Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московская обл
    • Машина: тоета сурф

    Подскажите, как достать из 4 цилиндра двигателя кусок свечи. Стал сегодня менять свечи накаливания и часть свечи осталась в гнезде  форкамеры примерно 2 см подскажите что предпринять,чтобы не снимать голову двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Видел как-то видео как выкручивают обломанные свечи накала без снятие головы. Если в кратце, то сверлят и нарезают резьбу в обломыше, потом выкручивают экстрактором обломыш.

    Только там было много центровок для сверл, видать чтоб головку не подпортить.

    Набери на Yтубе там много роликов про это, наглядно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская обл
    • Машина: тоета сурф

    Кусочек свечки находится в цилиндре наверное самое разумное снять головку и его достать подожду может кто как доставал уже не традиционными методами на ум приходит выкрутить форсунку и дунуть компрессором через свечное отверстие звонил мастеру он за работу снять головку и поставить просит 15 000 рублей вот печалка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    1 час назад, медикамент сказал:

     он за работу снять головку и поставить просит 15 000 рублей вот печалка

    Хела себе...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Только самому без опыта и инструмента лучше не лезть, иначе можно просто испортить гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская обл
    • Машина: тоета сурф

    да очень познавательно только у меня обломок не в колодце остался а в цилиндре а он вольфрамовый и беды наделать  может много он диаметром 3  мм. Даже если был в колодце метчик наверное 1.5  мм  нужен.Наверное таких машинных длинных и в природе не бывает такого диаметра да и оснастки  такой нет я таких не видел  хотя  может где на оборонных заводах и есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    46 минут назад, медикамент сказал:

    да очень познавательно только у меня обломок не в колодце остался а в цилиндре а он вольфрамовый и беды наделать  может много он диаметром 3  мм. Даже если был в колодце метчик наверное 1.5  мм  нужен.Наверное таких машинных длинных и в природе не бывает такого диаметра да и оснастки  такой нет я таких не видел  хотя  может где на оборонных заводах и есть ?

    Тогда только снимать головку с двигателя, раз обломок в цилиндре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская обл
    • Машина: тоета сурф

    Вроде нашёл человека порядочна завтра пойду договариваться  о цене если кому интересно опишусь о цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если в колодце а не в цилиндре-заведи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    вот вот... берешь хорошую химию и периодически заливаешь туда где обломышь... и катайся на здоровье пока его давлением не выстрелит. но под это место положи либо фанерку либо толстый журнал, что бы капот не прострелил))))))))))))))))) не редко бывает что они естественным путем вылетают.  А по себе скажу, брал сверло мазал в солидоле и осторожно рассверливал, солидол для сбора стружки, а вот уже в конце подключал через форсунку компрессор и подавал воздух... у меня все прошло гладко и без трагедии! Удачи тебе.

    Сверлиться очень легко, а то тут наговорят тебе что не возможно и т.д.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Тойота Прадос 95, лифт 2, 1КЗ, Т.Креста 2ЛТЕ

    Месяца полтора назад столкнулся этой темой (2лте), свеча (резьбовая ее часть) выкрутилась, а нагревательный кончик остался (сантиметра три наверное) мучился недели две, газовал, просто ездил, химию лил каждый раз в надежде, что выплюнет, просматрел много роликов, просто советом умельцев, спецы или много денег хотели или просто отказывались, поступил я следующим образом подобрал шпильку d-10 мм с шагом резьбы как на свече (1 или 1.25 точно не помню) просверлил в шпильке отверстие сквозное d-4мм, вкрутил эту шпильку в отверстие свечи, купил длинное сверло на 4 мм (только надо брать хорошего качеста) даже на самых малых оборотах дрели  "зализывает" его, просверлил отверстие примерно сантиметровой глубины в остатке свечи (сверлить конечно геморойно) 4-й цилиндр (верхом приходилосьна двигале стоять (шпилька необходима для того, чтобы кроме "огрызка" свечи лишнего не просверлить и сверло не сломать, затем купил в стоительном магазине длинный саморез (самый длинный) конечно примерно по диаметру пятерка, кончик немного сточил выкрутил шпильку и вкрул саморез на сколько здоровье позволило в огрызок, предварительно надев на саморез  приспособу для ударных действия (может быть что угодно с отверстием в центре и весом грамм 100 может быть больше) вот как вкрутил после начал потнемногу этой приспособой стучать в сторону обратную остатка свечи и вот так и выбил. пылесосом высасал крошки. Аж перекристился. Перед вкручиванием свечей необходимо метчиком прогнать резьбу в блоке, сверлом на (5) прогнать отверстие под элемент накала (я накручивал тряпку мочил растворителем и шурудил конечно в рамках разумного) Закручивать свечи не более 15 кгс, с дуру можно свернуть. Кстати обратил внимание родные свечи та часть, что перед нагревательным элементом конусная , а на вновь приобретенных прямая (вероятность застревания потом высока за счет нагара) Это наверное самый простой и незатейливый способ. (Много всяких приспособ для этой цели существуют, но и стоимость их хороша).. Может по времени сильно поздно пишу для "счастливца" инициатора иемы, но вероятно кому то пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская обл
    • Машина: тоета сурф

    Да все сделали .Кусок свечи загнул клапан впускной ,снимали голову меняли клапана, хорошо хоть не убило голову и поршень. На поршне есть маленькие замятости но на компресию это не повлияло .Всем спасибо кто помог советом .Всем улачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 25.11.2017 в 08:22, Старовер сказал:

    Месяца полтора назад столкнулся этой темой (2лте), свеча (резьбовая ее часть) выкрутилась, а нагревательный кончик остался (сантиметра три наверное) мучился недели две, газовал, просто ездил, химию лил каждый раз в надежде, что выплюнет, просматрел много роликов, просто советом умельцев, спецы или много денег хотели или просто отказывались, поступил я следующим образом подобрал шпильку d-10 мм с шагом резьбы как на свече (1 или 1.25 точно не помню) просверлил в шпильке отверстие сквозное d-4мм, вкрутил эту шпильку в отверстие свечи, купил длинное сверло на 4 мм (только надо брать хорошего качеста) даже на самых малых оборотах дрели  "зализывает" его, просверлил отверстие примерно сантиметровой глубины в остатке свечи (сверлить конечно геморойно) 4-й цилиндр (верхом приходилосьна двигале стоять (шпилька необходима для того, чтобы кроме "огрызка" свечи лишнего не просверлить и сверло не сломать, затем купил в стоительном магазине длинный саморез (самый длинный) конечно примерно по диаметру пятерка, кончик немного сточил выкрутил шпильку и вкрул саморез на сколько здоровье позволило в огрызок, предварительно надев на саморез  приспособу для ударных действия (может быть что угодно с отверстием в центре и весом грамм 100 может быть больше) вот как вкрутил после начал потнемногу этой приспособой стучать в сторону обратную остатка свечи и вот так и выбил. пылесосом высасал крошки. Аж перекристился. Перед вкручиванием свечей необходимо метчиком прогнать резьбу в блоке, сверлом на (5) прогнать отверстие под элемент накала (я накручивал тряпку мочил растворителем и шурудил конечно в рамках разумного) Закручивать свечи не более 15 кгс, с дуру можно свернуть. Кстати обратил внимание родные свечи та часть, что перед нагревательным элементом конусная , а на вновь приобретенных прямая (вероятность застревания потом высока за счет нагара) Это наверное самый простой и незатейливый способ. (Много всяких приспособ для этой цели существуют, но и стоимость их хороша).. Может по времени сильно поздно пишу для "счастливца" инициатора иемы, но вероятно кому то пригодится.

    Охренительная работа!:applaude::buzz:

    В 29.10.2017 в 12:23, медикамент сказал:

    Кусочек свечки находится в цилиндре наверное самое разумное снять головку и его достать подожду может кто как доставал уже не традиционными методами на ум приходит выкрутить форсунку и дунуть компрессором через свечное отверстие звонил мастеру он за работу снять головку и поставить просит 15 000 рублей вот печалка

    плюс прокладка гбц и впуска с выпуском желательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.