Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 72, ТЛК 105

    Форумчане прошу помощи, приобрёл ТЛК 105 2004 г выпуска. пока перегонял машину выдавило прокладку на ТНВД (клапан распределитель). загнал на ремонт топливной, в насосе поменяли плунжерную пару, шайбу толкатель, ролики, подкачивающий насос в ТНВД и сальник, на стенде проверили форсунки. После установки ТНВД и форсунок на машину, на горячую на больших оборотах стал валить белый дым. мастера говорят что у меня возможно пробита прокладка или трещина в головке. Но перед заездом на СТО никаких проблем с выхлопными газами не было. Регулировка "раньше позже" практически не чего не дала. Посоветуйте что можно сделать и как можно установить неисправность. заранее всем благодарен.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Мастеровые видимо такие, т.е. когда покупал белого дыма не было, а полезли в насос, сразу дымить начал. Прокладка на ТНВД и плунжерная пара и другое, что они определили, что из-за прокладки надо было менять плунжер? Если пробита прокладка головки или трещина, смотри куда газы идут, либо газы в расширительный бачок, либо охлаждающая жидкость в глушитель, смотря какой канал  пробит.

    К примеру, у меня знакомый покупает солярку на порядок дешевле у каких-то дельцов, вчера приехал и жалуется, что на прогреве дым белый валит. Слили отстой, сняли фильтр, а там голимая ржавая вода, в итоге заправился на АЗС все прошло. Т.е. я к чему все нужно проверить, прежде чем насос крутить и башку снимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Так часто бывает . Вот мне тоже казалось раньше , что это форум для брутальных мужиков , которые отвечают за свои дела и обязательства .

    Мягко скажем , это не так . 
    Многие "ветераны" форумы считают общую интеллектуальную собственность своей , способной приносить материальную выгоду .

    Ну а касаемо твоего случая , продаван просто перекрестился , озвучь у кого покупал , Восстанавливай неспеша . 

    Обстоятельно . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    У меня было сорвало патрубок антифриза перегрел и только через полгода пошел белый дым вскрытие показало трещины в бошке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Белый дым ,может валить ,от недостатка топлива,может в ТНВД ,плохо собрали.Если так сильно валит открой радиатор,или в расширительном бачке смотри пузыри воздуха,если их нет скорее всего подача .У кореша был приком ,купил,перегонял,не заметил что топливо на исходе,звонит ,говорит белый дым столбом валит ,что делать?Заправился усе прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Белый дым - две основных причины: антифриз и подсос воздуха. Первое проверять на запах и вкус. Во втором случае прозрачные шланги на подачу и обратку. Быстрая проверка - напрямую запитать из бутылки. Тем про это оч. много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Так часто бывает . Вот мне тоже казалось раньше , что это форум для брутальных мужиков , которые отвечают за свои дела и обязательства .

    Мягко скажем , это не так . 
    Многие "ветераны" форумы считают общую интеллектуальную собственность своей , способной приносить материальную выгоду .

    Ну а касаемо твоего случая , продаван просто перекрестился , озвучь у кого покупал , Восстанавливай неспеша . 

    Обстоятельно . 

     

    Вааще не понял к чему этот пост.

    Старожилы - г...

    И где ТС написал что на форуме брал чтобы озвучивать продавца?

    А по теме - лучше посоветуйте нормальных честных мастеров в Нижневартовске.

    А то уже начался "аборт по телефону".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 72, ТЛК 105

    Пузырьков в шлангах нет, бурления в расширительном тоже нет, заправлялся на заправке через бутылку запитывали эфекта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    36 минут назад, VVTabakov сказал:

    Пузырьков в шлангах нет, бурления в расширительном тоже нет, заправлялся на заправке через бутылку запитывали эфекта нет.

    Тогда, кроме криво сделанной топливной - ничего, еще возможно грязи из отремонтированного тнвд в форсунки нагнало, не пылят, тоже белым дымить будет от несгоревшей солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105
    58 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    А по теме - лучше посоветуйте нормальных честных мастеров в Нижневартовске.

    А то уже начался "аборт по телефону".

     

    Так человек помощи попросил а не честных мастеров найти. Про аборт согласен!  Но я бы в такой ситуации любому совету был бы рад!Топику - не найдешь нормальных мастеров, выстраивай логическую цепочку - когда началось, что трогали и т.д., и от этого пляши! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    20 часов назад, VVTabakov сказал:

    Пузырьков в шлангах нет, бурления в расширительном тоже нет, заправлялся на заправке через бутылку запитывали эфекта нет.

    Сколько по времяни продолжается, была ситуёвина когда очень долго в холодную погоду тарахтел на холостых, так потом по трассе на оборотах 2000 с пол часа белый дым валил так что те кто за мной ехал нихчего не видели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, YSA сказал:

    Сколько по времяни продолжается, была ситуёвина когда очень долго в холодную погоду тарахтел на холостых, так потом по трассе на оборотах 2000 с пол часа белый дым валил так что те кто за мной ехал нихчего не видели.

    Это магистрали выпуска льдом и водой заросли. При таких стоянках надо периодически гари давать, чтобы так на трассе не чадить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    9 минут назад, WAR сказал:

    Это магистрали выпуска льдом и водой заросли. При таких стоянках надо периодически гари давать, чтобы так на трассе не чадить. 

    От чего я понимаю, он не всегда можно дать гари (находился не рядом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 72, ТЛК 105

    Температура -4,  перед снятием ТНВД с топливщиком газовали никокого подозрения на белый дым не было. При вскрытии вся внутренность насоса была в ржавчине, которая была зачищена и промыта. после ремонта ТНВД на горячую повалил белый дым, насос был снова снят и на стенд, со слов топливщика все выставленные ранее  параметры остались прежними. в понедельник попробую поменять ДТ и проверить на стенде форсунку, если толку не будет придётся снимать головку. только слесаря не знают что мы там можем увидеть, ладно если на прокладке будет пробой, а вот если трещины в головке то как их искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    23 часа назад, VVTabakov сказал:

    на горячую на больших оборотах стал валить белый дым. мастера говорят что у меня возможно пробита прокладка или трещина в головке.

    Если трещины в голове или пробита  прокладка у тебя должен уходить антифриз ( выкидывать через расширитель), если меняли сальник на ТНВД  ,смотрите его может  косячно установили,а так 90% подсос воздуха нехватка топлива. 

     

    1 час назад, VVTabakov сказал:

    после ремонта ТНВД на горячую повалил белый дым,

      Прокладки и трещины так резко не проявляются , хотя может просто стечение обстоятельств. Ставь прозрачные шланги на обратку,  ищите со своим  топливщиком подсос водуха!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Вот мне тоже казалось раньше , что это форум для брутальных мужиков , которые отвечают за свои дела и обязательства .

    Мягко скажем , это не так . 

    А причем тут форум  и ремонт тнвд какими то рукожопами?

    1 час назад, VVTabakov сказал:

    если толку не будет придётся снимать головку.

    Не  над ломать автомобиль  дальше . Если до ремонта  ТНВД  не  было дыма , то проблема  только в  ремонте ТНВД . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    23 часа назад, bbn сказал:

    Тогда, кроме криво сделанной топливной - ничего, еще возможно грязи из отремонтированного тнвд в форсунки нагнало, не пылят, тоже белым дымить будет от несгоревшей солярки.

    Все верно, на больших оборотах не хватает топлива, вот и коптит не сгоревшей солярой. Такое часто бывает зимой, когда прихватывает фильтр или приемник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    6 часов назад, VVTabakov сказал:

    Температура -4,  перед снятием ТНВД с топливщиком газовали никокого подозрения на белый дым не было. При вскрытии вся внутренность насоса была в ржавчине, которая была зачищена и промыта. после ремонта ТНВД на горячую повалил белый дым, насос был снова снят и на стенд, со слов топливщика все выставленные ранее  параметры остались прежними. в понедельник попробую поменять ДТ и проверить на стенде форсунку, если толку не будет придётся снимать головку. только слесаря не знают что мы там можем увидеть, ладно если на прокладке будет пробой, а вот если трещины в головке то как их искать?

    не лезь куда не надо лезть. Обратись к дизельмастеру, здесь на форуме обитает, умный дядька, подскажет честь чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    VVTabakov 

    Плюсану Андрею Азиату и Акимычу - если не было проблем до ремонта ТНВД, значит скорее в нем и проблема. Белый дым может быть не только из-за антифриза в котлах, но и от проблем с подачей топлива. Проверить элементарно - поставь лист бумаги под этот белый дым и понюхай его. До листа коснись кончиком языка, или на запах, если брезгуешь: если сладковатый привкус есть - значит антифриз, если нет - это дым от неправильного сгорания соляры и неправильной работы насоса. 

     

    На форуме уже много раз приходили к выводу, что любой частичный ремонт ТНВД - это кроилово, которое приводит известно к чему. Сними насос и отправь Андрею Дизельмастеру (вместе с форсунками). Затем поставь не у рукожопых мастеров - это тоже важно правильно сделать, и отрегулировать УОПТ. Затем уже смотри дальше, скорее всего всё будет ОК.

    P.S. и не слушай всякого рода форумных троллей и трепачей с их лирикой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 28.10.2017 в 12:49, VVTabakov сказал:

    После установки ТНВД и форсунок на машину, на горячую на больших оборотах стал валить белый дым.

    непонятно...

    нужно посмотреть глазами...)))

    сними  видео-покажи -как это выглядит и при каких оборотах.

    В 28.10.2017 в 12:49, VVTabakov сказал:

    Посоветуйте что можно сделать и как можно установить неисправность. заранее всем благодарен.   

    скажи топливщику-чтобы повесил контрольный манометр и замерил давление подкачки внутри тнвд.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1

    если топлива недостаточно-то увидите по падению давления на манометре.

    .... можно и без манометра-сними шланг обратки-и погазуй,если во время дымности будет идти пена с тнвд,то значит недостаточное давление ННД,или (например) жиклер в болте обратки засорен.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.