1Maks

Пружины Vladsprings - сплошной брак

    80 сообщений в этой теме Последний ответ

    Здравствуйте!

    Хочу поделиться опытом использования пружин Vladsprings лифт +2 "Комфрот" на своем Land Cruiser 80. Купил и установил в декабре 13 года, немного порадовался, и уже через пару месяцев начались муки. Пришлось поменять по гарантии 3 раза (пружины постоянно проседали), прежде чем в руки попал рабочий вариант. Успокоился, проездил почти 3 года и меньше недели назад лопнула передняя правая пружина. На фото можно увидеть в месте где лопнула пружина - производственный брак.  В замене по гарантии отказали, тк гарантийный срок отсчитывается с момента покупки изделия, а не с момента последней замены по гарантии. Автомобиль 90% процентов эксплуатируется в городе, без экстрима вообще, за три года пробег примерно 30тыс. Дополнительного оборудования (ледок, силовых бамперов, силовых подножек и тд) на автомобиле так же нет, колеса заводского размера.

    0by_JNPvBZg.jpg

    g_5wJf6rPU4.jpg

    mbLPWJHUuWY.jpg

    6ZOgOENmAdc.jpg

    EqoMGu85az4.jpg

    XgrfIwguVp4.jpg

    3eP_ke-zbJA.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Остается только завидовать Вашему терпению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

       Говно полное ,не ставь больше эти пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Горечь и разочарование, а ведь так хочется верить, что у нас в стране могут производить такие вещи не хуже чем за границей.

    Друзья, посоветуйте пружины с подобными характеристиками - лифт +2,(таф дог, оме, арб ...) максимально мягкие, езжу большую часть по городу, хочется комфорта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, 1Maks сказал:

    Горечь и разочарование, а ведь так хочется верить, что у нас в стране могут производить такие вещи не хуже чем за границей.

    Друзья, посоветуйте пружины с подобными характеристиками - лифт +2,(таф дог, оме, арб ...) максимально мягкие, езжу большую часть по городу, хочется комфорта. 

    Купи сток ,и будет счастье.

    Пружины надо торрировать,(на сколько они кг) у нас 80 бензинка 2 тонны,дизель 2500 кг.

    Передок получается 65% от веса задка отсюда вывод вес передка 1150 кг бензин если..Значит и надо подобрать под этот вес пружины (говорю как человек который этому учился на практике)пружину вставляют в станок торрировочный и давят .На пружинах  ставят метки обычно цветовые ,желтые это по моему самые сильные.сток должны быть белые ,синие пожестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, videlka сказал:

    торрировать

    Пардон за занудство, но всё ж тарировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    тарировать- согласен ,извините за безграмотность1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да и зад тяжелей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    4 часа назад, G-class сказал:

    Да и зад тяжелей!

    Как в 90-х если сток закиньте внутрь пружины мячик( сейчас продают воздушные подушки внутрь,тоже неплохо,и поставьте газомаслянные аморты ,они подпирать будут пружину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если под стандартную пружину проставку +2 установить сильно жесче подвеска станет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жесткость не изменится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    10 часов назад, 1Maks сказал:

    Если под стандартную пружину проставку +2 установить сильно жесче подвеска станет? 

    я так и делаю всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 31 октября 2017 г. в 08:40, жорж сказал:

    я так и делаю всегда

    Как ощущения? Подвеска жёстче, или такая же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 28.10.2017 в 22:22, 1Maks сказал:

    Автомобиль 90% процентов эксплуатируется в городе, без экстрима вообще, за три года пробег примерно 30тыс. Дополнительного оборудования (ледок, силовых бамперов, силовых подножек и тд) на автомобиле так же нет, колеса заводского размера.

    После прочтения вот этих комментов возникает резонный вопрос - зачем вообще нужен этот лифт 2"??? Поставь пружины без-лифтовые, OME 861/862 (спереди лифт 1см, сзади 2см), и АММО от 105-ки. Проверенное решение. Пружины НЕ просели за 11 лет эксплуатации с силовым обвесом.

    То есть по факту имеешь идеальную стоковую не просевшую высоту.

    Дядя Женя и Руслан Костоев считают это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, VADUS сказал:

    После прочтения вот этих комментов возникает резонный вопрос - зачем вообще нужен этот лифт 2"??? Поставь пружины без-лифтовые, OME 861/862 (спереди лифт 1см, сзади 2см), и АММО от 105-ки. Проверенное решение. Пружины НЕ просели за 11 лет эксплуатации с силовым обвесом.

    То есть по факту имеешь идеальную стоковую не просевшую высоту.

    Привет, Вадим! Если честно, мне автомобиль больше нравится с лифтом +1.5-2. Какой от этого толк - улучшается "геометрическая проходимость" - углы въезда/съезда и угол рампы. Амортизаторы у меня Ранчо с регулировкой жёсткости, более чем доволен их работой. А вот какие пружины +2 выбрать теперь и не знаю, устанавливать доп. оборудование не собираюсь. Может подскажете какие не слишком жесткие?

    Подвеска переделана под +2. Возвращаться к стандарту не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не подскажу к сожалению, ибо считаю 2" лифт 80-ки самым бестолковым решением, которое не даёт никаких плюсов (углы съезда въезда улучшаются в пределах погрешности измерений - смех), зато такой лифт даёт сплошные минусы - подъем центра тяжести, ухудшение управляемости, работы подвески и рулевого управления. При этом серьезные колеса при этом лифте установить нельзя, как и заметно увеличить клиренс.... Главное - пружины под лифт подвержены проседанию у любых серьезных производителей, ибо позиционируются в категорию сопрт/тюн и рассчитаны на специфические межвитковые нагрузки (на эту тему была у наших переписка с АРБ). То есть по хорошему, их надо раз в 60-100 ткм (3-4 года) менять, чтобы получить изначально заявленные показатели лифта, а так же энергоёмкость и.т.п.. 

    andrey105n, DEDULYA и Podonok15 считают это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, VADUS сказал:

    Не подскажу к сожалению, ибо считаю 2" лифт 80-ки самым бестолковым решением, которое не даёт никаких плюсов (углы съезда въезда улучшаются в пределах погрешности измерений - смех), зато такой лифт даёт сплошные минусы - подъем центра тяжести, ухудшение управляемости, работы подвески и рулевого управления. При этом серьезные колеса при этом лифте установить нельзя, как и заметно увеличить клиренс.... Главное - пружины под лифт подвержены проседанию у любых серьезных производителей, ибо позиционируются в категорию сопрт/тюн и рассчитаны на специфические межвитковые нагрузки (на эту тему была у наших переписка с АРБ). То есть по хорошему, их надо раз в 60-100 ткм (3-4 года) менять, чтобы получить изначально заявленные показатели лифта, а так же энергоёмкость и.т.п.. 

    Полезно, спасибо! 

    alekc считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Стоковые пружины на 80ки до 1992 года выше тех что шли на 80ки после 92го. Как раз и дадут минимальный лифт и нужный комфорт, я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На ваш вопрос в теме, поделюсь своими выводами. Обращаю внимание у меня не 80, а 105. Перебрал мосты, заменил все задние сайленблоки, поставил приобретенную товарищем для меня усил. подвеску от Tough Dog. Изначально подвеска приобреталась под метал бампер и лебедку, бампер лежит, лебедь тоже уже как пол года, катаюсь без них, ни каких проблем, пробоев, прыганий по ямам, полицейским, на грунтовке пригруженный валиваю 100-110 идет устойчиво (гудричи АТ 33 размер). Пружины перед TDC 948HL лифт 50мм под бампер и лебедку,

    зад TDC 949HL нагрузка 300+ . Растояние от кромки обода диска до кромки крыла: перед 38 см, зад 40 см. В общем всем доволен, Леше "Стрелку" отдельное спасибо, его рекомендации с его же опытом эксплуатации уже более 5 лет. Фото прилагаю

    20170810_075312.jpg

    20170810_152332.jpg

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не успел добавить, по поводу просадки пружин, Вадим прав, за 5 лет эксплуатации передние пружины у Стрелка просели на 3 см (алюмин. бампер + родная лебедка). Думаю раз в пятилетку не проблема отдать десятку на замену пружин, нежели  три раза в год менять пружины и ждать ежедневно от них подвоха.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу