Перейти к публикации
Ribak

Опрокидователи для авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ имею вопрос :   Кто нибудь пользуется автоопракидывателями ?    Если да то что за фирма, где выпускают и что стоят ?     Не всегда удобно работать с ямы или подъёмника, вот я и думаю возможно ли в принципе что то такое приобрести или сделать ?

    Если кто пользуется то пожалуйста фото или чертеж с размерами в студию 

    Спасибо за ответы.

     

    П.С  Буду благодарен за советы по выбору компрессора для гаража - какой лучше ?

    Надо чтоб крутил гайковерт, дул в мовильницу ну и так по мелочам - колеса накачать и тд.  

    Определил что лучше масляный литров на 50, но вот с ременным приводом или коаксильный не знаю, сейчас много всего и глаза просто разбегаются, ну и ценовая составляющая тоже имеет значение

    Спасибо

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Видел только на жиги-москвичи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот и я только такие видел.  А у нас машины тяжелые и большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Не думаю что компрессор меньше 100 литров подходит для пневмоинструмента,расход воздуха большой,привод лучше ременной.

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да по идее можно самому сделать,по типу тех же жигулевских. Но имхо надо их жестко крепить к полу.Ну и приспособу для поднять машину думать.

    58 минут назад, Bratt сказал:

    Не думаю что компрессор меньше 100 литров подходит для пневмоинструмента,расход воздуха большой,привод лучше ременной.

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чисто что бы расширить свой кругозор 

    что такого надо делать с машиной , что подъёмник не устраивает , про яму речи нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Яма и опрокидыватель всегда были дешевыми, но не очень удобными вариантами для ремонта. Не знаю, чем подъемник может быть менее удобным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, vint сказал:

    Не знаю, чем подъемник может быть менее удобным. 

    мовилить точно удобнее чем на подъемнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    15 часов назад, Bolomut сказал:

    Чисто что бы расширить свой кругозор 

    что такого надо делать с машиной , что подъёмник не устраивает , про яму речи нет

    Расширяю кругозор :thank:  Хочу по возможности не разбирая машину отпесочить ну или САМ заантикорить.   Когда машина на боку лежит работать в разы удобней.  Согласен ?

    12 часа назад, vint сказал:

    Яма и опрокидыватель всегда были дешевыми, но не очень удобными вариантами для ремонта. Не знаю, чем подъемник может быть менее удобным. 

    Тем что с авто тебе всё за шиворот течет когда антикоришь, я уж про пескоструй ваще молчу........:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    21 минуту назад, Ribak сказал:

    Расширяю кругозор :thank:  Хочу по возможности не разбирая машину отпесочить ну или САМ заантикорить.   Когда машина на боку лежит работать в разы удобней.  Согласен ?

    Для этих манипуляций,стоящий на боку авто-самый оптимальный вариант.

     

    21 минуту назад, Ribak сказал:

    Тем что с авто тебе всё за шиворот течет когда антикоришь, я уж про пескоструй ваще молчу........

    Я и песочил,и обрабатывал на яме,это реально полный писдес-по другому и не скажешь......первый и последний раз я тем занимался ......

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так вот и я про то же .    Надо чтоб удобно и подлезть во всюда можно было, а кроме апракидывателей ничего лучше не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Ribak сказал:

    кроме апракидывателей ничего лучше не вижу

    Нужно расширять кругозор, переворачиватель лучше опрокидывателя:rolleyes:. А серьезно, на старых сто участки антикора штатно опрокидывателями и тальками под это дело комплектовались, мовиль красный в бочках 200 в углу стоял, подкрылки как горячие беляши расхватывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я бы с удовольствием расширил кругозор , что такое переворачиватели и чем от опракидывателей отличаются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    По мне сварить высокую эстокаду, или треугольник с частичным или полным заездом под нужным углом, все видно/доступно без задирания головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Ribak сказал:

    переворачиватели и чем от опракидывателей отличаются

    :rolleyes: шуткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так никто и не ответил - видимо никто не пользуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    25 минут назад, Ribak сказал:

    Так никто и не ответил - видимо никто не пользуется

    Ты будешь первым! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Неее  я не Колумб......    Но принял бы на вооружение с удовольствием

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 29.10.2017 в 16:30, explorer сказал:

    По мне сварить высокую эстокаду, или треугольник с частичным или полным заездом под нужным углом, все видно/доступно без задирания головы

    Для удобства выполнения некоторых работ я просто распилил под углом (для заезда) деревянный брус (точно не помню, 200х200 или более мм), под колеса подкладываю и на него заезжаю.

    При дорожном просвете наших автомобилей и без бруса многое удобно, а когда машина на брусе вообще места внизу полно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 02.11.2017 в 13:45, Ribak сказал:

    Неее  я не Колумб......    Но принял бы на вооружение с удовольствием

    А какие вводные актуальны???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.