Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Банальная микротрещина в шланге (особенно между фильтром и ТНВД) способна превратить автомобиль в "постановщик дымовой завесы". Прозрачные шланги (ну или прозрачные фильтры грубой очистки) "наше фсе!".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 72, ТЛК 105

    Сегодня поменял дт эфекта нет, подставлял лист бумаги пробовал на язык сладости нет. Да и лист остался практически белым. Ставил прозрачные шланги иногда проскальзывали мелкие одиночные пузыри. В расширительном пены или бурления нет. Вопрос если в насос вкаччивать грушей дт то с обработки должно течь или нет? Я всегда думал что клапан отсечки закрывает проход при выключенном зажигании, у меня течет. Топливщик на стенде выставил форсунки на 147 (так как у меня старый авто,а сколько должно быть? Видео сдымом вставлю вечером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Поставь прозрачный на обратку - все станет ясно, может ТНВД сосет ч/з сальник. Запитайся "из бутылки" минуя фильтр и ч/з заведомо не рваный шланг.

    Клапан отсечки закрывает проход только на плунжер, если качать лягушкой на фильтре, то в обратку продавливается, но с усилием (клапан регулятор внутреннего давления (подпружиненый поршенек) его надо продавить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    VVTabakov вот Тебе и причина. смотри насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 72, ТЛК 105

    Прозрачные шланги ставил пузырьков нет, качал с бутылки. По клапану я его открутил дуется спокойно. Начал самотеком заполнятть шланг подачи, в  обратке начал рости уровень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 72, ТЛК 105

    Акимыч подскажи что смртреть, топливщик развел оуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    9 минут назад, VVTabakov сказал:

    Акимыч подскажи что смртреть, топливщик развел оуки

    в помощь только дизельмастер. Позвони ему. 

    Телефон в профиле есть у него

    Напиши ему в личку. Он поможет. Мужик:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 72, ТЛК 105

    Вот так дымит моя машина

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дым от не сгоревшей соярки..

    Подача топлива очень поздняя. 

    Трубки на форсунки идущие- не перепутаны? 

     

    Узел  коррекции угла опережения на стенде имеет предписанный мануалом ход ( в мм)? 

     

    DSC_0001.thumb.JPG.e00bb17deee858acc9c4434e65ea082c.JPG

     

     

     

     

     

     

     

    ..

    Шайбу кулачковую,при сборке тнвд- не могли.. случайно перевернуть на 90* ? 

     

    Зы

    По выхлопу видно что он не равномерный,  не сплошным потоком, а толчками идет.

    Как бы,под нагрузкой  не всеми цилиндрами работает.

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Проверьте уопт на вмт. ( посветив на метку распредвала) стробоскопом.

    При нормальном тнвд..

    Должно быть в пределах  9-15 *

    Или лучше соориентируйтесь,  сравните своим стробоскопом,по показаниям другой,нормально работающей машины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 72, ТЛК 105

    Спасибо за советы попробую еще раз заставить снять и разобрать тнвд хотя уверенности не у них не у меня уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Поздний впрыск бывает, когда ставят новые распылители при старом насосе. Поворот насоса в "раньше" не помогает. Дымит белым, но равномерно . 

    На видео идут перебои и как хлопки(может показалось, мало засняли чтобы понять). Не хватает топлива или сильно запаздывает впрыск, причем не равномерно. Или форсунки с разным давлением настроены или насос закосячили. Скорее всего и то и другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 72, ТЛК 105

    Эти специ предложили разборку  в моем присутствии что нужно смотреть ума не приложу, при криво собраном насосе какие параметры на стенде я смогу увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    47 минут назад, VVTabakov сказал:

    какие параметры на стенде я смогу увидеть?

     

    ты этому не обучен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    чем дело кончилось ?

    в чем проблема была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.