , если года  выпуска  одни . 

    Кпп  А 34Х это лего от Аисын , вариаций столько , что сам производитель наверно уже  не  знает что куда и  как  походит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Бери комплект который ставили на 78 прадики заменишь в переходнике акпп-раздатка задатчик и сенсор вращения выходного вала и сенсор температуры. ЕМНИП вроде всё. Плиты гидронасоса ("мордочки" на которые одевается "колокол) АКПП у 340-й все идентичные.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: УАЗ Патриот QD32T
    42 минуты назад, stass_03 сказал:

    Бери комплект который ставили на 78 прадики заменишь в переходнике акпп-раздатка задатчик и сенсор вращения выходного вала и сенсор температуры. ЕМНИП вроде всё. Плиты гидронасоса ("мордочки" на которые одевается "колокол) АКПП у 340-й все идентичные.

    на них раздатка с вакуумным приводом. Самое простое прикрутить акпп с рк от сурфа, с электроприводом включения 4х4. А управление акпп на атэке собрать.

    Изменено пользователем owned

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Shtaniso сказал:

    Управление будет идти со штатных мозгов 2JZ'та.

     

    8 часов назад, Shtaniso сказал:

    УАЗ Патриот с двигателем 2JZ-GE VVTI

    Важно знать под какую коробку Ваш эбу. На данный двигатель шли коробки как с тросом так и без. Если например Ваш эбу для безтросовой коробки, то проще всего ставить a343f от соток с 2uz и 470. Для америки с 97 по 02 год на этих машинах стояли только такие. И это самый прочный вариант как по коробке так и по раздатке из всех возможных, кроме того переделок кроме замены колокола с ГТ, никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI

    Сегодня разговаривал с продавцом бу агрегатов. Он сказал что у него лежит АКПП 343f + ркпп с "кочергой" с прадо 78. Я так понял это оптимальный вариант?

    2 минуты назад, bbn сказал:

     

    Важно знать под какую коробку Ваш эбу. На данный двигатель шли коробки как с тросом так и без. Если например Ваш эбу для безтросовой коробки, то проще всего ставить a343f от соток с 2uz и 470. Для америки с 97 по 02 год на этих машинах стояли только такие. И это самый прочный вариант как по коробке так и по раздатке из всех возможных, кроме того переделок кроме замены колокола с ГТ, никаких.

    А разве у "соток" передний кардан направо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, Shtaniso сказал:

    Сегодня разговаривал с продавцом бу агрегатов. Он сказал что у него лежит АКПП 343f + ркпп с "кочергой" с прадо 78. Я так понял это оптимальный вариант?

    А разве у "соток" передний кардан направо? 

    есть сомнения?

    27ee47af30d894dddf2a803c49574541_2537060539.jpg

    IMG_5651.JPG.74abf2d816b96db40b768f0a346f1dee.JPG

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     у сотки оба кардана справа...

     

    колоколов на жз сущесвует три вида... и три вида гидротрансформаторов...

    два вида насосов и два вида входных валов... и два вида планетарок ОД...

    так что это лего... но не все детали стыкуются между собой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 часов назад, owned сказал:

    на них раздатка с вакуумным приводом. Самое простое прикрутить акпп с рк от сурфа, с электроприводом включения 4х4. А управление акпп на атэке собрать.

    А что беспокоит в плане вакуумного включения? реализуется на раз-два, геморроя не доставляет... Прочная, шестерёнчатая и кит понижения есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI
    9 часов назад, serg4x4 сказал:

     у сотки оба кардана справа...

     

    колоколов на жз сущесвует три вида... и три вида гидротрансформаторов...

    два вида насосов и два вида входных валов... и два вида планетарок ОД...

    так что это лего... но не все детали стыкуются между собой...

    Да у меня вся машина, последние лет 5 - одно большое Лего. )) 

    Больше переживаю за стыковку АКПП к мотору (340 с 5ВЗ подошла), и за конечную прочность узлов, все же им не по асфальту ездить. 

    6 часов назад, stass_03 сказал:

    А что беспокоит в плане вакуумного включения? реализуется на раз-два, геморроя не доставляет... Прочная, шестерёнчатая и кит понижения есть...

    Я с ним ни разу не сталкивался, надо изучить вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    у меня с 1991 года на прадике 78 2ЛТЕ умерло уже всё (кое что по два раза) кроме кузова и раздатки ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    со стыковкой все просто

    34х с 70 крузака с двигателем L - слабенькая для жз...

    с двигателем кз по лучше в плане надежности....

    состыкаовать их нет проблем... ни входной вал ни насос менять не надо - у них короткий вариант.... поставить только жз колокол с маркировкой j1 или j2 и стандартный гидротрансформатор...

    то же самое и с 34х акпп с ранерной серией 130.... или бигхорна.... просто там другие варианты раздаток...

     

    у жизетов ГТ бывает три вида в зависимости от габаритов.... высота и диаметр...

    малая высота и малый диаметр

    малая высота и большой диаметр

    большая высота и большой диаметр

    под них то и есть колокола j1 j2 j3...

     

    343 с сотоки крузака - это самая крепкая акпп и раздатка - имеют высокий насос и длинный вал - и для нее подойдет только колокол j3 и гт с 2жзгте.... это самый большой из всей серии гидротрансформатор.... но понадобится и маховик с этого двигателя, т.к. крепление гт болтами к нему немного другое...на первый взгляд не заметная разница в креплении болтами всего на 5 мм

     

    гидромозги должны быть свои родные с конкретно использованного двигателя.... или если остаются жиповские - то с альтернативным компом управления акпп...

     

    если колокол любой из 3 возможных нужен... обращайтесь... поменяю на любую другую серию 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.