Перейти к публикации
Bort202

Дергается при разгоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Шалом!

    До 200 тык не было НИ ОДНОЙ поломки, а сразу после - как прорвало...

    Сегодня при ускорении "внатяг" со скорости 80 км/ч была серия толчков, как будто глохнет.

    Небольшие рывки я замечал и гораздо раньше, но они были еле ощутимы, а сегодня прямо конкретная дергатня.

    Попробовал специально поразгоняться - в интервале 1500-2000 оборотов дергается, но уже не так сильно.

    На холостом тоже в этом интервале ощущается.

    Покурил форум - на 100-х были подобные симптомы, но толком ничего.

    Двигатель-бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Bort202

    давно такая ситуация? В том плане уже не первая заправка? Заправляетесь в одном месте?  ГБО не стоит? Если стоит, как на нём авто себя ведёт? Состояние масла? Фильтра воздухана и масла давно сменяли?
     

    В коробке масло как сбея чувствует? Крестовины шприцевали? Просто чем больше данных тем корректнее будет ответ. А так диагностировать можно только цвет автомобиля, да и то на удачу. Кроме пробега, какие ещё изменения/замены были?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    С легким подергиванием ситуация давно, прям очень давно - воспринимал как особенность модели, сильно не напрягало.

    А трясти начало только сегодня, через 30 км после старта. Заправляюсь на одной и той же колонке Несте. На этой заправке проехал 130 км. ГБО не стоит.

    Масло менял 3000 км назад, сейчас по виду - чистый мёд. Воздухан не помню, то ли на этом, то ли на прошлом ТО, в любом случае езжу не по пустыне, вряд ли бы он засорился так быстро.

    В коробке масло менял тысяч 50 назад, как оно сейчас не знаю. (Думаю коробка и крестовины ни при чем, раз и на холостом трясет)

    Из последнего - замена ремня ГРМ, соответственно тоже 3 тыс назад, все было ровно. Сейчас ошибок тоже не горит.

    На сотках писали про бензонасос, но тогда почему такой узкий диапазон по оборотам? По идее, чем больше жмешь, тем сильней должна проявляться нехватка топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Несте.......

    Никогда!

    что они льют -никто не знает. 

    Когда то на половине бака от них просто встал.

    Вот бля посреди дороги умерло и фсё. 

    После буксировки в сервис выкинул топливный фильтр. 

    Только Кириши. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Вот сколько людей столько мнений... Механик у которого обслуживаюсь сказал что про Несте ничего плохого не слышал.

    Конкретно на этой заправке лью уже 4-й год, да и Киришей, так чтобы по пути, даже рядом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Кириши это единственная система по Питеру, получающая топливо с конкретного завода. 

    Все остальные покупают на рынке. Что они купили вчера и что купят завтра -хз. 

    Все ИМХО. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Наверное по бензину не было бы такого ярко выраженного глюка на определенных оборотах. Думаю нужна грамотная диагностика. Подобный случай недавно, правда в диапазоне выше 2500 - механические проблемы клапана ввти на одной головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А почему про свечи ничего. Я бы в первую очередь на них смотрел. Если найдётся грязная свеча то посмотреть на фрсунку в этом горшке и катушку зажигания, а уж потом смотреть всё остальное. В дроссельную заслонку тоже не сложно заглянуть её надо регулярно мыть, но из-за неё вряд ли троить будет. Если совсем в лом всё это делать то попробовать всю подозрительную электрику под капотом залить ВД40(проводку катушек, сами катушки и пр) и посмотреть что будет. Если есть пробои то вдшка их на какое-то время возможно устранит, выгнав лишнюю влагу из изоляции. ПРоверь массу двигателя она если отгниёт то возможны варианты. Ну а после этого в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А почему про свечи ничего. Я бы в первую очередь на них смотрел. Если найдётся грязная свеча то посмотреть на фрсунку в этом горшке и катушку зажигания, а уж потом смотреть всё остальное. В дроссельную заслонку тоже не сложно заглянуть её надо регулярно мыть, но из-за неё вряд ли троить будет. Если совсем в лом всё это делать то попробовать всю подозрительную электрику под капотом залить ВД40(проводку катушек, сами катушки и пр) и посмотреть что будет. Если есть пробои то вдшка их на какое-то время возможно устранит, выгнав лишнюю влагу из изоляции. ПРоверь массу двигателя она если отгниёт то возможны варианты. Ну а после этого в сервис.

    Свеча, пробитая резинка катушки, форсунка , как правило их глюки сразу жгут по пропускам р03хх коды. Даже если кодов нет, сканер сразу кажет пропуски в конкретном цилиндре, это проще, чем искать во всех восьми кучей. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Делаю ставку на топливную. Сетка забита, насос недодаёт, форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Удобно делать ставки, ничего не теряя при этом. Беспроигрышное казино.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Ездил в два сервиса (разные сканеры) ошибок по двигателю нет. Мастера предлагают начать с осмотра топливного фильтра.

    Либо на дилера попробовать сунуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А че сразу к дилеру не поехал?

    Езжай, не съедят тебя там. 

    На приморский езжу если че.....

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary
    23 часа назад, Mikem сказал:

    А че сразу к дилеру не поехал?

    Езжай, не съедят тебя там. 

    На приморский езжу если че.....

    У дилера что: разговаривают - через губу, за диагностику-миллион, диагноз- крупноузловая замена половины машины.

    То ли дело в гаражах на окраине Колпино: родные, чумазые механики; задумчивое стояние у раскрытого капота; нестандартные технические решения из подручных материалов...

    В общем, обкурившись форума решил начать с мероприятий от которых точно не будет хуже.

    1. Чистка сетки бензонасоса и замена топливного фильтра ( не делалось ни разу)

    2. Ревизия системы зажигания. Свечи менялись тыщ 80 назад, катушки все родные. На сотках у форумчан очень схожие симптомы по описанию. И пишут что пропуски зажигания не всегда в ошибках выскакивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ну хз. 

    Подшипник поменять - это можно и в гаражи. А в электронике - нету в гараже понимающих. 

    На диагностику 200 ки - в Питере к дилеру имхо.

    Пока все, что они мне нашли было правдой. 

    (В гаражи и бош сервис тоже ездил сначала.)

    На старые авто скидки. 

    Прога такая есть. Avtocabinet

    работет тойота автово,приморский,парнас

    Забиваешь вин, смотришь историю своего авто и скидки. 

     

    0F367DD7-861D-4CB8-B7DB-534A5A5BA4B2.png

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Bort202 сказал:

    В общем, обкурившись форума решил начать с мероприятий от которых точно не будет хуже.

    1. Чистка сетки бензонасоса и замена топливного фильтра ( не делалось ни разу)

    2. Ревизия системы зажигания. Свечи менялись тыщ 80 назад, катушки все родные. На сотках у форумчан очень схожие симптомы по описанию. И пишут что пропуски зажигания не всегда в ошибках выскакивают.

    С этого и надо было начинать, а уж если не получилось то конечно можно и с диагностикой заморочиться. Тем более, что свечи поменять не сложно и глянуть на дроссельную заслонку в которой я больше чем уверен говна по уши раз. Раз уж свечи не менялись то и туда никто не лазил. Ну и заодно смотреть на сами высоковольтные катушки. Их корпуса высыхают на горячем двигателе и растрескиваются. В бак я бы полез уже в последнюю очередь. Может быть предварительно померить давление в топливной рампе если есть такая возможность. Кстати сказать проинспектировать аккумулятор тоже не мешало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Съездил к дилеру. Долго гоняли с подключённым компом. С ходу явных ошибок нет, записали параметры во время дёрганий.

    По мнению мастера искать надо начиная с коробки.

    А то что вибрация есть и на холостом-особенность работы этих двигателей. Записался на диагностику КПП через неделю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    80 000. Начни со свечей, их один фиг пора менять. Подожди в коробку лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 27.10.2017 в 17:48, Bort202 сказал:

    На холостом тоже в этом интервале ощущается.

     

    19 часов назад, Bort202 сказал:

    По мнению мастера искать надо начиная с коробки.

    если фразу "на холостом" понимать как "на парковке" или "на нейтральной", то к коробке это никак не может относиться вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary
    23 часа назад, maddreams сказал:

    80 000. Начни со свечей, их один фиг пора менять. Подожди в коробку лазить.

    Вот прям в точку!

    сегодня приехали свечи, выкрутили старые, а там даже не свечи-огарки!

    на фото для сравнения старая и новая. Стояли иридиевые . Прошли ок 90 тысяч. Со слов мастера, видал он и большие пробеги, но видимо и впрямь бензин не айс... Буду думать о смене заправки.

    Заодно почистили заслонку-тоже кило копоти.

    Машина поехала, дёрганья прекратились, всем спасибо !

    Странно однако, что сканеры не показывали пропусков зажигания...

    IMG_4918.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.