Перейти к публикации
1Maks

Пружины Vladsprings - сплошной брак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Здравствуйте!

    Хочу поделиться опытом использования пружин Vladsprings лифт +2 "Комфрот" на своем Land Cruiser 80. Купил и установил в декабре 13 года, немного порадовался, и уже через пару месяцев начались муки. Пришлось поменять по гарантии 3 раза (пружины постоянно проседали), прежде чем в руки попал рабочий вариант. Успокоился, проездил почти 3 года и меньше недели назад лопнула передняя правая пружина. На фото можно увидеть в месте где лопнула пружина - производственный брак.  В замене по гарантии отказали, тк гарантийный срок отсчитывается с момента покупки изделия, а не с момента последней замены по гарантии. Автомобиль 90% процентов эксплуатируется в городе, без экстрима вообще, за три года пробег примерно 30тыс. Дополнительного оборудования (ледок, силовых бамперов, силовых подножек и тд) на автомобиле так же нет, колеса заводского размера.

    0by_JNPvBZg.jpg

    g_5wJf6rPU4.jpg

    mbLPWJHUuWY.jpg

    6ZOgOENmAdc.jpg

    EqoMGu85az4.jpg

    XgrfIwguVp4.jpg

    3eP_ke-zbJA.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Остается только завидовать Вашему терпению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

       Говно полное ,не ставь больше эти пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Горечь и разочарование, а ведь так хочется верить, что у нас в стране могут производить такие вещи не хуже чем за границей.

    Друзья, посоветуйте пружины с подобными характеристиками - лифт +2,(таф дог, оме, арб ...) максимально мягкие, езжу большую часть по городу, хочется комфорта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    2 часа назад, 1Maks сказал:

    Горечь и разочарование, а ведь так хочется верить, что у нас в стране могут производить такие вещи не хуже чем за границей.

    Друзья, посоветуйте пружины с подобными характеристиками - лифт +2,(таф дог, оме, арб ...) максимально мягкие, езжу большую часть по городу, хочется комфорта. 

    Купи сток ,и будет счастье.

    Пружины надо торрировать,(на сколько они кг) у нас 80 бензинка 2 тонны,дизель 2500 кг.

    Передок получается 65% от веса задка отсюда вывод вес передка 1150 кг бензин если..Значит и надо подобрать под этот вес пружины (говорю как человек который этому учился на практике)пружину вставляют в станок торрировочный и давят .На пружинах  ставят метки обычно цветовые ,желтые это по моему самые сильные.сток должны быть белые ,синие пожестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    1 час назад, videlka сказал:

    торрировать

    Пардон за занудство, но всё ж тарировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    тарировать- согласен ,извините за безграмотность1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да и зад тяжелей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    4 часа назад, G-class сказал:

    Да и зад тяжелей!

    Как в 90-х если сток закиньте внутрь пружины мячик( сейчас продают воздушные подушки внутрь,тоже неплохо,и поставьте газомаслянные аморты ,они подпирать будут пружину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Если под стандартную пружину проставку +2 установить сильно жесче подвеска станет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Жесткость не изменится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    10 часов назад, 1Maks сказал:

    Если под стандартную пружину проставку +2 установить сильно жесче подвеска станет? 

    я так и делаю всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 31 октября 2017 г. в 08:40, жорж сказал:

    я так и делаю всегда

    Как ощущения? Подвеска жёстче, или такая же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 28.10.2017 в 22:22, 1Maks сказал:

    Автомобиль 90% процентов эксплуатируется в городе, без экстрима вообще, за три года пробег примерно 30тыс. Дополнительного оборудования (ледок, силовых бамперов, силовых подножек и тд) на автомобиле так же нет, колеса заводского размера.

    После прочтения вот этих комментов возникает резонный вопрос - зачем вообще нужен этот лифт 2"??? Поставь пружины без-лифтовые, OME 861/862 (спереди лифт 1см, сзади 2см), и АММО от 105-ки. Проверенное решение. Пружины НЕ просели за 11 лет эксплуатации с силовым обвесом.

    То есть по факту имеешь идеальную стоковую не просевшую высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    8 часов назад, VADUS сказал:

    После прочтения вот этих комментов возникает резонный вопрос - зачем вообще нужен этот лифт 2"??? Поставь пружины без-лифтовые, OME 861/862 (спереди лифт 1см, сзади 2см), и АММО от 105-ки. Проверенное решение. Пружины НЕ просели за 11 лет эксплуатации с силовым обвесом.

    То есть по факту имеешь идеальную стоковую не просевшую высоту.

    Привет, Вадим! Если честно, мне автомобиль больше нравится с лифтом +1.5-2. Какой от этого толк - улучшается "геометрическая проходимость" - углы въезда/съезда и угол рампы. Амортизаторы у меня Ранчо с регулировкой жёсткости, более чем доволен их работой. А вот какие пружины +2 выбрать теперь и не знаю, устанавливать доп. оборудование не собираюсь. Может подскажете какие не слишком жесткие?

    Подвеска переделана под +2. Возвращаться к стандарту не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не подскажу к сожалению, ибо считаю 2" лифт 80-ки самым бестолковым решением, которое не даёт никаких плюсов (углы съезда въезда улучшаются в пределах погрешности измерений - смех), зато такой лифт даёт сплошные минусы - подъем центра тяжести, ухудшение управляемости, работы подвески и рулевого управления. При этом серьезные колеса при этом лифте установить нельзя, как и заметно увеличить клиренс.... Главное - пружины под лифт подвержены проседанию у любых серьезных производителей, ибо позиционируются в категорию сопрт/тюн и рассчитаны на специфические межвитковые нагрузки (на эту тему была у наших переписка с АРБ). То есть по хорошему, их надо раз в 60-100 ткм (3-4 года) менять, чтобы получить изначально заявленные показатели лифта, а так же энергоёмкость и.т.п.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    1 час назад, VADUS сказал:

    Не подскажу к сожалению, ибо считаю 2" лифт 80-ки самым бестолковым решением, которое не даёт никаких плюсов (углы съезда въезда улучшаются в пределах погрешности измерений - смех), зато такой лифт даёт сплошные минусы - подъем центра тяжести, ухудшение управляемости, работы подвески и рулевого управления. При этом серьезные колеса при этом лифте установить нельзя, как и заметно увеличить клиренс.... Главное - пружины под лифт подвержены проседанию у любых серьезных производителей, ибо позиционируются в категорию сопрт/тюн и рассчитаны на специфические межвитковые нагрузки (на эту тему была у наших переписка с АРБ). То есть по хорошему, их надо раз в 60-100 ткм (3-4 года) менять, чтобы получить изначально заявленные показатели лифта, а так же энергоёмкость и.т.п.. 

    Полезно, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Стоковые пружины на 80ки до 1992 года выше тех что шли на 80ки после 92го. Как раз и дадут минимальный лифт и нужный комфорт, я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    На ваш вопрос в теме, поделюсь своими выводами. Обращаю внимание у меня не 80, а 105. Перебрал мосты, заменил все задние сайленблоки, поставил приобретенную товарищем для меня усил. подвеску от Tough Dog. Изначально подвеска приобреталась под метал бампер и лебедку, бампер лежит, лебедь тоже уже как пол года, катаюсь без них, ни каких проблем, пробоев, прыганий по ямам, полицейским, на грунтовке пригруженный валиваю 100-110 идет устойчиво (гудричи АТ 33 размер). Пружины перед TDC 948HL лифт 50мм под бампер и лебедку,

    зад TDC 949HL нагрузка 300+ . Растояние от кромки обода диска до кромки крыла: перед 38 см, зад 40 см. В общем всем доволен, Леше "Стрелку" отдельное спасибо, его рекомендации с его же опытом эксплуатации уже более 5 лет. Фото прилагаю

    20170810_075312.jpg

    20170810_152332.jpg

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Не успел добавить, по поводу просадки пружин, Вадим прав, за 5 лет эксплуатации передние пружины у Стрелка просели на 3 см (алюмин. бампер + родная лебедка). Думаю раз в пятилетку не проблема отдать десятку на замену пружин, нежели  три раза в год менять пружины и ждать ежедневно от них подвоха.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.